Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

30.07.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
Да, на брудершафт мы точно не.
1. ВЫ ответили вопросом на вопрос. А нужно немного подумать... В приведенном мной случае разница на трехчасовом рейсе 5 минут, а не 45 минут как ВЫ написали. Потрудитесь проверить.
2. Опять лень трезво подумать. На предыдущей странице Иванчин и sys ВАМ намекнули, в каком направлении направить свои мысли. Не поленитесь.
Вообщем не постите глупости, а критически относитесь к информации.

30.07.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Заинтересованным лицам - все таки было попадание птицы в двигатель, более чем одной. По информации одна вроде торчит в капоте, остатки птицы есть на фотографиях ГВТ двигателя.

30.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:21 B_D пишет:
2 Ko Sergio
"Да, на брудершафт мы точно не.
1. ВЫ ответили вопросом на вопрос. А нужно немного подумать... В приведенном мной случае разница на трехчасовом рейсе 5 минут, а не 45 минут как ВЫ написали. Потрудитесь проверить.
2. Опять лень трезво подумать. На предыдущей странице Иванчин и sys ВАМ намекнули, в каком направлении направить свои мысли. Не поленитесь.
Вообщем не постите глупости, а критически относитесь к информации."


1. А как иначе мне ответить на ВАШ вопрос, если я говорю про весь полет, вы же почему-то выбрасываете его неотъемлемые части? Или на взлет и посадку керосин не тратится?! В конце концов, я брал время из расписания, а не из пальца.
2. Иванчин мне предложил посмотреть цену на билет, я посмотрел! Результат все видели. А теперь ВЫ направьте мысли в направление конкретного ответа на поставленный вопрос, коль взялись. Субсидии и прочие государевы вкусности, предлагаю не рассматривать – во первых их получают обе АК и неизвестно кто больше; ну и во вторых, что вытекает из во первых, мы не знаем их объема для конкретной АК, что бы делать вывод о том, что именно это является источником такой разницы в необходимом налете.

30.07.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если в двигатель Д-436 попала птица, очень большая и сразу две, то это двигатель дажды разрушен дважды.

Будет произведена его полная замена и самолет на неделю выбыл. И фетиш налета по 300 часов в месяц уже выглядит немного растрепанно.

30.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну что ж...

...вот и подтверждение двух моих недавних постов - в части перспектив Ан-148 на коммерческом поприще:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2494.html#p255294
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2495.html#p255347
...напомню:
"...Ну а с коммерческими перспективами ВСЕХ Ан-148 - и киевских, и воронежских - что-то хреново...
Первые - идут в ГАП "Украина"...
Вторые - в СЛО, МЧС, ФСБ... на очереди - МО, МВД и далее... по списку государственной авиации... даже "мьянмовские", ежели таки пойдут - ТОЖЕ не на регулярные авиалинии...
___С "коммерцией" - таки мёртво... " - конец цитаты...

Так и произошло:
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=320901
...эвона:
"...Минобороны РФ и "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) подписали контракт на поставку для ВВС России 15 самолетов Ан-148, сообщил во вторник "Интерфаксу" источник в российской самолетостроительной отрасли.
___По словам собеседника агентства, "первый самолет Ан-148 ВВС России получат уже в 2013 году". "Затем будут поставляться по четыре самолета в год в 2014 и 2015 годах, по три самолета - в 2016 и 2017 годах..." - конец цитаты...

Стало быть... ежели кто из нормальных авиакомпаний захочет сии лайнеры, то... извольте-с, в план 2018-го года...
Ну а при наличии планов по Ил-96 - ... без комментариев...

30.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

leutenant пишет
"...Ну а с коммерческими перспективами ВСЕХ Ан-148 - и киевских, и воронежских - что-то хреново...
Стало быть... ежели кто из нормальных авиакомпаний захочет сии лайнеры, то... извольте-с, в план 2018-го год



А что есть коммерческие желатели? Не было-не было но вдруг появились? А так да, сохранение васо не больше..


30.07.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
Уже вижу первые результаты умственной деятельности. Осталось ВАМ пожелать не делать категоричных утверждений, а писАТь "я думаю", "я предполагаю", "может быть я ошибаюсь".

30.07.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:27 Fly пишет:
Даже гуси в период миграции летают в 10 раз выше.

Интересно, куда понадобилось мигрировать гусям в середине лета.

11:40 Н. А. пишет:
остатки птицы есть на фотографиях ГВТ двигателя.

Хотелось бы посмотреть на эти фотографии. Если это правда, то пресс-релиз АК - удивительная для себя вещь.

30.07.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Интересно, куда понадобилось мигрировать гусям в середине лета.
___________________________________________________________________________
Уважаемый Олег, в период миграции гуси летят на высоте до 6000 метров над уровнем моря. Это несколько отличается от 400-500 метров, не так ли? И специально для Вас немного статистики:
- В 1973-м году на высоте 6900 метров над Невадой с самолетом столкнулась утка-кряква
- В сентябре того же года африканский гриф столкнулся с гражданским самолетом над африканской республикой Кот д’Ивуар на высоте 12 150 м.
- 9 декабря 1967 г. около 30 лебедей-кликунов были замечены на высоте, немного превышающей 8230 м. Они летели из Исландии на зимовку к заливу Лох-фойл, на границе между Северной Ирландией и Ирландской Республикой. Пилот самолета обнаружил их над Внешними Гебридами, и высота их полета была подтверждена радаром.
- 29 ноября 1973 г. над Абиджаном, Кот-д'Ивуар, сип столкнулся с пассажирским самолетом на высоте 11 277 м.
И так далее. Согласно метода оценки рисков столкновения самолетов с птицами исследователя комплексов воздушного транспорта Н.И. Плотникова, максимальное количество столкновений птиц с самолетом (до 80 процентов) происходит именно на высоте до 1000 метров. А куда понадобилось лететь гусям - это к ним, а не ко мне.

30.07.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Стало быть... ежели кто из нормальных авиакомпаний захочет сии лайнеры, то... извольте-с, в план 2018-го года...

а чо так сразу? а расширения производства разве быть не может? или вы уверены что погосян не даст ан148 ходу кроме как для госслужб?

31.07.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

tomashomecat пишет:
а расширения производства разве быть не может?



А зачем если нет заказов?

tomashomecat пишет:
или вы уверены что погосян не даст ан148 ходу кроме как для госслужб?


Ну да так и вида очередь желающих и Погосян разгоняющих их метлой... Желающие где? Вон 2 штуки под забором васо 2 года пылятся - нет желающих, нет...

31.07.2013 prototype пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А можно глупый вопрос? Согласно сообщению, на 20-й минуте полета на высоте 2000 футов пилот получил сообщение о неисправности двигателя. Что за проблема была с машиной, что за 20 минут она смогла набрать только 600 метров? Только не говорите, что это нормальная скорость набора высоты, или что эшелон 20 нормален для полета... ;)

31.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2013 B_D пишет:
"Уже вижу первые результаты умственной деятельности. Осталось ВАМ пожелать не делать категоричных утверждений, а писАТь "я думаю", "я предполагаю", "может быть я ошибаюсь"."

Браво! Но другого и не ожидал.
P.S. а все, что я пишу, кроме цифр и фактов озвученных официальными представителями обсуждаемых организаций и есть мои мысли и предположения, по этому, если вы не заметили, они сопровождаются знаком -? ;)

31.07.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2013 leutenant пишет:
"Стало быть... ежели кто из нормальных авиакомпаний захочет сии лайнеры, то... извольте-с, в план 2018-го года..."

Я вот стесняюсь спросить, а сколько же 148-мых было сделано на ВАСО в прошлом году?
Отчета за 2012 пока нет, посему предлагаю отчет за 2011 год:
[file_pdf]http://www.vaso.ru/ot4et/G_OT_2011.pdf[/file_pdf]
"...учтены только самолеты, совершившие первый полет в 2011 году... Построено … пять Ан-148"
"...В 2012 году Общество сосредоточит свои основные усилия на своевременном выполнении производственной программы по проекту «Ил-96-300», на увеличении серийного выпуска новых региональных самолетов Ан-148-100..."
"В рамках проекта «Ан-148» на предприятии в 2012 году планируется, кроме реализации трех самолетов, изготовленных в 2011 году, выпустить и передать заказчикам семь новых самолетов, в том числе четыре по контракту с ОАО «ОАК» и три самолета для ЗАО «Авиакомпания «Полет» по контракту с ЗАО «Сбербанк Лизинг»..."
Наводит на размышления относительно возможности поставок ком. АК только в 18-ом году, не правда ли?!
Ну и интересен план производства на 2013, ну да подождем отчета за 2012 ;)

31.07.2013 leutenant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Тут вот призадумался...

...вчера "Интерфакс" сообщил о подписании Госконтракта промеж Минобороны и ВАСО на 15шт Ан-148:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2508.html#p256021

...помимо собственно сего факта, который известен уж как пару месяцев - эвона:
http://www.abireg.ru/print/n_32788.html
http://www.ato.ru/content/minoborony-rossii-zakazalo-15-samoletov-148
...сие означает, что в 1-х числах июня контракт, подписанный со стороны Минобороны, был получен заводом... и почти ДВА месяца ушло на евонные согласования и уточнения - ежели только вчера оный был "укомплектован" ВСЕМИ подписями... ну и получил, надеюсь, регистрационный номер...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.