Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
да пусть включает. понятно уже что этот фонтан никакого значения не имеет. жизнь все правит сама.
птица попала в двигатель, дебилушка ты истеричная, со всеми типами рано или поздно случается, если они летают, конечно.
18:10 Дегунцов Олег пишет:
Кажется, что Musha пародирует апокалиптические сообщения джетофобов
+++
musha, если вы не поняли, - наиболее истеричное животное на этом форуме. пародировать оно не способно - только стенать и нагонять ужас.
FBSD пишет: птица попала в двигатель, дебилушка ты истеричная, со всеми типами рано или поздно случается
*************************
Так в том то и дело что Богуслаев по защите двигателя Д-436-148 от птиц особо не выкаблучивался при создании оного.
. http://www.youtube.com/watch?v=G5GxQ0pyGQs
. http://www.youtube.com/watch?v=yUDPVnMGVVg
. http://www.youtube.com/watch?v=2s2eVp6FxRM
. http://www.youtube.com/watch?v=52-UUO5kBzI
. http://www.youtube.com/watch?v=nJZPCwXdDU8
И туда же: Украина ВВС взлёт Ту-134 и попадание птицы в двигатель ещё на полосе.
. http://www.youtube.com/watch?v=PouvJUQ-LqA
Ko Sergio
Один глупец может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов.
А если включить мозг?
По поводу времени полета Ан-148 3:55 и SSJ 3:10. Посчитай сам на рейсе длительностью 3 часа и скоростью у одного М=0,75 и М=0,78 у другого без времени взлета, набора высоты, снижения и захода на посадку. Сколько получилось? 5 минут?
По поводу 175 часов и 300 часов. Кто же якутам компенсировал расходы, если порог прибыльности 175 часов?
И все остальные вопросы тоже высосаны из пальца.
20:40 Sergey66 пишет:
И туда же: Украина ВВС взлёт Ту-134 и попадание птицы в двигатель ещё на полосе.
. http://www.youtube.com/watch?v=PouvJUQ-LqA
=====
Сирожа, не надоело клоуном и петрушкой себя выставлять? На обозначение хвостовое Ту-134 глянуть ребе не велит? Хотя Господь запоедовал на ваших не злиться...
******
Авиапроисшествие с самолетом Ту-134 Черноморского флота, на борту которого находилась делегация главного штаба ВМФ России во главе с главкомом, адмиралом Владимиром Масориным, произошло 10 июля во время взлета с аэродрома Гвардейское близ Симферополя.В результате попадания в двигатель птицы произошло его возгорание.
***И туда же: Украина ВВС взлёт Ту-134 и попадание птицы в двигатель ещё на полосе***
Вообще-то, Россия,ЧФ
Во Радист спасибочки за: на борту которого находилась делегация главного штаба ВМФ России во главе с главкомом, адмиралом Владимиром Масориным, произошло 10 июля во время взлета с аэродрома Гвардейское близ Симферополя.В
****************
Ан-148 ведь угораздило в РФ в спец вариантах высоких людей возить а богуслаевские движки совсем птичек не держат.
> По поводу 175 часов и 300 часов. Кто же якутам компенсировал расходы, если порог прибыльности 175 часов?
вы как то неявно предполагаете что расходы одинаковые. а это совсем не так. например у ифк конские тарифы лизинга. а еще ан148 очень дорог в эксплуатации изза очень низкой наджности и неудачных конструкторских решений. поэтому и компенсировать ничего якутам не надо, они просто купили нормальный самолет.
musha пишет
вы как то неявно предполагаете что расходы одинаковые. а это совсем не так. например у ифк конские тарифы лизинга. а еще ан148 очень дорог в эксплуатации изза очень низкой наджности и неудачных конструкторских решений. поэтому и компенсировать ничего якутам не надо, они просто купили нормальный самолет.
*********************
за что получают субсидию от государства, субсидию от правительства Якутии, бесплатное обслуживание от ГСС, и вынуждены летать с неработающей ВСУ чтоб налет совсем грустным не был :)
musha пишет:
поэтому и компенсировать ничего якутам не надо
====
А мужики не знают и регулярно получают дотации. Кстати, узнайте почем керосин в Якутске. :)))
> Кстати, узнайте почем керосин в Якутске
дорогой очевидно керосин, но тем более важно покупать нормальные современные самолеты с низким расходом.
> бесплатное обслуживание от ГСС
можно подумать ктото обслуживает ан148 платно. про то какие миллиарды угрохали на поддержание парка ан148 летном на васо тут неоднократно докладывали. там как бы не дороже всего проекта ссж получается.
musha пишет: можно подумать ктото обслуживает ан148 платно. про то какие миллиарды угрохали на поддержание парка ан148 летном на васо тут неоднократно докладывали.
А почему кстати особо дорогие шины эксклюзивной размерности на Ан-148/158 не поменяли до сих на более вменяемый вариант к примеру такие что на ССЖ-100 стоят. Или все борта (спасибо разработчикам от Антонова) и летающие и строящиеся пожизненно повышенную денежку от эксплуатанта будут сосать на резину во время всего срока эксплуатации.
так SSJ-100 позже ж появился. все претензии к Михаилу Аслановичу ))