Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
По данным корпорации Ростех-Иркут Ан-148 дополняет Суперджет, журналисты уже работают над серией статей про Суперджет, чтобы ими дополнить инцидент со срочной посадкой украинско-отечественного лайнера в Пулково.
sys,
Владимир попросил сравнить цену на билеты, я сравнил. Есть возражения?
Может быть вы, сойдете с олимпа и расскажите почему для двух близких по размерам самолетов, необходимо такое разное время в воздухе для окупаемости (опять же, это время озвучено не мной)? Если же нет, то наверное не стоит в обще спускаться на грешную землю ;), наслаждайтесь величием олимпа.
14:56 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
Владимир попросил сравнить цену на билеты, я сравнил. Есть возражения?
======================
Есть. Так сравнивать нельзя. Надо на одном и том же маршруте, в одно и то же время года, желательно на одну т ту же дату. Вот, Oldchukchi знает... Показательно, в этом плане, что как только замаячила такая возможность на маршруте Иркутск-Якутск, так сразу Ангара очистила поляну. А жаль, было бы интересно.
Не говоря уже о том, что стоит тогда еще и АН158 поставить для сравнения.
15:17 asp пишет:
"Есть. Так сравнивать нельзя. Надо на одном и том же маршруте, в одно и то же время года, желательно на одну т ту же дату. Вот, Oldchukchi знает... Показательно, в этом плане, что как только замаячила такая возможность на маршруте Иркутск-Якутск, так сразу Ангара очистила поляну. А жаль, было бы интересно."
Ну я к сожалению главное требование выполнить не в силах. А так, примерно одно расстояние и одно время года (не то что время, месяц одни - август, да и числа близкие 18 - 25).
И еще раз, я не задаюсь стоимостями, расходами и пр. Привел стоимости исключительно по требованию Владимира Иванчина, по двум обсуждаемым АК. Я просто спрашиваю – почему так разнятся цифры по необходимым налетам (раз уж решили ими бравировать, хотелось бы знать, почему они так разняться)?!
Иванчин Владимир пишет:
он их решил оставить на ответ хранении на заводе, это его дело, все впросы к нему.
ну да взял и вот так вот заморозил на 2 года 50 млн барей. Ага. Вы сами то верите в то что написали? Почему бы вам не сказать правду - что 148 ослик никому не нужен, даже кубе с северной кореей?
Северная корея покупает Ан148 у Киева, а Куба Ан158 .... и тоже у Киева.
> ОТЕЧЕСТВЕННЫМ
Где твое отечество, хлопец?
Уже три серьезных инцидента которые держут в полной тайне
1 загоревшийся борт ангары
2 развалившийся борт кубаны
3 теперь еще и взорвавшийся двигатель на ан148 гтк
Проект явно в тяжелейшем кризисе, Вследствие развала кб и монетарной сертификации. Пока не поздно надо ставить и начинать нормальную сертификацию без зачетов от ан74.
Есть ли ссылки про пожар на Ан-148 Ангары?
Кажется, что Musha пародирует апокалиптические сообщения джетофобов.
если бы мухи и иже не было, следовало бы их придумать, отличный контраст создают..
у ваших и без меня все прекрасно получается. как там второй 158 - смог долететь без слива гидрожидкости как первый?
> По данным корпорации Ростех-Иркут Ан-148 дополняет Суперджет, журналисты уже работают над серией статей про Суперджет, чтобы ими дополнить инцидент со срочной посадкой украинско-отечественного лайнера в Пулково.
как в воду глядели. про взорвавшийся на взлете ан148 тишина, а топ забит "финансовым состоянием гсс".
На соседней ветке сагу про 300 часов активист Чемезова уже включил
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.