Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
> Несомненно их можно было давно продать
Несомненно. На лом и цветмет.
Что в итоге и сделают.
MAX_T пишет
А вот тут поподробнее.
******************
А что вам не понятно то? Контракт на поставку самолетов был заключен между Мьянмой и ОАК. ОАК заказала самолеты на ВАСО. ВАСО передал самолеты Заказчику, он их решил оставить на ответ хранении на заводе, это его дело, все впросы к нему. напомню, что в свое время руководство ОАК заявляло что вместо Ан-148 в Мьнму будут поставленны ССЖ, но в итоге ни того, ни другого.
Ko Sergio пишет
От, прибыль при 175 часах, а 148-му надо 300 ;)))
**********************
цены на билеты религия сравнит не позволяет?
f4f2 пишет
А тут дело серьезней: аварийная посадка, так сказать, мэйдэй в полный рост, с "огнем и пламенем" (с).
**************************
но сел же, почему узнаем дня через 2-3, и по полосе брюхом не скреб, и паксы покидающие самолет ноги не ломали...
Ko Sergio пишет
А это мне нравится. А ВАСО это не ОАК? Как хорошо, переложить убытки из своего правого кармана в левый. Замечательное объяснение. ))))))
*******************
если я купил машинру, и решил что она будет стоять как памятник, машина тут при чем?
09:45 Иванчин Владимир пишет:
"цены на билеты религия сравнит не позволяет?"
Давайте сравним. Якутия летает Якутск - Магадан за 25,5 тыс. руб. (стоимость рейса 31.07.2013), на 02.08.2013 тот же рейс 16,3 тыс. руб. http://booking.yakutia.aero/?tsi_frontoffice_cmd=order_switch&switch_site=1
Сколько стоит такой рейс (Якутск - Магадан на 31.07.2013 или 02.08.2013) у АК Россия?
Я надеюсь, вам религия позволяет понять, зачем я это написал?!
09:45 Иванчин Владимир пишет:
"если я купил машинру, и решил что она будет стоять как памятник, машина тут при чем?"
Не, я конечно понимаю, что самое простое для вас объяснение всему, не требующее ни каких подтверждений – это клятый Погосян (причем тот самый Погосян, который продал сей лайнер в МЧС, МО РФ и другие гос. структуры). Но если включить ум, хоть на 1/10 и подумать – такой востребованный, по вашим словам, самолет уже почти два года, в кол-ве две шт. стоит на заводе. Не кажется странным? Ну так, если отбросить политические пристрастия?
> Дегунцов Олег пишет:
> Видимо, что-то серьезное произошло, раз не стал топливо вырабатывать.
либо наоборот, абсолютно ничего серьезного.
> А тут дело серьезней: аварийная посадка, так сказать, мэйдэй в полный рост, с "огнем и пламенем"
погофилы в своем репертуаре - нет пока никаких фактов что ВООБЩЕ было что-то аварийное (в отличие от кефлавика), а уже трубы трубят про "мэйдэй" и "огонь и пламя" :))
давно не пойму одного - откуда такая щенячья радость что неприятности случились с практически ЕДИНСТВЕННЫМ производимым щас ОТЕЧЕСТВЕННЫМ пассажирским самолетом? (надеюсь все понимают что алюминиевых плит и названия SUKHOI для звания "отечественный" явно недостаточно).
Самолет "Ан-148-100B", следующий по маршруту Санкт-Петербург - Сочи, после 20 минут пребывания в воздухе совершил экстренную посадку в аэропорту Пулково-1.
Как говорят очевидцы, в момент взлета был ощутим сильный хлопок в нижней части самолета. Некоторые пассажиры якобы заметили следы огненного пламени. "Посадка самолета выполнена успешно, пострадавших нет", - пишет читатель.
Посадка прошла в штатном режиме. Пассажиры отправились в Сочи другим рейсом.
Как сообщили «Фонтанке» в авиакомпании «Россия», днем 28 июля после взлета АН-148 был вынужден вернуться в Пулково, так как пилотам поступил сигнал о возможных неполадках в двигателе.
В компании подчеркнули, что посадка осуществлялась в штатном режиме. Пассажиров отправили в Сочи другим бортом менее чем через два часа.
Возможно таки птица попала, судя по описанию
Была бы птица, так и написали бы.
Что-то странное происходило с посадкой 61704 в Пулково вчера. Как бы узнать, а сколько пассажиров было на борту и была ли на борту техаптечка?
Ну и специально для Владимира, сравнение цен на билеты (пункты вылета и прибытия, взяты произвольно, путем тыканья пальцем в небо):
АК Россия, рейс СПб - Мин. Воды (часть рейсов выполняет Ан-148), расстояние около 2200 км, стоимость на 18 – 23 августа 7,5 тыс. руб. http://www.rossiya-airlines.e-retail.amadeus.com/plnext/pulkovo/Override.action
АК Якутия, рейс Якутск – Владивосток (часть рейсов выполняет ССЖ), расстояние около 3100 км, стоимость на 21 августа – 11,0 тыс. руб.
http://booking.yakutia.aero/index.php?tsi_frontoffice_cmd=order_switch
Имеем:
Грубо разница в цене около 30%;
Разница в расстоянии примерно те же 30%.
Прибавим к этому состояние конкуренции в европейской части и на ДВ. Ну и подумаем почему, все же, для одного 175 часов, для другого 300?!
Привет Владимиру ;))))
Ну и в заключение (опять персонально для Владимира):
АК Россия, рейс СПб. - Омск (согласно сайта летает только Ан-148 - http://www.rossiya-airlines.com/ru/passenger/..., примерное расстояние 3100 км (как Якутск - Владивосток), стоимость билета колеблется от 12,5 до 15,5 тыс. руб. (даты те же, что и в первом примере)
http://www.rossiya-airlines.e-retail.amadeus.com/plnext/pulkovo/Override.action
Имеем (ну очень интересные цифры):
У АК Россия, цена на билет, на то же расстояние - 3100 км, выше на 10 - 40%!
Так то, Владимир. ;))))
Теперь вернемся к вопросу, почему одному надо 175 часов для окупаемости, а другому 300?
Может быть, это происходит потому, что один (по расписанию) проделывает это расстояние за 3 час 10 минут, а другой за 3 часа 55 минут?!
P.S. Простите, сслыки на конкретные рейсы мертвые, но любой желающий может проверить приведенные мной цифры, попробовав приобрести билет на означенные даты (на сайте той и другой АК).