Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Ko Sergio...
На Ваш вопрос очень легко ответить - сначала о том, какие, понимаешь, были планы:
http://www.ato.ru/content/vaso-opredelilos-s-vypuskom-148
...цитирую озвученное весной 2012-го:
"...28 марта совет директоров Воронежского акционерного самолетостроительного общества (ВАСО)... утвердил план производства на ближайшие три года.
___Он предусматривает изготовление 21 регионального самолета Ан-148, четырех широкофюзеляжных Ил-96, самолето-комплектов для SSJ100, Ил-76, Airbus, а также Ан-148/158 в интересах ГП "Антонов"...
___Как рассказал ATO представитель ОАК, в 2012 г. ВАСО планирует поставить заказчикам 7 Ан-148 — в это число входят два самолета для МЧС России, две машины по заказу Управделами президентской администрации и три Ан-148-100E для авиакомпании "Ангара"..." - конец цитаты...
Далее могу только отослать к своему посту, который подводил итоги деятельности ОАК образца 2012-го:
http://www.aviaport.ru/conferences/40928/90.html#p219149:
...цитирую себя-любимого - насчет построенных:
"...___один Ан-148-100Е, один Ан-148-100ЕА и один Ан-148-100В - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество":
(Е) серийный номер 41-10, регистрация RA-61713 - первый полет 22.03.2012 - поставлен "Ангаре"
(В) серийный номер 42-01, регистрация RA-61714 - первый полет 11.09.2012 - поставлен "Ангаре"
(ЕА) серийный номер 42-03, регистрация RA-61716 - первый полет 16.11.2012 - предназначен для СЛО "Россия"...
___один Ил-96-300ПУ(М1) - на ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество"..." - конец цитаты...
...и насчет просто поставленных:
"...Ан-148-100Е - серийный номер 41-07, регистрационный номер 61711 - первый полет 04.10.2011 - поставлен "Ангаре" 08.11.2012..." - конец цитаты...
Так что, ВАСО в части Ан-148 в 2012-м:
- построил 3шт - заместо запланированных 7-ми...
- поставил 3шт - заместо запланированных 7-ми...
А вообще - в России и на Украине за 2012-й сих Ан-148 было построено 4шт... ибо в Киеве построили только ОДИН, для КНДР:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2038.html#p216564
...ну а сейчас, по прошествии 7-ми месяцев сего, 2013-го... оба завода отметились построенными пока "ноздря в ноздрю" - 2шт Ан-148 в Воронеже и 2шт Ан-158 в Киеве... эвона:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/2494.html#p255294
...учитывая, что ВАСО по состоянию "на сейчас" поставил-таки 2шт в СЛО и 2шт в МЧС, то план 2012-го по поставкам можно считать, наконец-то, выполненным...
Ежели говорить о планах "произвести", то до конца 2015-го осталось построить 21-3=18шт... сие - более, чем сомнительно...
Зато никаких сомнений нет в том, что в помянутый Вами "Полет" вряд ли будут поставлен ишшо хотя бы один Ан-148... в "подвале" поста, приведенного выше сие разъясняется поподробнее - напоминаю себя-любимого недельной давности:
"...С "коммерцией" - таки мёртво...
___С переводом опционов от ГТК "России" и "Ангары" в твердые заказы можно, похоже, забыть... да что там - твердый заказ от "Полета" на 10шт, судя по всему, так и останется выполненным на 20%... что там писалось 2 года назад..?
А вот что:
http://argumenti.ru/print/society/n319/144030
...цитирую:
"...поясняет генеральный директор Воронежского акционерного самолётостроительного общества (ВАСО) Виталий Зубарев:
– Твёрдый заказ у нас сегодня единственный – с авиакомпанией «Полёт» на 10 самолётов. Две машины поставлены авиакомпании и летают, третья стоит у кромки лётного поля заводского аэродрома и ждёт, когда за неё перечислят деньги.
___Самолёты с англоязычной кабиной, что построили на ВАСО для Мьянмы, оказались невостребованы, тоже готов забрать «Полёт». Пилоты авиакомпании возят пассажиров на импортных СААБ-2000 и СААБ-340, им иностранная индикация в кабине – дело привычное. Останется добавить несколько приборов, опознаватель «свой-чужой», без которого у нас летать нельзя. Получается, у «Полёта» есть шанс получить в ближайшее время сразу три машины. Но тут тоже не всё просто – цена самолёта стала кусаться..." - конец цитаты...
___Ну, ...цена не "цена"... а правильно я сомневался насчет "Полета" - и 3 года назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/159.html#p100163
... и год назад:
http://www.aviaport.ru/conferences/40911/1244.html#p171578
...напоминаю:
"..."Полет"... вообще, мутная компания по происхождению капиталов..." - конец цитаты...
...оно и подтвердилось:
http://vrntimes.ru/news/view/8446-V_aviakompaniya_Polyet.html?print=y
...цитирую:
"...выяснилось, что ни одного самолета в собственности компании нет. Несмотря на то, что еще на 1 января 2012 года у компании были самолеты балансовой стоимостью более 3 млрд. рублей, к 2013 году они «исчезли». Судя по всему теперь «Полет» владеет ими по схеме возвратного лизинга. Нужно сказать, что для «Полета» в принципе характерны сложные схемы владения авиапарком с использованием оффшоров..." - конец цитаты...
...одно разумное - парк чуток "поупорядочился" в сравнении с тем, что я разбирал в апреле 2012-го:
http://www.kommersant.ru/doc/2240072/print ..." - конец моей цитаты...
Что ж... ровно ДВА года назад передавали 1-й лайнер воронежцы своим землякам очень красиво:
http://www.aex.ru/news/2011/7/20/86755/print/
...ну, в смысле "вечных ценностей"
...и по "жопастости" - да простит меня модератор - воронежские красавицы-казачки заткнут за пояс любых мексиканок, что недавно поминалось:
http://www.aviaport.ru/conferences/12197/3987.html#p255218
...однако - уже ровно через год стало ясно, что флот "Полета", скорее всего, так и останется с 2-мя Ан-148:
http://www.abireg.ru/print/n_27675.html
leutenant,
Принято. Значится, будем поглядеть на этот год.
"воронежские красавицы-казачки"
А вот это совершенно ни каких доказательств не требует, ну для того кто оных видел! :)
>> красавицы-казачки заткнут за пояс любых мексиканок
В чем лейтенант прав - в том прав! :)
так 15 машин же сделать надо только по контракту с МО РФ. максимум пока был 6 в год, вот и считайте.
22:17 FBSD пишет:
> максимум пока был 6 в год, вот и считайте.
Назовите-ка этот год?
в лесу
22:44 DmitriyII пишет:
Назовите-ка этот год?
_______________________
ну перепутал человек, или имеет для вас принципиальную критическую разницу 5 или 6 самолетов?
Для такого мелкосерийного производства - имеет.
Да не производство вас беспокоит, хотелось подловить FBSD на самом деле. Тут это любят.
saruman пишет:
Да не производство вас беспокоит
вы правы, больше всего производство волнует украинскую сторону, ибо стоят ослики под забором ВАСО или не стоит, они свои пенки в виде роялти и поставок комплектующих сняли.. а то что 2 ослика зависли на ВАСО уже 2 года - дык это их не волнует, это ведь проблема ОАК...
очень доходчивый репортаж о том, как министерство туризма Кубы собирается использовать связку Туполя-Антоны (свозят в страну - развозят по пляжам)
Багамы, посадка/взлет
б..ть вот
простите, любезные, пъянь сыромяжную...(