Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

как всегда

02.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.08.2013 B_D пишет:
"Почему Андросов не знает, что уже со 175-го часа налета в месяц SSJ приносит Аэрофлоту чистую прибыль?"

Вы меня об этом спрашиваете? (большие круглые глаза от удивления) Вам это странным не кажется или вы полагаете, что моя фамилия Андросов?
И почему в ответ на конкретный вопрос, вы пытаетесь уйти в сторону? Я, между прочим, к вам с этим вопросом не обращался. Вы сами изволили, так уж будьте так добры, на конкретный вопрос, конкретный ответ. Если же вы на это не способны, так и не стоит засорять эфир, уж простите.

02.08.2013 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Votvam
не выковыряли, а двигатель поменяли

02.08.2013 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Ko Sergio
Молодой человек! Вы тут пару страниц назад пытались постить информацию, которая, мягко говоря не соответствует действительности. Вам намекнули, что перед тем как писАть, нужно думать.
Хоть Ваша фамилия и не Андросов, это не помешало Вам написать следующее:

29.07.2013 Ko Sergio пишет:
"В нашем бизнес-плане мы заложили этот показатель на уровне 175 часов в месяц на одно воздушное судно" (моё прим.- первый заместитель ген.директора АК "Якутия" об эксплуатации SSJ)
От, прибыль при 175 часах, а 148-му надо 300 ;))) А все больше склонен согласиться с Петром, который говорил – "Нет больших врагов…"

Вы отказываетесь от своих слов? Так и скажите! Спрашивать, почему Ан-148 по-вашему летает на 24% медленнее SSJ, я не буду, чтобы Вы не позорились. Впрочем если есть аргументация, то убеждайте, только не вопросом

02.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D,
Вы, простите, специально дурочку валяете!?
В написанном 29.07.2013 о 175 и 300 есть мои слова или это все же цитирование официальных представителей АК "Якутия" и АК "Россия" соответственно? Ко мне какие претензии? Я всего лишь поинтересовался, почему же такая разница, это чем-то Вас оскорбило в лучших чувствах? Или я что-то переврал?
А Вы вместо того, что бы дать ответ на этот вопрос (еще раз повторюсь, я Вас об этом не просил, Вы сами вызвались), стали юлить как маркитанская лодка, пеняя то на Иванчина, то на г-на Андросов, которые, к слову сказать, к упомянутым мной 29.07.2013 АК отношения не имеют (ну разве Андросов к АК "России", опосредованное).
Вы можете дать ответ на вопрос? Если нет, то я Вас очень прошу, давайте прекратим этот круговорот.

02.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex_REN пишет:
не выковыряли, а двигатель поменяли



Это точно? У них что одноразовые двигатели?

02.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:52 B_D пишет:

> прибыль при 175 часах, а 148-му надо 300 ;)))

Вы бы для начала, если уж так хочется "посравнивать", задались бы вопросом, почему в Якутиии "прибыль при 175 часах", а в Аэрофлоте самолёт "эффективен, когда он проводит в воздухе не менее 10 часов в сутки". Там хоть тип один.

Так нет же, нужно сравнивать сразу зеленое мохнатое теплое с блестящим рассыпчатым мягким. Это даже не троллинг, а просто ахинея.

02.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ko Sergio пишет:

> прибыль при 175 часах, а 148-му надо 300 ;)))

Вы бы для начала, если уж так хочется "посравнивать", задались бы вопросом, почему в Якутиии "прибыль при 175 часах", а в Аэрофлоте самолёт "эффективен, когда он проводит в воздухе не менее 10 часов в сутки". Там хоть тип один.

Так нет же, нужно сравнивать сразу зеленое мохнатое теплое с блестящим рассыпчатым мягким. Это даже не троллинг, а просто ахинея.

02.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater,
Я ни чего не сравнивал, я задал простой вопрос. У вас есть ответ? Подозреваю, что нет. Зачем вы ввязались в этот разговор или это как круговая порука, один перестал, другой начал?
К г-дам из Афл, я бы обратился с несколько иным вопросом, а именно - В Афл, другие типы, ну скажем А-320, налетывает эти 10 часов?
Но Вам то, это совершенно не интересно и Вам совершенно не интересен ответ ни на один из поставленных вопросов. Вам почему – то кажется, что всеми правдами и неправдами надо защищать Аны (с чего вдруг?!), защищать, хая все остальное. Хотя если б Вы пытались разобраться, да хотя бы не разобраться, а не встревали с мало информативными заявлениями, позитива на фору было бы куда больше.
И коль уж так пошло, то теперь я буду задавать этот вопрос каждый раз, когда какой ни будь псевдо патриот, типа андрющи че заведет пластинку про налеты.

02.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:16 Ko Sergio пишет:

> теперь я буду задавать этот вопрос каждый раз

Почитайте лучше


02.08.2013 Alex_REN пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:21 MAX_T пишет:
Это точно? У них что одноразовые двигатели?


Информация от самого техника УЛЛИ

02.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> не выковыряли, а двигатель поменяли

не зря ак требуют двигателя сертифицированного еаса.

02.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять же интересно кто оплатил замену. с одной стороны гарантия кончилась. с другой чтото мне подсказывает что гтк за замену не платила.

02.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Ko Sergio
= Хотя если б Вы пытались разобраться, да хотя бы не разобраться, а не встревали с мало информативными заявлениями, позитива на фору было бы куда больше.
Не иначе зарплату выдали :)

02.08.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
опять же интересно кто оплатил замену. с одной стороны гарантия кончилась. с другой чтото мне подсказывает что гтк за замену не платила.
*******************

а вы никогда не слышали про оборотные зап. части?

musha пишет
не зря ак требуют двигателя сертифицированного еаса.
****************

птицы сертификата бояться что ли?

Ko Sergio пишет
Я ни чего не сравнивал, я задал простой вопрос. У вас есть ответ? Подозреваю, что нет. Зачем вы ввязались в этот разговор или это как круговая порука, один перестал, другой начал?
*******************

просто некоторые, в отличии от вас, работают... что касается часов, вы прекрасно продемонстрировали свою полную некомпетентность в тех вопросах, о которых пытаетесь рассуждать :) Но ничего, вы жгите дальше, мы хоть посмеемся :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.