Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
18:33 FBSD пишет:
Куба с Кореей не захотели брать из-за англоязычной кабины.
************
Повторю часть своего сообщения с соседней ветки:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3986.html#p255185
Поинтересуйтесь, что значит буковка Е в индексе поставленных на Кубу Ту-204. А заодно поведайте мне, откуда в русском языке появилось, например, слово caution, хорошо читающееся на сигнализаторе в кабине вот этого корейского Ан-148:
http://www.airliners.net/photo/.../L/&sid=7ce89f1203c71b138463bde710ec5d28
А поведаете, я Вас про остальные "русские" надписи поспрашиваю :-)
MAX_T пишет
Так что с двумя осликами грустно торчащими под забором в ВАСО уже 2 года? И 50 млн за них которые зависли? Даже куба с кореей не захотели их брать верно?
****************
Иванчин Владимир пишет:
открою вам тайну, самолеты проданы и ВАСО давным давно получила за них деньги. А вот то что заказчик не может их никуда продать, это проблемы того кто их заказывал.
И почему же такой самолет, который всем так нужен по словам анафилам 2 года под забором пылиться? Разговоры что якобы кабина английская отмазка чистой воды, ибо за 2 года можно было все что угодно во все что угодно переделать. Но нет, тишина...
И сразу куда то про поставку 15 или сколько там бортов через панамскую лизинговую компанию забыли...
По поводу двух Ан-148-х с англоязычной кабиной ( которые были построены для Мьянмы), то все вопросы к Погосяну. Поскольку самолеты принадлежат ОАК, которая выступала поставщиком самолетов для Мьянмы. ВАСО свои деньги получило и сейчас машины просто на заводе находятся на хранении.Несомненно их можно было давно продать ( даже если надо было бы переделать кабину), но ОАК этого не желает делать. Почему- вопрос понятно кому. Хотя, не исключаю, что ОАК надеется поставить их Мьянме.
23:01 MAX_T пишет:
И сразу куда то про поставку 15 или сколько там бортов через панамскую лизинговую компанию забыли...
+++
никто ничего не забыл: ВАСО загружен на 3 года вперед, а деньги на расширение производства поглощает понятно какой проект ))
FBSD,
если владеете информацией, уточните, пожалуйста, по предыдущему посту, какие приблизительно средства предполагалось вложить в расширение серийного производства Ан-148 на ВАСО и каких объемов производства предполагалось достичь?
не владею, но даже если завод вообще ничего не будет выпускать, то ежегодные 100 млн. долларов процентов по кредитам никуда не денутся. планируемый объем производства - 30 штук в год. (т.е. на выплату ежегодных процентов не хватит даже при самом благоприятном раскладе)
00:03 B_D пишет:
> какие приблизительно средства предполагалось вложить в расширение серийного производства Ан-148 на ВАСО
См. приснопамятный "бизнес-план Иркута".
Очевидцы: Самолет экстренно сел в Пулково
Самолет "Ан-148-100B", следующий по маршруту Санкт-Петербург - Сочи, после 20 минут пребывания в воздухе совершил экстренную посадку в аэропорту Пулково-1.
Как говорят очевидцы, в момент взлета был ощутим сильный хлопок в нижней части самолета. Некоторые пассажиры якобы заметили следы огненного пламени. "Посадка самолета выполнена успешно, пострадавших нет", - пишет читатель.
http://www.fontanka.ru/2013/07/29/008/
Иванчин:
открою вам тайну, самолеты проданы и ВАСО давным давно получила за них деньги. А вот то что заказчик не может их никуда продать, это проблемы того кто их заказывал.
______
Сам-то понял, что написал?
Заказчиком этих ослов является российский госбюджет из которого определённые кореша в своё время выбили деньги на постройку этих ослов. ВАСО конечно давным давно получил эти деньги из российского госбюджета. Вот только теперь проблема, что заказчик (то есть российские налогоплательщики) не могут никуда продать этот убогий неликвид.
В чём причина твоей радости-то?
Shant пишет:
По поводу двух Ан-148-х с англоязычной кабиной ( которые были построены для Мьянмы), то все вопросы к Погосяну.
А вот тут поподробнее.
04:08 sallem пишет:
Очевидцы: Самолет экстренно сел в Пулково
Самолет "Ан-148-100B", следующий по маршруту Санкт-Петербург - Сочи, после 20 минут пребывания в воздухе совершил экстренную посадку в аэропорту Пулково-1.
Как говорят очевидцы, в момент взлета был ощутим сильный хлопок в нижней части самолета. Некоторые пассажиры якобы заметили следы огненного пламени. "Посадка самолета выполнена успешно, пострадавших нет", - пишет читатель.
http://www.fontanka.ru/2013/07/29/008/
_________________________
А теперь послушайте самое вероятное дальнейшее развитие истории. Уже сегодня, максимум завтра, все любители летающих табуреток во главе с Иванчиным будут, как заклинание, повторять одну мантру - это всё происки конкурентов и ничего не произошло вообще, т.к. официального разъяснения по этому случаю от ГТК не было и не будет.
Видимо, что-то серьезное произошло, раз не стал топливо вырабатывать.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/ra-61704
"В нашем бизнес-плане мы заложили этот показатель на уровне 175 часов в месяц на одно воздушное судно"
От, прибыль при 175 часах, а 148-му надо 300 ;))) А все больше склонен согласиться с Петром, который говорил – "Нет больших врагов…"
28.07.2013 Shant пишет:
"По поводу двух Ан-148-х с англоязычной кабиной ( которые были построены для Мьянмы), то все вопросы к Погосяну. Поскольку самолеты принадлежат ОАК, которая выступала поставщиком самолетов для Мьянмы. ВАСО свои деньги получило и сейчас машины просто на заводе находятся на хранении.Несомненно их можно было давно продать ( даже если надо было бы переделать кабину), но ОАК этого не желает делать. Почему- вопрос понятно кому. Хотя, не исключаю, что ОАК надеется поставить их Мьянме."
А это мне нравится. А ВАСО это не ОАК? Как хорошо, переложить убытки из своего правого кармана в левый. Замечательное объяснение. ))))))
> Уже сегодня, максимум завтра, все любители летающих табуреток во главе с Иванчиным будут, как заклинание, повторять одну мантру - это всё происки конкурентов и ничего не произошло вообще, т.к. официального разъяснения по этому случаю от ГТК не было и не будет.
Да, и посмотрим, сколько времени понадобится ГП "Антонов", чтобы разродиться пресс-релизом на эту тему.
ГСС надо было 2 дня, чтобы о сломавшемся датчике на аэрофлотовском Суперджете "по многочисленным просьбам" возбужденной общественности доложить.
А тут дело серьезней: аварийная посадка, так сказать, мэйдэй в полный рост, с "огнем и пламенем" (с).
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.