Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да пусть включает. понятно уже что этот фонтан никакого значения не имеет. жизнь все правит сама.

29.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

птица попала в двигатель, дебилушка ты истеричная, со всеми типами рано или поздно случается, если они летают, конечно.

29.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:10 Дегунцов Олег пишет:

Кажется, что Musha пародирует апокалиптические сообщения джетофобов
+++
musha, если вы не поняли, - наиболее истеричное животное на этом форуме. пародировать оно не способно - только стенать и нагонять ужас.

29.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет: птица попала в двигатель, дебилушка ты истеричная, со всеми типами рано или поздно случается
*************************
Так в том то и дело что Богуслаев по защите двигателя Д-436-148 от птиц особо не выкаблучивался при создании оного.
. http://www.youtube.com/watch?v=G5GxQ0pyGQs
. http://www.youtube.com/watch?v=yUDPVnMGVVg
. http://www.youtube.com/watch?v=2s2eVp6FxRM
. http://www.youtube.com/watch?v=52-UUO5kBzI
. http://www.youtube.com/watch?v=nJZPCwXdDU8

29.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И туда же: Украина ВВС взлёт Ту-134 и попадание птицы в двигатель ещё на полосе.
. http://www.youtube.com/watch?v=PouvJUQ-LqA

29.07.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio
Один глупец может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов.
А если включить мозг?
По поводу времени полета Ан-148 3:55 и SSJ 3:10. Посчитай сам на рейсе длительностью 3 часа и скоростью у одного М=0,75 и М=0,78 у другого без времени взлета, набора высоты, снижения и захода на посадку. Сколько получилось? 5 минут?
По поводу 175 часов и 300 часов. Кто же якутам компенсировал расходы, если порог прибыльности 175 часов?
И все остальные вопросы тоже высосаны из пальца.

29.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:40 Sergey66 пишет:
И туда же: Украина ВВС взлёт Ту-134 и попадание птицы в двигатель ещё на полосе.
. http://www.youtube.com/watch?v=PouvJUQ-LqA
=====
Сирожа, не надоело клоуном и петрушкой себя выставлять? На обозначение хвостовое Ту-134 глянуть ребе не велит? Хотя Господь запоедовал на ваших не злиться...
******
Авиапроисшествие с самолетом Ту-134 Черноморского флота, на борту которого находилась делегация главного штаба ВМФ России во главе с главкомом, адмиралом Владимиром Масориным, произошло 10 июля во время взлета с аэродрома Гвардейское близ Симферополя.В результате попадания в двигатель птицы произошло его возгорание.

29.07.2013 Vyacheslav пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

***И туда же: Украина ВВС взлёт Ту-134 и попадание птицы в двигатель ещё на полосе***

Вообще-то, Россия,ЧФ

29.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Во Радист спасибочки за: на борту которого находилась делегация главного штаба ВМФ России во главе с главкомом, адмиралом Владимиром Масориным, произошло 10 июля во время взлета с аэродрома Гвардейское близ Симферополя.В
****************
Ан-148 ведь угораздило в РФ в спец вариантах высоких людей возить а богуслаевские движки совсем птичек не держат.

29.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По поводу 175 часов и 300 часов. Кто же якутам компенсировал расходы, если порог прибыльности 175 часов?

вы как то неявно предполагаете что расходы одинаковые. а это совсем не так. например у ифк конские тарифы лизинга. а еще ан148 очень дорог в эксплуатации изза очень низкой наджности и неудачных конструкторских решений. поэтому и компенсировать ничего якутам не надо, они просто купили нормальный самолет.

29.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
вы как то неявно предполагаете что расходы одинаковые. а это совсем не так. например у ифк конские тарифы лизинга. а еще ан148 очень дорог в эксплуатации изза очень низкой наджности и неудачных конструкторских решений. поэтому и компенсировать ничего якутам не надо, они просто купили нормальный самолет.
*********************

за что получают субсидию от государства, субсидию от правительства Якутии, бесплатное обслуживание от ГСС, и вынуждены летать с неработающей ВСУ чтоб налет совсем грустным не был :)

29.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

поэтому и компенсировать ничего якутам не надо
====
А мужики не знают и регулярно получают дотации. Кстати, узнайте почем керосин в Якутске. :)))

29.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Кстати, узнайте почем керосин в Якутске

дорогой очевидно керосин, но тем более важно покупать нормальные современные самолеты с низким расходом.

> бесплатное обслуживание от ГСС

можно подумать ктото обслуживает ан148 платно. про то какие миллиарды угрохали на поддержание парка ан148 летном на васо тут неоднократно докладывали. там как бы не дороже всего проекта ссж получается.

29.07.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет: можно подумать ктото обслуживает ан148 платно. про то какие миллиарды угрохали на поддержание парка ан148 летном на васо тут неоднократно докладывали.

А почему кстати особо дорогие шины эксклюзивной размерности на Ан-148/158 не поменяли до сих на более вменяемый вариант к примеру такие что на ССЖ-100 стоят. Или все борта (спасибо разработчикам от Антонова) и летающие и строящиеся пожизненно повышенную денежку от эксплуатанта будут сосать на резину во время всего срока эксплуатации.

29.07.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

так SSJ-100 позже ж появился. все претензии к Михаилу Аслановичу ))

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.