Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

01.08.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:05 saruman пишет:
> Да не производство вас беспокоит, хотелось подловить FBSD на самом деле. Тут это любят.

Что ж вы в самом деле как меленький - "подловить"? В уж таких-то элементарных цифрах надо быть поточнее. А вы простым росчерком пера увеличили производство на 20%.
Для вас увеличение на 20% - это много или мало?

01.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:59 DmitriyII пишет:

> В уж таких-то элементарных цифрах надо быть поточнее

Простите, не могли бы вы привести здесь "элементарные цифры" производства Ан-148 по годам?

01.08.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Всего? А в чём трудность?

Совершившие первый полёт:
2004-1; 2005-1; 2006-2008-0; 2009-2; 2010-6; 2011-6; 2012-4; 2013-(пока)3.

01.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

08:59 DmitriyII пишет:

Что ж вы в самом деле как меленький - "подловить"? В уж таких-то элементарных цифрах надо быть поточнее. А вы простым росчерком пера увеличили производство на 20%.
Для вас увеличение на 20% - это много или мало?

________________________________________

вот и меня интересует зачем вам подлавливать - все цыфры по годам на виду.

01.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:01 DmitriyII пишет:

> 2004-1; 2005-1; 2006-2008-0; 2009-2; 2010-6; 2011-6; 2012-4; 2013-(пока)3.

А где конкретно вы усматриваете "простым росчерком пера увеличили производство на 20%"?

01.08.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater, вот когда вы меня спрашивали, вы до этого дискуссию читали? Видимо нет, так как речь шла про ВАСО.

01.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:26 DmitriyII пишет:

> речь шла про ВАСО.

Не совсем понятно, почему "речь шла" только "про ВАСО", так или иначе, но рассматривать ВАСО в дискутируемом контексте обособленно не есть корректно в силу кооперации между воронежской и киевской площадками. Ан-1X8 выпускается совместно.

Поэтому "максимум пока был 6 в год", как вы правильно указали, конкретно в 2010 и 2011 году. В этом году явно будет существенно больше.

01.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

29.07.2013 Ko Sergio пишет:
Теперь вернемся к вопросу, почему одному надо 175 часов для окупаемости, а другому 300?
======================================================================================
http://www.newsru.com/finance/20jun2013/aerfltssj_print.html
Вот еще одно авторитетное мнение:
"Если самолет час стоит на земле и не летает, то он несет нам убыток. Только когда самолет в воздухе, на нем зарабатываешь деньги. Sukhoi SuperJet в течение срока его эксплуатации не налетал нам тех самых 10 часов в сутки, поэтому с точки зрения финансовой модели у нас конечно к нему есть претензии"

Почему Андросов не знает, что уже со 175-го часа налета в месяц SSJ приносит Аэрофлоту чистую прибыль?

01.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

не очень понятно зачем в ветке про ан148 обсуждать ссж.

по ан148 есть свои авторитеты

Самолет имеет хорошие заявленные показатели по трудозатратам, но пока они не достигнуты
http://www.ato.ru/content/rossiya-hochet-udeshevit-obsluzhivanie-d-436-148

Убытки Государственной транспортной компании (ГТК) "Россия" от эксплуатации самолетов Ан-148 в 2010 г. составили 300 млн руб., что связано с необходимостью доработки лайнеров. Об этом, передает ИТАР-ТАСС, сообщил журналистам глава Росавиации Александр Нерадько.

В настоящее время ГТК "Россия" является единственным в РФ эксплуатантом Ан-148, в парке компании имеется 6 таких лайнеров.

Нерадько пояснил, что после начала коммерческих полетов у новых Ан-148 были выявлены значительные недостатки, в результате этого авиакомпании приходилось выводить их из эксплуатации и отравлять на доработку.

"Все те потери, которые несла ГТК "Россия" - это было ее финансовое бремя", - сказал Нерадько. "Самолеты стоят на доработке, а лизинговые платежи за них компании приходится платить из своего бюджета", - пояснил глава Росавиации.

Для примера, один из лайнеров на полгода был отправлен на Воронежский авиазавод (ВАСО) "для устранения многочисленных недостатков".

Глава Росавиации считает необходимым обеспечить авиаперевозчикам, являющимся первыми эксплуатантами новых лайнеров, государственную поддержку для компенсации их возможных потерь от доработки самолетов.

http://army.lv/ru/an-148/634/28881

Но пока авиакомпании нужно поправить свое положение. Стратегия ее развития до 2015 г. была утверждена в ноябре 2011 г. советом директоров «Аэрофлота». Но, как следует из презентации Каллегари, «Россия» не выполняет план. Вместо 793 млн руб. чистой прибыли в 2012 г. она получит убыток в 1,03 млрд руб. (в 2,2 раза больше, чем в 2011 г.). EBITDAR авиакомпании меньше плана на 46,5% (2,5 млрд руб.) и ниже показателя 2011 г. на 12%. План по выручке не оправдался лишь на 6,9% — ожидается 27,7 млрд руб.

Основные причины — операционные и финансовые убытки, следует из документа. Операционные (1,03 млрд руб.) возникли из-за того, что «Россия» лишь частично интегрирована в группу «Аэрофлот», что создает конфликт интересов с другими «дочками», выполняющими рейсы из «Пулково». Теперь маршрутная сеть «России» будет строиться в интересах всей группы. Например, «Россию» будут ставить на маршруты «Донавиа» из Санкт-Петербурга в южные города России, говорится в презентации.

Финансовые убытки (800 млн руб.) принесли нерыночные ставки операционного лизинга по контрактам на Boeing 767 и 737, которые были заключены на высоком рынке, подчеркивается в документе. Но «Россия» планирует отказаться и от этих лайнеров, и от Ан-148. Сейчас у «России» шесть таких самолетов и опцион еще на девять (50% от всех российских заказов). Если вывести Ан-148, уже в 2013 г. убытки сократились бы на 1,6 млрд руб., посчитал «Аэрофлот». Самолет устарел, ремонт и логистика запчастей не налажены, объясняется в презентации. К 2014 г. «Россия» планирует оставить лишь два типа самолетов: Airbus 320 и Superjet (их передаст «Аэрофлот»).

http://superjet100.info/news:34

02.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.08.2013 musha пишет:

В настоящее время ГТК "Россия" является единственным в РФ эксплуатантом Ан-148
+++
сомнительное утверждение.

02.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну и то, что Аэрофлот не знает куда списывать свои новейшие SSJ - известный факт, а "Россия" - единственная дочка, способная их переварить хотя бы гипотетически.

02.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

абитуриенты типа мухи и иже с ними нырнули в операционные процессы, это радует, тоесть верхний простой керос съели, теперь приходитсяя думать... )))

02.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FBSD пишет:
ну и то, что Аэрофлот не знает куда списывать свои новейшие SSJ - известный факт



Да ну и откуда это вы взяли?

02.08.2013 Votvam пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Птицу(птиц) успешно выковыряли:

Latest flights by RA-61704
SDM841 seen @ 2013-08-02 05:52 UTC on route from LED to KBP

02.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

30.07.2013 Super100 пишет:

> Будет произведена его полная замена и самолет на неделю выбыл.

Вы ошиблись.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.