Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:38 Kiborg пишет".... В очередной раз Андрей_Че распространяет не соответствующую действительности информацию..."

- А в чём распространяемая мною сегодня информация и какая информация не соответствует действительности по-Вашему, если не секрет...?

26.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>> Kiborg пишет:
>> ...

киборг вы еще не забыли что всем был обещан сверхдоходный супер-пупер убийца эмбраеров-бомбардиров? на это уже угрохали 3млрд $, ту334 и вагон рос-агрегатчиков. ваши попытки доказать что он не хуже ан148 выглядели бы очень смешно если бы дела для ыыо-100 не были так печальны.

26.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Якутия 6770 р
> Ангара 10000 р

сложный вопрос - на сам деле на обе авиакомпании сетка тарифов была немаленькая, и у "Ангары" тоже были тарифы на данном направлении в районе 6000 руб (и далее сетка чуть не до 16000),
но вот проверить, какие из них действуют - по наличию в продаже данного класса бронирования - уже не представляется возможным, т.к. рейсы не выполняются.
честно говоря, я тарифы хотел сравнить еще в начале июля, если мне не изменяет склероз, но с некоторым удивлением обнаружил, что опоздал :)

26.07.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И в чём же выражается эта печаль, а, котик? Может в сравнении с темпами производства с Ан-1Х8? А может в сравнении с количеством твёрдых заказов и опционов? Ну или в сравнении со стоимостью конечного продукта? Просветите нас.

26.07.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:47 OldChukchi пишет:
.....
=============
А больше общих линий нет? Вроде Иркутск-Магадан еще был...

26.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще раз о птичках:

http://www.aex.ru/news/2013/7/26/108469/
"- В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения», - напомнили в пресс-службе."

по ыыо100 в аэрофлоте по сайту что тут указан - за 2013г средний налет выходит около 140часов.

26.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

угрохали 3млрд $, ту334 и вагон рос-агрегатчиков
===

Вагон агрегатчиков угрохали многолетние и безрезультатные попытки запустить производство Ту 334.
Не запуск Ту 334 вселил надежду КБ Антонова на запуск Ан 148 в России.
Также как следствие не запуска Ту 334 был запущен российский проект
Разговоры про то что Суперджет пришел и кого то загубил для дурачков с майдана

26.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> А больше общих линий нет?

хуже подходят для сравнения: маршруты-то разные, разные расстояния, разное полетное время, да и востребованность у пассажиров может быть разная.
Ну как из сравнивать - Хабаровск-Магадан у "Якутии" и Иркутск-Магадан у "Ангары", и т.д.? В Бишкек "Ангара", к сожалению, не летает.
Может, зимой иркутяне снова начнут в Якутск летать - посмотрим.

26.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
"- В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения», - напомнили в пресс-службе."



и где толпа заказчиков со всего мира? Почему под забором васо 2 года стоят два грустных осликов которых даже куба с северной корей не берут?

26.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:18 saruman пишет:

джетофилы вообще любят передергивать информацией.

Январский налет трех ангарских Ан-148 в 120 часов на троих - это объективный факт. Ангаре понадобилось полгода, чтобы довести налет одного из них до 200 часов - тоже объективный факт. Почему анофаны/джетофобы считают, что их коллеги по форуму - сплошь склеротики?

26.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
"- В среднем налет каждого борта составляет около 300 часов в месяц. Такие показатели делают эксплуатацию Ан-148 выгодной с экономической точки зрения», - напомнили в пресс-службе."
===
какова выгода в месяц в рублях есть тайна великая, ибо тема скользкая и тонкая как весенний лед
(А если вычесть дотации, которые гтк Россия имеет от государства на эксплуатацию то какой нужен налет в месяц 800?)

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:37 Super100 пишет:"...А если вычесть дотации, которые гтк Россия имеет от государства на эксплуатацию то какой нужен налет в месяц..."

- Думаю, что "Аэрофлот" от эксплуатации ССЖ-о имеет всяких-разных скрытых дотаций поболее, нежели ГТК "Россия"...:

"... что "Аэрофлот" не будет требовать с "Гражданских самолетов Сухого" штрафа за срыв поставок. В обмен "Аэрофлот", как писали деловые СМИ, попросил "Сухой" лоббировать в правительстве временную отмену таможенных пошлин на иностранные лайнеры...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/07/23/259915.html

"... Любопытно, что прямых убытков от простоя самолетов Аэрофлот не несет. Их оплачивает производитель самолетов — ГСС. Всего авиакомпания законтрактовала 30 самолетов и получила скидку в 38%. Еще в прошлом году стало известно, что каждый самолет ей обходится в $19 млн вместо $31 млн каталожной цены. Помимо этого ГСС предоставила авиакомпании бесплатное инжиниринговое обслуживание, техническую поддержку, обучила пилотов -инструкторов и обеспечила тренажер для их подготовки. Все это вместе тянет почти на 100 млн долларов. Кто же кому платит? ГСС – Аэрофлоту, или Аэрофлот – ГСС? Самолет должен приносить прибыль, а не убытки...."
http://newsland.com/news/detail/id/916195/

26.07.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа....я все смотрю флайт-радар и пытаюсь понять как АН-148 умудряется налетывать свыше 300 часов в месяц?)))...Если анализировать полеты АН-148 в ГТК Россия....то за последние 30 дней каждый Ан летал от 15 до 21 дня..может быть тогда у них в те дни что они летают -налет по 15-18 часов в сутки???? Ничего подобного...10 часов в сутки-редкость...а так..3...5...7 часов...Мухлевщики короче))))

26.07.2013 bormental пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

andrey_сhe....1) те дешевые лайт-борта Аэрофлот возвращает ГСС...те фулл что берут уже дороже....2) скидки и убытки в начале проекта -обычное дело....кстати в случае с СЖЖ убытки берет на себя ГСС....в случае с АН-148-бюджет РФ....есть разница????...3) ГСС потом возьмут свое на обслуживании))))))))

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:17 bormental пишет:"... Господа....я все смотрю флайт-радар и пытаюсь понять как АН-148 умудряется налетывать свыше 300 часов в месяц?)))...Если анализировать полеты АН-148 в ГТК Россия....то за последние 30 дней каждый Ан летал от 15 до 21 дня..может быть тогда у них в те дни что они летают -налет по 15-18 часов в сутки???? Ничего подобного...10 часов в сутки-редкость...а так..3...5...7 часов...Мухлевщики короче..."

- Или у флайт-радара куриная слепота не до конца вылечилась .....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.