Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

27.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И заодно давайте поговорим о том, что ВАСО из-за этих подзаборных осликов в минус 50 млн+проценты, а вот украина в плюсе ибо и за поставку и роялти получила. Верно?

27.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

25.07.2013 elater пишет:
Региональный аэропорт, самолет подъезжает прямо к зданию аэропорта:
https://maps.google.com/...
Расходы на автобус/телетрап, доставку экипажа-багажа, тягач, водило и иже с ними: 00,00 руб.
***************
Видете ли какое тут дело. Водило требуется не только для установки ВС на место стоянки, но и для эвакуаци ВС с полосы/РД, например при отказе двигателей или устройства разворота ПОШ (не самый редкий случай, кстати). Оттого для организации приёма ВС аэропорт всегда требует наличия водила (в аэропорту или на борту ВС, это уже не принципиально). Так что это Ваш аргумент, как и многие другие, во-первых мимо кассы, а во-вторых неплохо демонстрирует Ваш уровень осведомлённости в данном вопросе.
Зато тут проявляется другой интересный момент. Как правило для редколетающих самолётов аэропорт не заморачивается покупкой водила, предпочитая требовать наличия его на борту. Где оно возится за счёт коммерческой загрузки. Так что привет чартерным Анам ВАСО.

26.07.2013 antidoteNG пишет:
некоторые вообще мрут в прямом эфире
*************
Телетрап, кстати, затрудняет такой фокус.

26.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Какая наглая ложь, или здесь считаем, здесь не считаем.
за один час телетрапа - 4048, простоял два часа, заплати 8096
***************
Фирменный калькулятор Владимира Иванчина в действии. Владимир, а много Вам известно разворотных аэропортов, в которых SSJ по расписанию стоит 2 часа?

но самое интересное ни это, от телетрапа надо отъехать, поэтому оплатите минимум один час тягача, а это ещё 7046.
*****************
Калькулятор начинает дымиться от набросов. Вы уверены, что оплата взымается именно за час, а не квантами или в соответствии с фактически затраченным на буксировку временем? Да и парочка документов с названиями типа "Положение «О порядке применения понижающих коэффициентов при обслуживании пассажирских воздушных судов в аэропорту Новосибирск (Толмачево)»" расположенных там же, по ссылке, осталась гордо проигнорированной Владимиром...
Полную ясность смог бы внести заполненный акт формы C, но сей документ Владимир предпочёл не упоминать. А зачем? Ну как там циферки протеворечат его выкладкам? ;-)
И ещё, для смеха: типовой договор, расположенный там же, ссылается на приказ Минтранса России от 02.10.2000 № 110, который ныне не действует.
АвиаЭксперт, что тут скажешь :-)

26.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
А еще есть мнение технарей Толмачево, которые вынужденные каждые раз с ЫЫОпой сексом заниматься, чтобы она улетела, а при ан-148 чай пьют.
***********
Хмм... Ну я даже не знаю... А один технарь из Толмачёво тут рассказывал про серию сверхтяжёлых форм и замен двигателей на Ан-148... И жаловался на загруженность на работе по Ан-148... И ещё, а давно "технари из Толмачёво" имеют право на ТО SSJ, или всё их трахание хэндлингом заканчивается?

27.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:15 Пётр пишет:

> Видете ли какое тут дело. Водило требуется не только для установки ВС на место стоянки, но и

Согласно тарифам АК платит за использование водила, например:
[file_pdf]http://new.mav.ru/uploads/mce_files/zakupki/40629de4ccab72518e225fc56cbb34d6.pdf[/file_pdf]
Использовали водило — 900 руб. Не использовали водило — 00,00 руб.

А так в аэропортовом хозяйстве много чего в наличии должно иметься. Всё это тоже заложено в тарифах, но в данном случае, как вы метко выразились, мимо кассы. Увы.

27.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:15 Пётр пишет:

Телетрап, кстати, затрудняет такой фокус.
+++
а отсутствие трапа делает такой фокус вообще невозможным.

27.07.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

поинтересуйтесь, например, на какие ухищрения идут производители автобусов, чтобы убрать лишь одну ступеньку.

27.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:51 elater пишет:
Согласно тарифам АК платит за использование водила, например:
[file_pdf]http://new.mav.ru/uploads/mce_files/zakupki/40629de4ccab72518e225fc56cbb34d6.pdf[/file_pdf]
Использовали водило — 900 руб. Не использовали водило — 00,00 руб.
***************
Не, ну так то да. Привезли с собой и увезли в счёт коммерческой загрузки - 00,00 руб.

14:12 antidoteNG пишет:
а отсутствие трапа делает такой фокус вообще невозможным.
****************
Смотрю на видео с этим фокусом, ищу телетрап. Думаю, кто дебил нагло врёт.

27.07.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:42 Пётр пишет:

> Не, ну так то да. Привезли с собой и увезли в счёт коммерческой загрузки - 00,00 руб.

Да, "авиационный специалист" Пётр, да — 00,00 руб.

Ну а вам посоветую ещё поинсинуировать по поводу веса техаптечки, техника, можете ещё, скажем, повышенный анз топлива приплести, если запасной далеко — и всё "в счёт коммерческой загрузки" :)).

27.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:27 elater пишет:
Да, "авиационный специалист" Пётр, да — 00,00 руб.
Ну а вам посоветую ещё поинсинуировать по поводу веса техаптечки, техника, можете ещё, скажем, повышенный анз топлива приплести, если запасной далеко — и всё "в счёт коммерческой загрузки" :)).
*********
Радует, что Вы предвтсаляете себе статьи, расходы по которым "калькулятор Иванчина" засчитывет как равные нулю. Не радует лишь то, что Вы не понимаете, как это всё сказывается на коммерческой загрузке.
Впрочем, я опят же не уверен, не понимаете или не хотите понять...

27.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

есть вот такой вариант:
Cкладные буксировочные водила
Поставляется для ВС: AIRBAS A310/300, A320, BOEING B737, AN-148 и т.д.
без гидравлики (жесткая ось),
вес до 70 кг,
максимальные габариты в боксе (в сложенном состоянии) 1800*900*600 мм.,
вес в боксе до 110кг.,
срезные болты в плоскости кручения и сдвига.

27.07.2013 _TG_ пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Не, ну так то да. Привезли с собой и увезли в счёт коммерческой загрузки - 00,00 руб.

А как это практически работает (не с Ан-148 а вообще)?
Делают пушбэк на рулёжку, там встают, открывают БГО, грузят водило, закрывают люк и рулят дальше?

27.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

TG пишет
А как это практически работает (не с Ан-148 а вообще)? открывают БГО, грузят водило, закрывают люк



ну да: 110 кг ящичек размерами 1800*900*600 мм легко взяли и легко закинули в бго...

28.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не понял - ак использующие ан148 будут теперь за 50 долларов летать? потому что им водило через раз возить надо?

28.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Так что с двумя осликами грустно торчащими под забором в ВАСО уже 2 года? И 50 млн за них которые зависли? Даже куба с кореей не захотели их брать верно?

28.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Куба с Кореей не захотели брать из-за англоязычной кабины.

28.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет
Так что с двумя осликами грустно торчащими под забором в ВАСО уже 2 года? И 50 млн за них которые зависли? Даже куба с кореей не захотели их брать верно?
****************

открою вам тайну, самолеты проданы и ВАСО давным давно получила за них деньги. А вот то что заказчик не может их никуда продать, это проблемы того кто их заказывал.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.