Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.07.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

дорогой очевидно керосин, но тем более важно покупать нормальные современные самолеты с низким расходом.
===
И получать на них дотации. Мою просьбу рассказать про себестоимость самолетов здешние великие экономисты проигнорировали, жду рассказа о расчете себестоимости авиабилетов и ее соотношении со стоимостью. Для справки - настоящий авиабилет не имеет даты вылета и действителен в течении года. Все остальные авиатарифы - скидки авиакомпании.

29.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> И получать на них дотации.

дотации получают все ак в рф. ангара в этом смысле ничем не отличается от якутов. а раз это общий фактор, то им можно пренебречь.

29.07.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

муха тут Улли на соседнем форуме кол осиновый в вашу теорию снова забил, можете пластинку менять, это насчет недавнего питерского происшесвия:
===
Старый техник ULLI:
Во всем виноват большой птиц.

29.07.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Во всем виноват большой птиц.

ну естественно. кто бы сомневался. или птиц или молния.

30.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Известно какой борт поймал птичку?

30.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2013 Радист Бортовой пишет:

если бы мухи и иже не было, следовало бы их придумать, отличный контраст создают..

Сколько ни придумывай, но в вечерние выходные за вами никто не угонится. Что там рюмки против ведер. Это я от зависти, конечно же, не обращайте внимания, пожалуйста.

30.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[i]Старый техник ULLI:
Во всем виноват большой птиц.[/]

Не понимаю, зачем лгать. Какой еще птиц может быть на высоте 2+ тыс. футов? Пусть даже это был некий северный стратосферный летучий страус весом в 30 кг, почему "Россия" объявила о том, что индикаторы показали якобы возможный отказ двигателя, а не о попадании птицы в движок? Тогда бы и вопросов почти не возникло.

30.07.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2013 Иванчин Владимир пишет:
и вынуждены летать с неработающей ВСУ чтоб налет совсем грустным не был :)
******************
Иванчин Владимир как всегда зрит в корень. Правда не в тот. Вот Украинский Ан-148 ЕМНИС стоял в ожидании новой ВСУ в прибалтике с недельку. Ну не может этот самолёт без ВСУ летать. Это с его т.з. хорошо. А SSJ, который может спокойно летать без ВСУ - это с его т.з. плохо :-)

30.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"А почему кстати особо дорогие шины эксклюзивной размерности на Ан-148/158 не поменяли до сих на более вменяемый вариант к примеру такие что на ССЖ-100 стоят. Или все борта (спасибо разработчикам от Антонова) и летающие и строящиеся пожизненно повышенную денежку от эксплуатанта будут сосать на резину во время всего срока эксплуатации." - Они в открытые ниши убираются...

30.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Петр

У Вас опять приступы фантазии - ссылочку на конкретный задокументированный случай ожидания именно ВСУ имеено неделю и более. Форумные фантазии не приводите .

30.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Дегунцов Олег пишет:
> Не понимаю, зачем лгать. Какой еще птиц может быть на высоте 2+ тыс. футов?

2т футов это 610метров от уровня моря, т.е. от земли 400-500м. вы ответственно утверждаете что там не может быть птиц?

30.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2013 B_D пишет:
"Ko Sergio
Один глупец может задать столько вопросов, что на них не ответит и сотня мудрецов.
А если включить мозг?
По поводу времени полета Ан-148 3:55 и SSJ 3:10. Посчитай сам на рейсе длительностью 3 часа и скоростью у одного М=0,75 и М=0,78 у другого без времени взлета, набора высоты, снижения и захода на посадку. Сколько получилось? 5 минут?
По поводу 175 часов и 300 часов. Кто же якутам компенсировал расходы, если порог прибыльности 175 часов?
И все остальные вопросы тоже высосаны из пальца."

Ну во первых я с вами на брудершафт не пил, так что попросил бы!
Во вторых попросил бы "умницА", ответить на вопросы по делу, а не бла-бла. Сможете?
1. Так, для общего понимания - а расход кАрАсину разве не вырастет с ростом времени рейса?! Ну, есть разница в расходе топлива на 3 и 4 часа полета. ;)
2. Причем тут какие-то компенсации якутам? Есть две цифры, озвученные официальными представителями компаний, отсюда вопрос - почему разница чуть менее чем вдвое? Чего юлить то, компенсации какие-то приплетать!
Если не чего сказать по делу, "лучше жевать, чем говорить"! ;)))

30.07.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
2т футов это 610метров от уровня моря, т.е. от земли 400-500м. вы ответственно утверждаете что там не может быть птиц?
____________________________________________________________________________________________________ ________________
Да ну, ерунда. Даже гуси в период миграции летают в 10 раз выше. 400-500 метров - плёвая высота.

30.07.2013 Исаков Игорь пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Н. А.

Shant пишет:

Аэросвитовский Ан-148 застрял в Вильнюсе из-за поломки ВСУ. Полет с неисправной ВСУ для данного типа не разрешается., Хотя, как написано в сообщении, у буржуйских самолетов разрешается. Отказы ВСУ отмечены и у ГТК Россия. Естественно это вина Мотор-Сичи и ВАСО никто в этом не обвиняет. Это отказ ГИЗа.

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/201.html

30.07.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Исаков Игорь> "Shant пишет: Аэросвитовский Ан-148 "

нене, это не годится - это же Shant, по определению Н.А. - "форумные фантазии" :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.