Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22.07.2013 musha пишет:"... средний налет на парк у ссж выше чем у ан148...."

- А ну-ка посмотрим крайние данные:

По Ан-148 в стартовом заказчике - АК "Россия":

"...Ан-148 ..... Среднемесячный налёт на 1 самолёт на протяжении 2012 года в ОАО "АК "Россия" составил 259 часов..."
http://www.aex.ru/docs/3/2013/3/13/1763/

По ССЖ-о в стартовом заказчике - "Аэрофлоте" :

".... В марте 2013 года средний налет SSJ составил 129,35 часа (4,11 часа в сутки)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/22/253747.html

Более тщательно налёт ССЖ-о кажется отслеживается (надеюсь, без вранья) на этом интернет-ресурсе:
http://ssj-aeroflot.blogspot.de/search/...

- Там за 2012 год у ССЖ-о прослеживается цифра налёта 139 часов в месяц на среднесписочный борт...

- Жидковато будет по сравнению с Ан-148 с его 259 часами...


23.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По ССЖ-о в стартовом заказчике - "Аэрофлоте" :
====
1. А почему не Армавиа? Налет в марте 2013 - ноль. И фанфары.

2. Дальше. Андрей_Че в очередной раз продемонстрировал излюбленный прием апологетов украинского авиастроения: произвольные выборки. Определенная компания, определенный период, определенные самолеты. Не забываем, что ГТК считает "налет на исправный борт".

23.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

00:35 Радист Бортовой пишет:
http://maksiemens.livejournal.com/3289.html
====
Ан-218 - это песня. Я правильно понимаю, что АНТК возомнил себя на одном уровне с Боингом и Аирбасом? 777 и 330 могут курить в сторонке. Вопрос один - откуда деньги взять на все это великолепие и кто будет брать готовый продукт.
В случае Ан-148 заказчик - Россия и страны-изгои под гарантии той же России. Очень хочется хотя бы одну "независимую" продажу.

23.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ГТК считает "налет на исправный борт"

в данном случае ГТК просто дает суммарный налет за год на весь парк своих Ан-148 - 18628 часов. А все-ли они летали, или это один самоль столько выдал - в данном случае несущественно.
Правда, презентаха подготовлена Мотор-Сичью, а вовсе не ГТК, и почему они там деликатно обходят вниманием других эксплуатантов, совершенно понятно - им же нужно большие числа показать.
Ну и, понятно, экономических данных этого великолепия там нет.

23.07.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>и почему они там деликатно обходят вниманием других эксплуатантов, совершенно понятно - им же нужно большие числа показать
______________

Наверное потому, что это основной

23.07.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>и почему они там деликатно обходят вниманием других эксплуатантов, совершенно понятно - им же нужно большие числа показать
______________

Наверное потому, что это основной эксплуатант, нет?

Джетофилы вон статистику дают только по самолетам Аерофлота(потому как если всех посчитать, самолет будет очень и очень печальным), вас это не коробит никак?

23.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg -у и OldChukchi

- Как я понимаю по уровню аргументации, с вышеприведенными цифрами налётов Ан-148 и ССЖ-о Вы согласны...?

23.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Джетофилы вон статистику дают только по самолетам Аерофлота

"джетофилы" дают ту статистику, которую удалось собрать совместными усилиями из открытых источников, по понятным причинам "Аэрофлот" тут вне конкуренции.

Но специалисты "Мотор-сичь" по сравнению с любителями тут в более выигрышном положении - запорожцы, думаю, по интернетам в поисках инфы о налетах Ан-148 не шарятся, нет? :)

23.07.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е Сухой оф.статистику не дает?

23.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сухой оф.статистику не дает?

в детальном виде - нет. Собственно, АНТК ее тоже не дает, приведенная ссылка - это инфа из Запорожья.
Подобную статистику и PowerJet выдавал - только там про надежность движков: кому что важнее показать, тот то и хвалит, видимо :)

23.07.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Спасибо, за ответ

23.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 OldChukchi

Пардон, а где статистика? Если фраза в интервью, что надежность 99,99999 и так далее - это статистика то в мире что-то поменялось. Если есть иная информация - дайте ссылочку.

23.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> что надежность 99,99999 и так далее - это статистика

а что же это такое?


как там кстати развалившийся кубинский ан158 - смог еще раз слетать после облетного или опять поставили на ремонт?

23.07.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муха вы снова все путаете, развалился именно погоджет, причем повезло пассажирам, что хоть задний трап раскрылся (Европейцы ще не отозвали сертификат, кстате?)

23.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Saruman, не было там пассажиров, не фантазируйте.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.