Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
как всегда
01.08.2013 B_D пишет:
"Почему Андросов не знает, что уже со 175-го часа налета в месяц SSJ приносит Аэрофлоту чистую прибыль?"
Вы меня об этом спрашиваете? (большие круглые глаза от удивления) Вам это странным не кажется или вы полагаете, что моя фамилия Андросов?
И почему в ответ на конкретный вопрос, вы пытаетесь уйти в сторону? Я, между прочим, к вам с этим вопросом не обращался. Вы сами изволили, так уж будьте так добры, на конкретный вопрос, конкретный ответ. Если же вы на это не способны, так и не стоит засорять эфир, уж простите.
Votvam
не выковыряли, а двигатель поменяли
2 Ko Sergio
Молодой человек! Вы тут пару страниц назад пытались постить информацию, которая, мягко говоря не соответствует действительности. Вам намекнули, что перед тем как писАть, нужно думать.
Хоть Ваша фамилия и не Андросов, это не помешало Вам написать следующее:
29.07.2013 Ko Sergio пишет:
"В нашем бизнес-плане мы заложили этот показатель на уровне 175 часов в месяц на одно воздушное судно" (моё прим.- первый заместитель ген.директора АК "Якутия" об эксплуатации SSJ)
От, прибыль при 175 часах, а 148-му надо 300 ;))) А все больше склонен согласиться с Петром, который говорил – "Нет больших врагов…"
Вы отказываетесь от своих слов? Так и скажите! Спрашивать, почему Ан-148 по-вашему летает на 24% медленнее SSJ, я не буду, чтобы Вы не позорились. Впрочем если есть аргументация, то убеждайте, только не вопросом
B_D,
Вы, простите, специально дурочку валяете!?
В написанном 29.07.2013 о 175 и 300 есть мои слова или это все же цитирование официальных представителей АК "Якутия" и АК "Россия" соответственно? Ко мне какие претензии? Я всего лишь поинтересовался, почему же такая разница, это чем-то Вас оскорбило в лучших чувствах? Или я что-то переврал?
А Вы вместо того, что бы дать ответ на этот вопрос (еще раз повторюсь, я Вас об этом не просил, Вы сами вызвались), стали юлить как маркитанская лодка, пеняя то на Иванчина, то на г-на Андросов, которые, к слову сказать, к упомянутым мной 29.07.2013 АК отношения не имеют (ну разве Андросов к АК "России", опосредованное).
Вы можете дать ответ на вопрос? Если нет, то я Вас очень прошу, давайте прекратим этот круговорот.
Alex_REN пишет:
не выковыряли, а двигатель поменяли
Это точно? У них что одноразовые двигатели?
14:52 B_D пишет:
> прибыль при 175 часах, а 148-му надо 300 ;)))
Вы бы для начала, если уж так хочется "посравнивать", задались бы вопросом, почему в Якутиии "прибыль при 175 часах", а в Аэрофлоте самолёт "эффективен, когда он проводит в воздухе не менее 10 часов в сутки". Там хоть тип один.
Так нет же, нужно сравнивать сразу зеленое мохнатое теплое с блестящим рассыпчатым мягким. Это даже не троллинг, а просто ахинея.
Ko Sergio пишет:
> прибыль при 175 часах, а 148-му надо 300 ;)))
Вы бы для начала, если уж так хочется "посравнивать", задались бы вопросом, почему в Якутиии "прибыль при 175 часах", а в Аэрофлоте самолёт "эффективен, когда он проводит в воздухе не менее 10 часов в сутки". Там хоть тип один.
Так нет же, нужно сравнивать сразу зеленое мохнатое теплое с блестящим рассыпчатым мягким. Это даже не троллинг, а просто ахинея.
elater,
Я ни чего не сравнивал, я задал простой вопрос. У вас есть ответ? Подозреваю, что нет. Зачем вы ввязались в этот разговор или это как круговая порука, один перестал, другой начал?
К г-дам из Афл, я бы обратился с несколько иным вопросом, а именно - В Афл, другие типы, ну скажем А-320, налетывает эти 10 часов?
Но Вам то, это совершенно не интересно и Вам совершенно не интересен ответ ни на один из поставленных вопросов. Вам почему – то кажется, что всеми правдами и неправдами надо защищать Аны (с чего вдруг?!), защищать, хая все остальное. Хотя если б Вы пытались разобраться, да хотя бы не разобраться, а не встревали с мало информативными заявлениями, позитива на фору было бы куда больше.
И коль уж так пошло, то теперь я буду задавать этот вопрос каждый раз, когда какой ни будь псевдо патриот, типа андрющи че заведет пластинку про налеты.
17:16 Ko Sergio пишет:
> теперь я буду задавать этот вопрос каждый раз
Почитайте лучше
16:21 MAX_T пишет:
Это точно? У них что одноразовые двигатели?
Информация от самого техника УЛЛИ
> не выковыряли, а двигатель поменяли
не зря ак требуют двигателя сертифицированного еаса.
опять же интересно кто оплатил замену. с одной стороны гарантия кончилась. с другой чтото мне подсказывает что гтк за замену не платила.
2Ko Sergio
= Хотя если б Вы пытались разобраться, да хотя бы не разобраться, а не встревали с мало информативными заявлениями, позитива на фору было бы куда больше.
Не иначе зарплату выдали :)
musha пишет
опять же интересно кто оплатил замену. с одной стороны гарантия кончилась. с другой чтото мне подсказывает что гтк за замену не платила.
*******************
а вы никогда не слышали про оборотные зап. части?
musha пишет
не зря ак требуют двигателя сертифицированного еаса.
****************
птицы сертификата бояться что ли?
Ko Sergio пишет
Я ни чего не сравнивал, я задал простой вопрос. У вас есть ответ? Подозреваю, что нет. Зачем вы ввязались в этот разговор или это как круговая порука, один перестал, другой начал?
*******************
просто некоторые, в отличии от вас, работают... что касается часов, вы прекрасно продемонстрировали свою полную некомпетентность в тех вопросах, о которых пытаетесь рассуждать :) Но ничего, вы жгите дальше, мы хоть посмеемся :)