Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Плавно переходя от темы налёта к теме выгодности эксплуатации:

".... В марте 2013 года средний налет SSJ составил 129,35 часа (4,11 часа в сутки)...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/04/22/253747.html

- Налёт ССЖ-о в "Аэрофлоте" достаточно подробно отслеживается (надеюсь, без особо наглого вранья) на этом интернет-ресурсе: http://ssj-aeroflot.blogspot.de/search/...

- Там за 2013 год средняя "цифирь" вряд ли превысит 150 часов на среднесписочный борт...


"...- Когда SSJ100 начнет генерировать доход для авиакомпании «Якутия»?

... - В нашем бизнес-плане мы заложили этот показатель на уровне 175 часов в месяц на одно воздушное судно. Понимаем, что это невысокая цифра, но специфические условия Севера, регламенты некоторых аэропортов, сложности выполнения полетов в аэропорту Якутск в дневное время зимой в связи с постоянными туманами – все это вносит свои коррективы, поэтому названные 175 часов в месяц – это объективная, средневзвешенная величина. Если SSJ100 обеспечит такой налет, то он будет эксплуатироваться рентабельно....."
http://www.take-off.ru/component/content/.../123-interview2012/764-ssj100yakut

26.07.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:23 bormental пишет:"...3) ГСС потом возьмут свое на обслуживании..."

- Как это - "возьмёт"?... А FL Technics это - даст?...:

"... FL Technics, глобальный провайдер технического обслуживания и ремонта воздушных судов, ЗАО "Гражданские самолеты Сухого" (ГСС), компания-производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 (SSJ100), а также SuperJet International, совместное предприятие итальянской компании Alenia Aermacchi и российского холдинга "Сухой", которое осуществляет продажи и послепродажную поддержку воздушных судов Sukhoi Superjet 100 на западных рынках, объявили о подписании меморандума о взаимопонимании в области технического обслуживания SSJ100 в странах Европы и Азии.

Согласно заключенному соглашению FL Technics станет партнером сети авторизованных сервисных центров SuperJet International по техническому обслуживанию SSJ100 и будет осуществлять базовое и линейное техническое обслуживание планеров данного типа воздушных судов. В ближайшее время FL Technics получит право предоставлять услуги по линейному обслуживанию SSJ100 в Юго-Восточной Азии...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/02/21/249655.html

26.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Че, а научиться не просто постить, а понимать то, что размещаете, слабо? Там полный ответ на ваше "А FL Technics это - даст?" Или "прочитал, но не понял ни одного слова"...:)

26.07.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати в случае с СЖЖ убытки берет на себя ГСС
________________________________________________

беря из казны РФ

26.07.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Если анализировать полеты АН-148 в ГТК Россия....то за последние 30 дней каждый Ан летал от 15 до 21 дня..может быть тогда у них в те дни что они летают -налет по 15-18 часов в сутки???? Ничего подобного...10 часов в сутки-редкость...а так..3...5...7 часов...Мухлевщики короче

Вас это удивляет?
Если бы это была неправда, давно появилась бы таблица с ууказанием всех рейсов, выполненных всеми бортами ГТК.
Но такой таблицы нет, потому что сразу станет ясен "калькулятор иванчина".
ГТК - это не Лаос и даже не Ангара, тут всегда всё "на табле".

26.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:35 f4f2 пишет:
10 часов в сутки-редкость
ГТК - это не Лаос и даже не Ангара, тут всегда всё "на табле".
+++
по табло гораздо больше 10 часов получается, 10 часов - это время пребывания в воздухе.

26.07.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вас это удивляет?
====
Лично меня - нет.
Меня умиляет "в среднем 300 часов в месяц". В среднем за один месяц. На исправный борт.
Это как "А что, моя дочь курит?" и дальше по списку.
Впрочем, заказы (особенно дозаказы) и открытая эксплуатация все расставляют по своим местам.

беря из казны РФ
====
В РФ есть казна? Не знал.

26.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2 пишет
Вас это удивляет?
Если бы это была неправда, давно появилась бы таблица с ууказанием всех рейсов, выполненных всеми бортами ГТК.
Но такой таблицы нет, потому что сразу станет ясен "калькулятор иванчина".
ГТК - это не Лаос и даже не Ангара, тут всегда всё "на табле".
*****************

о как, сделал клона, и теперь бросаешься г**ном??? Хотите статистику, так сообщаю, за июнь 6-ть Ан-148 выполнили на 35% больше рейсов чем 10-ть ЫЫОпы. Хотите по ангару, так вранье это, если не вранье, то пусть ссылку приведёт этот бот, или статистика, а потом уж и поговорим. у меня есть отчет за последние два месяца по всем рейсам "ангары", там несколько больше 120 часов получается, примерно раза в полтора два. А еще есть мнение технарей Толмачево, которые вынужденные каждые раз с ЫЫОпой сексом заниматься, чтобы она улетела, а при ан-148 чай пьют. Может пи ар служба ГыСыСы расскажет нам, про случай когда на соседних стоянках 148-ой и ЫЫОпа стояли, и через сколько они улетели, и сколько это стоило для компаний? Или мне все вывалить?

26.07.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:11 Иванчин Владимир пишет:Или мне все вывалить?

Ну и чего стесняетесь? Вперед и с песнями...

26.07.2013 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что так возбудился насчет таблички, или опять с ослом чото случилось?

26.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 148-ой и ЫЫОпа стояли, и через сколько они улетели, и сколько это стоило для компаний?

наслышаны про приключения обоих в якутии. сколько мата и мп-ек выпил ан148. столько что аж летать туда перестал )

26.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

или я бы с интересом послушал техников кубаны, которые обнаружили что новый самолет развалился через месяц.

27.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А я бы послушал матюки ВАСО у которые под забором уже второй год гниют два ослика. А это между прочим убыток в размере 50 млн USD между прочим + процент по кредитам...

27.07.2013 ukryezh пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа SSJ-филы, Вы лучше расскажите что происходит с армянскими и Аэрофлот "лайт" машинами. А товарищ Мыша может нам более подробно рассказать о развалишемся Ан-158. Вы это знаете из источников отличных от этого форума?

27.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Господа АН-анисты, а давайте на ветке про 148 поговорим лучше про то что с двумя "новыми" грустными осликами на ВАСО где они стоят уже 2 года? Даже Куба с Северной Кореей не заинтересовались ими, так?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.