Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насчет "нет коммерческих заказов" я бы не торопился, в первую очередь есть объектывные причины, которые их тормозят. Никому не нужна поставка "где-то в 2019-м", а сколько ВАСО будет "перемалывать" заказ МО , можно только догадываться, а другие - коммерческие заказы впереди вояк не воткнешь. Причем причина торможения явно не финансовая... но не будем о грусном...

Насчет реальной картины с заказами Рубцов вполне определенно выразился недавно: http://www.aex.ru/docs/3/2013/6/26/1825/ если между строк читать, все ясно "у нас полный портфель заказов, только вот производство намного отстает от спроса":
===
...В обозримой перспективе ВАСО будет здорово загружен военным заказом. Но и коммерческие программы заводчане тоже хотят развивать. Напомню, что ИФК - крупнейший заказчик самолетов данного типа на ВАСО. Из общего числа машин в нашем заказе, равного 34, воронежские самолетостроители уже поставили нам девять Ан-148-100. Кроме того, мы продолжаем реализацию ранее подписанных с ГП «Антонов» контрактов на 20 Ан-158...

25.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ВАСО будет гарантированно загружен на ближайшие 3 года заказом МО + "Ангарой" и прочими, СЗА будет загружен на ближайшие 2 года +3 Ан-158 Кубы +Корея и прочий задел по Ан-148, который пока оставили, чтоб на Кубу оперативно поставить. Согласен, гопки скакать нечего, но и слезы лить, как по мне тоже не стоит, люди работают, причем понемногу набирают обороты... Выйдут оба завода на темп хотя-бы 10 самолетв в год, тогда можно и с коммерческими заказччиками начинать серъезно общаться, с теми же Филевыми, договор о намерениях с которыми между ИФК и С7 никто ведь не отменял...

25.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
Насчет "нет коммерческих заказов" я бы не торопился, в первую очередь есть объектывные причины, которые их тормозят. Никому не нужна поставка "где-то в 2019-м"
а сколько ВАСО будет "перемалывать" заказ МО , можно только догадываться, а другие - коммерческие заказы впереди вояк не воткнешь



Радист - вот прямо сейчас на ВАСО под забором стоят 2 (два) ан-148 - почему их не берут? И почему они стоят там уже 2 (?) года?

25.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ВАСО будет гарантированно загружен на ближайшие 3 года заказом МО + "Ангарой"

МО скорее всего сможет отвертеться. ангара скорее всего ограничится поставленными.

ну а то что ифк кормит иностранный авиазавод это вообще предмет будущего расследования и надеюсь срока для рубцова.

25.07.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>24.07.2013 southe пишет:
>>>Уже давно бы Гепа с Допой его перепрофилировали под сборку Эмбраеров.

Ну конечно! А Эмбраерам то это зачем? Осваивать могучий украинский рынок? Или сборка дешевле, качественнее? Или упрощается логистика? Украинская сборка в настоящий момент не может являться трамплином ни на российский рынок, ни куда бы то ни было еще. С Антоновым еще остаются кривые взаимотношения, всякие схемы, а лицензионная сборка Эмбраеров - это уж, извините, пойдет лесом мимо российской кассы без вариантов.

25.07.2013 FRAM пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>>>02:00 Радист Бортовой пишет:
>>>есть объектывные причины, которые их тормозят

Самолет оказался неконкурентноспособным, с высокой себестоимостью. Печалька.

25.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А теперь берем реестр лейтенанта, делим налет ГТК плюс 320 часов (из оптимистичной оценки по 20 часов в среднем на все оставшиеся борты) на 22 машины (исключаем разбившийся и 2 подзаборных) и продолжаем петь песни.

25.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ...то и посчитаю, что и 2-й серийный Ан-148-100ЕМ

эээ, а что, до Парижа он не долетает? Или мчсовский Ан-148 специального оборудования не имеет - там вроде нужен был кислородный модуль для младенца?

"Спецборт МЧС России с маленьким россиянином, родившимся недоношенным в Париже, приземлился в аэропорту "Раменское", сообщил РИА Новости представитель управления информации ведомства.
[...]
"В 19.24 медицинский самолет Ил-76 выполнил посадку в аэропорту "Раменское"", — сказал собеседник агентства

http://ria.ru/society/20130724/951878138.html


25.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да, не шибко весело у Ан-148, как у коммерческого проекта...

И "тяжеловат" лайнер - для одноклассной компоновки на 80 душ с шагом кресел 30' (762мм) при 2-х сортирах... почти 320кг/пасс для OEW... ой-ой... нравится или нет - в мире ТАКОГО больше нету...

И "...медленненн..."... превосходство оного в скорости замечено только над 4-моторным ВАе-146...
...вот они - примерно в одном масштабе:



...так оный "британец", извиняюсь, создавался в первую очередь для сравнительно небольших европейских аэропортов, расположенных в черте города... где на первом месте - ВПХ и низкий уровень шума... да и подходы к оным - ишшо те...
И ниша сия - не самая узкая, потому и построено сих BAe за 20 лет производства (...1981-2001...) немало:
- пассажирских, грузопассажирских и чисто грузовых версий ВАе-146-100/-200/-300 - 220шт...
- чисто пассажирских версий RJ-70/-85/-100 (...ничего не напоминает..?..) - 165шт...
...ну и на военном поприще сей британец-то не пропадет - там к 4-иоторным лайнерам понимание имеется:


И, последнее - не самое лучшее "качество" лайнера Ан-148... сие собственно КАЧЕСТВО изготовления, особенно киевской сборки - ТОЖЕ не стоит сбрасывать со счетов...
...хотя, похоже, дело не только в Киеве... но и в Днепропетровске, где изготавливается шасси, кое недавно "отличилось" в составе Ан-158 на Кубе... ведь неспроста ж подписано уж отмеченное соглашение о передаче оного (шасси) в Нижний:
http://www.aex.ru/news/2013/7/17/108157/print/

...правда, "Гидромаш" в коммерческой авиации до сих пор только и делал, что попадал "впросак" - напомню:
http://www.aviaport.ru/conferences/18979/190.html#p202017

25.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

prototype пишет:
"А теперь берем реестр лейтенанта, делим налет ГТК плюс 320 часов (из оптимистичной оценки по 20 часов в среднем на все оставшиеся борты) на 22 машины (исключаем разбившийся и 2 подзаборных) и продолжаем петь песни. "

Сей пост - прекрасный образец эсэсжодятловской тупости и дыбылизма

25.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Shant пишет:
*******************
Правда? А дятлы - анофаны делят налет в АФЛ на списочный состав (хотя давно известно, что в их расписании есть место на в среднем на 5, максимум на 6 бортов в день) истинно православно и кошерно одновременно? :)
Про крестик и трусы напомнить?

2 лейтенант:
Воздушный тормоз и штанга топливоприемника на военном борту ВАе-146 хорошо смотрятся. :)

25.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> в Днепропетровске, где изготавливается шасси, кое недавно "отличилось" в составе Ан-158 на Кубе...

как ловко Вы однако свой собственный анонимный наброс дерьма уже считаете общеизвестным фактом, а никаких следов этого я например в сети нигде не нахожу. ох чувствую руку профессионала :)

25.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

у меня прототип в игноре, но требовать налета от госпитального самолета МЧС это конечно перл )))

25.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 prototype
Продолжаем тупить? Да?
Сам же пишешь - " делят налет в АФЛ на списочный состав ", добавляю - того же АФЛ. И никто не требует учитывать в количестве выведенные из состава АФЛ "лайт" (гы-гы) версии. Или бывшие армянские. Имеет официально АФЛ 10 эсэсжо, вот и делите налет на 10 бортов. Имеет ГТК 6 148-х , значит налет делим на 6.
А вот это "хотя давно известно, что в их расписании есть место на в среднем на 5, максимум на 6 бортов в день" - пядь.
Как говорится сами себя сечем розгами. На фига АФЛ купил 10 самолетов, если ему надо максимум 6? Остальные в качестве запасных или доноров запчастей? Интересно есть прецендент такой у других а/к (уровня АФЛ) в мире? Или это прямое подтверждение, что эсэсжо просто навязали АФЛ и он всеми способами демонстрирует их ненужность? Интересно а что АФЛ будет делать с 30-ю эсэсжо?

25.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:32 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


> ...то и посчитаю, что и 2-й серийный Ан-148-100ЕМ

эээ, а что, до Парижа он не долетает? Или мчсовский Ан-148 специального оборудования не имеет - там вроде нужен был кислородный модуль для младенца?

"Спецборт МЧС России с маленьким россиянином, родившимся недоношенным в Париже, приземлился в аэропорту "Раменское", сообщил РИА Новости представитель управления информации ведомства.
[...]
"В 19.24 медицинский самолет Ил-76 выполнил посадку в аэропорту "Раменское"", — сказал собеседник агентства

http://ria.ru/society/20130724/951878138.html
====================================
Там не кислородный баллон, а кювез, который нельзя отключать от аппаратуры, а удобство погрузки в АН мы все видели, к тому же к телетрапу его не подогнать

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.