Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

23.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

управление делами президента РФ закупило ан 148.

что должно произойти, чтобы управление делами президента Украины закупило этот самолет.

может Януковичу купить в подарок парочку, за счет бюджета иркутской губернии?

23.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ви таки не поверите...

купили. те летчиков подготовили и тп, а не с прикованными антоновцами раз в полгода летали.

23.07.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что должно произойти, чтобы управление делами президента Украины закупило этот самолет.
______________________________________________________________________________

В этом году 2 борта, которые эксплуатировались МАУ, будут использоваться. Еще 4 на протяжении 2х лет

просвещайтесь:
http://defpol.org.ua/site/index.php/.../2010-01-06-09-33-10/14431--lr----148--lr

24.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 пицот добить надо бы ))
чо из свежего есть?
такой например наброс

24.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что...
...кажись - за декаду поутихло-то...

А то ж возбудилися-то как опосля ТОГО поста-то:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2469.html#p253540

..ну да - 1-го июля был остановлен в эксплуатации 1-й серийный, он же 1-й кубинский Ан-158 №201-02... тот самый, все в точности, как докладывали мои "киевляне" - цитирую себя-любимого:
"... - потёк "карасин" из кессона ОЧК... хорошо - хоть не из центроплана... сию особенность Ан-148/-158 я впервые отметил ишшо более 4-х лет назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/93.html#p66207
- на верхней части фюзеляжа за центропланом стали расходиться стыки - поотлетало с-пару десятков головок заклёпок...
- на одной из основных стоек шасси зафиксировано отслоение "зеркала" амортизатора - ну... хромировка "послезала"..." - конец цитаты...

К сему могу только добавить, что "хромировка послезала" и на амортизаторе передней стойки... а помимо течей в бак-кессонах ишшо и поотказывали блоки системы топливоизмерения украинской разработки, кои в Ан-158 установлены заместо примененного в Ан-148 питерского СУИТ-148:
http://www.techpribor.ru/prod114.html

Но доблестная гарантийная бригада "Антонова", усиленная представителями днепропетровского "Южмаша" в срок до 14-го июля привела лайнер в летное состояние... как - вскользь упоминалось здесь:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2485.html#p254304

Однако, пока лайнер 14-го июля не совершил контрольный облет... и с 15-го июля не вернулся в расписание... кубинские товарищи отказывались выезжать в Киев на приемку 2-го своего Ан-158...

Как уверяют меня мои "киевляне", приемка сего 2-го лайнера, №201-02 - вот его:


...началась 16-го июля и закончилась минувшим вечером - 23-го...
Сегодня-завтра лайнер должен перелететь в Гостомель, и до конца недели добраться до Гаваны...

Сложнее с 3-м лайнером - №201-03... ибо только шасси на него доставили из Днепропетровска вчерась... а мечты руководства "Антонов", напомню, пребывают в том, что сей №201-03 в кубинской раскраске засветился на МАКС'е, который, как известно, начинается 27-го августа...

Чуть более месяца на все-про все... Успеют..?
Увидим...


Saruman'у... на:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2498.html#p255156

...а чего просвещаться-то... си вовремя и было сделано:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/389.html#p236980
...правда, с другой ссылкой:
http://delo.ua/business/.../#print?supdated_new=1374611632

...все равно ведь жизнь-то подкорректировала - эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/18875/411.html#p250901

24.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...ах, пардон - исправляюсь:
"...1-го июля был остановлен в эксплуатации 1-й серийный, он же 1-й кубинский Ан-158 №201-01..." - конец исправленной цитаты...

24.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> поотказывали блоки системы топливоизмерения украинской разработки, кои в Ан-158 установлены заместо примененного в Ан-148 питерского СУИТ-148:

бгг. вслед за кинутыми производителями салона из рф, кинули производителей топливной аппаратуры. растет и растет кооперация с рф - скоро 100% пробьет. )

> Но доблестная гарантийная бригада "Антонова", усиленная представителями днепропетровского "Южмаша" в срок до 14-го июля привела лайнер в летное состояние

так как причина не установлена, это врядли надолго. ну и подход знаменитого кб как всегда впечатляет. смесь пофигизма и авось.

24.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant, почему на САЗ никто не знает ни о поломках, ни о срочном вылете ремонтной бригады? кто вам сказал что 15-го был "облет"? с каких пор техническим облетам дают номер регулярного рейса?

24.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не на САЗ не знают, а Шант не слышал. это нюанс.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Переход на личности

24.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Владимир напомните мне сколько стоят под забором два новых 148 на ВАСО? Больше 2ух лет или меньше?
********************
Иванчин Владимир пишет:
а они были преданны хоть в одну компанию?



Владимир вы хотите сказать, что на ВАСО стоят 2 года 2 новых 148 их никто не забирает? Даже Северная Корея? И куба не желает взять их?

Подскажите мне в чем смысл проталкивания производства 148 если даже эти 2 не могут никому пристроить? Если даже куба с северной кореей отмахиваются?

24.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы ему не доверяете, информацию от него во грош не ставите

тут, видите-ли, диалектика:

когда ув. leutenant выдает свои мысли о SSJ - то степень доверия одна, он никогда какую-то свою особую причастность к ГСС не озвучивал. Что, впрочем, и тут не мешает ему давать вполне вразумительный и обоснованный текст. Например, [почти] годичная задержка с поставкой SSJ в Мексику - прав оказался.

А вот когда ув. leutenant выдает уже не свои размышления, а конкретную информацию из неких инсайдерских источников - степень доверия уже совершенно другая, его источники в АНТК как-то до сих пор не подводили.

Вот такие две большие разницы, как принято говорить в одном южном городе :)

24.07.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сообщение было удалено модератором: Сообщение не по теме

24.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> OldChukchi пишет:
>> А вот когда ув. leutenant выдает уже не свои размышления, а конкретную информацию из неких инсайдерских источников - степень доверия уже совершенно другая, его источники в АНТК как-то до сих пор не подводили.

1. одно дело организационная чехарда и совсем другое дело техническая авария ложащаяся пятном на репутацию самолета, цена сообщений несопоставима и целенаправленный вброс лжи в общий поток правдивой но нейтральной информации - обычное дело у профессионалов СМИ.

2. конкретно ЭТА информация был опровергнута из другого инсайдерского источника и ничем не подтвердилась впоследствии. по форуму известно что некий "leutenent" был некогда обижен АНТК и целенаправленные инфо-диверсии от него вполне возможны.

24.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну что, Рубцов сказал до 25-го, так и получилось, с Богом, что-ли
=====
Второй самолет Ан-158, предназначенный для кубинской авиакомпании Cubana de Aviacion, готов к передаче заказчику. Как рассказали в украинской компании "Антонов", которая производит эти самолеты, сейчас ВС проходит таможенные предполетные мероприятия. Планируется, что сегодня самолет вылетит из Киева на Кубу. 26 июля Ан-158 должен прибыть в аэропорт базирования.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.