Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

офигеть, ан-148 не вписали
где такой беспредел?

26.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:03 MAX_T пишет:

дикие люда да! Незнают, что можно просто по трапу и ножками
+++
некоторые вообще мрут в прямом эфире


без трапа все же спокойней.

26.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

V_teme пишет
какое наглая ложь

открываем тарифы и ставки сборов крупного аэропорта РФ куда летает Ан-148 и SSJ

Доставка пасс. к ВС и обратно тариф - 1860 руб
Доставка микроавтобусом пассажиров бизнес-класса - 1322 руб

итого 3182 руб

посадка/высадка пасс. в/из ВС (телетрап) час - 3094руб

в итоге встроенный трап для типового разворотного рейса стоит 88 руб :), про комфорт пассажиров и престиж АК с т.з. пассажира можно и не говорить.
*****************

Какая наглая ложь, или здесь считаем, здесь не считаем.
http://tolmachevo.ru/business/forspecialists/russia

аэропорт куда летают и ССЖ и Ан-148.

тариф за доставку пассажиров - 1817*2=3634
за один час телетрапа - 4048, простоял два часа, заплати 8096
но самое интересное ни это, от телетрапа надо отъехать, поэтому оплатите минимум один час тягача, а это ещё 7046. Поэтому минимум телетрап будет стоить 11094. Поэтому, если делать 4-е рейса в день в этот аэропорт, то убыток а/к от отсутствия собственного трапа на ССЖо составит (11094-3634)*4*30=895200 рублей...
А я то думаю, почему ССЖ в Новосибе к телетрапу не ставят...

26.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы помножьте трап на 24 часа, цифра гораздо интереснее получится.

я тоже так умею:
Доставка пасс. к ВС и обратно тариф - 1860 руб
Доставка микроавтобусом пассажиров бизнес-класса - 1322 руб

но одной доставкой не обойдешься. нужны минимум три. и тд

26.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и опять же интересный вопрос. вот знаменитое кб. ничего не проверяет достаточно посчитать, ибо школа. шахатуни, антонов, грунтовый полосы, в 100 раз прочнее боинга. как такое чудо расклепалось за месяц полетов на обычные бетонные полосы? что с ним произойдет после месяца полетов на грунт, пусть и с 10м паксов?

26.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По вопросу налета. Вот свежая информация по Ан-148. Источник ВАСО
"Налет каждого из двух бортов в АК "Полет" в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании "Россия". В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов.
Неуклонно расширяет маршрутную сеть авиакомпания "Ангара" (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года. Ко многим городам Сибири уже добавились города российского Дальнего Востока. В 2013 году самолеты прошли полярную проверку на ставшем регулярным маршруте Иркутск - Якутск. С июля самолеты воронежского производства принимает аэропорт Владивостока. Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов."

26.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов"

какая осторожная формулировка )))

26.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

09:29 Shant пишет:

самолеты прошли полярную проверку на ставшем регулярным маршруте Иркутск - Якутск.

Прошли полярную проверку. В июне. Обалдеть. Прямо сейчас температура воздуха в Якутске 25 град., относ. влажность 5%.

26.07.2013 Mimoprohodil пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег, а что, 2013-ый год ограничивается июлем? Прежде чем что-то писать, может, хоть чуть-чуть поискать инфу в И-нете, если не знаешь?

http://angara.aero/news/89/

> С 15 января авиакомпания «Ангара» начала совершать полеты по направлению: Иркутск — Якутск — Иркутск. Рейсы выполняют новые самолеты авиакомпании «Ангара» — Ан-148-100Е.

26.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Прямо сейчас температура воздуха в Якутске

а сейчас "Анагара" в Якутск и не летает, отменили они рейсы, практически без объявления войны.

26.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов, ты типичный гээсэс-ский долбое....
В 2013 году самолеты прошли полярную проверку ......
Тебе в школе не рассказали, что есть январь, февраль... и тд?

26.07.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И вообще , я привел информацию в качестве иллюстрации к вопросу налета, а не обсуждения температуры в Якутии.
Эта информация опровергает чей-то галдеж, что хороший налет Ан-148 в ГТК - это уникальный случай, что там все техники
брошены на эти машины и пр. Как показывают эти примеры за 200 час. в мес. могут летать и другие а\к. И вопрос только в маршрутной сети и
пассажиропотоке.

26.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Тебе в школе не рассказали, что есть январь, февраль... и тд?

в феврале известно что ангара прекратила полеты в якутск изза адских технических проблем )

26.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По налету парка Ан-148 воронежской сборки было вчерась:
http://www.aifax.ru/print.php?news=9562

...цитирую:

Парк в целом:
"...В середине июля общий налет самолетов Ан-148 с начала коммерческой эксплуатации превысил 60 тысяч часов. В настоящее время в эксплуатации находится 14 самолетов Ан-148, на которых совершено свыше 30 тысяч рейсов со средней продолжительностью два часа...


Про "Россию":
"...начала полеты на Ан-148 в декабре 2009 года. Первый рейс из северной столицы в Москву прошел при повышенном внимании специалистов и общественности. Ныне в парке авиакомпании насчитывается шесть самолетов этого типа. Полеты на них из Санкт-Петербурга выполняются более чем по 20 направлениям России и зарубежья. Первый международный рейс в Берлин пассажирский самолет Ан-148 совершил 16 марта 2011 года. В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения..." - конец цитаты...


Про "Полет":
"...Первый коммерческий рейс... из Воронежа в Санкт-Петербург состоялся 9 сентября 2011 года. А в конце того же месяца самолет, совершивший перелет по маршруту Воронеж – Москва, принял московский международный аэропорт Домодедово. Это ознаменовало собой начало использование самолетов с маркой ВАСО на пассажирских маршрутах из Воронежа в разные города страны и зарубежья.
___На чартерных рейсах летней навигации нынешнего года АК «Полет» эксплуатирует Ан-148. Воздушные суда активно используются также в программе спортивных чартеров – один из самолетов брендирован в цвета московского профессионального клуба ЦСКА.
___Налет каждого из двух бортов в АК «Полет» в июне 2013 года превысил 200 часов, что приближается к показателям использования этих самолетов в авиакомпании «Россия». В некоторые дни Ан-148 совершают до восьми рейсов..." - конец цитаты...

Про "Ангару"
"...Неуклонно расширяет маршрутную сеть авиакомпания «Ангара» (Иркутск), эксплуатирующая три Ан-148 с декабря 2012 года. Ко многим городам Сибири уже добавились города российского Дальнего Востока. В 2013 году самолеты прошли полярную проверку на ставшем регулярным маршруте Иркутск – Якутск. С июля самолеты воронежского производства принимает аэропорт Владивостока. Последовательное расширение географии полетов сказывается на коммерческих показателях воздушных машин, одна из которых в июне находилась в небе около 250 часов, совершив около сотни рейсов..." - конец цитаты...

Таперича - неплохо бы сравнить сие с показателями ССЖ в АФЛ...
Ну, кто смелый..?

26.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

смелости не надо чтобы понять что васо повторяет трюк начальства гтк путая налет на исправный с налетом на средний )

опять же из цитаты по гтк можно понять что эксплуатация в полете и ангаре не выгодны с экономической точки зрения )

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.