Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Вот на другом форуме сей персонаж интересуется.
=Интересует система питания, дублирование, сколько насосов, как будет работать при отказе оных и тд.
= Просто в связи с дагестанской ту-154 много обсуждается схем топл.систем, хотелось бы про суперджет в этом плане подробнее разобраться.
Вот так просто, угу.
на испытаниях
http://spotters.net.ua/file/?id=39020
http://rossiya-airline.livejournal.com/13002.html
Правда ли что RA-61706 встал на прикол из-за движков?
rossiya_airline wrote:
Dec. 20th, 2010 09:19 am (local)
Могу сказать, что самолет летает каждый день.
Александр! Сие настоящее фото?
16.12.2010 Н Александр пишет:".... А дальше у летящего внутрь предмета только один путь – столкновение с лопастью (если лопасти «широкохордные», то есть всё сечение пути пролёта ПП перекрывают) – поперечное ускорение – выброс во внешний контур...."
- Пардон, но Вы несколько не "въехали" в то, о чём говорите...
"Широкохордность" лопаток и "сечение пути пролёта ПП" , если я правильно Вас понял, насколько разные вещи ....
P.S.: Рекомендую хотя бы полистать "по диагонали" книгу Холщевникова К. В. "Теория и расчет лопаточных машин".
17.12.2010 Денис пишет:".... Вентилятор СаМ-а лучше защищает внутренний контур двигателя, чем вентилятор Д-436..."
- Мне кажется, Вы чуть-чуть неточно высказались.
В рекламных материалах по Сам-у говорится о специально профилированном коке вентилятора, который, якобы (интересно насколько "в граммах" или по сравнению с чем?), повышает вероятность отражения ПП во внешний контур (если конечно ПП попадает на поверхность кока вентилятора).
Лопатки вентилятора вряд ли могут отражать ПП во внешний контур независимо от того, широкохордные/не широкохордные, французские/российские ... они.
Правда, что более тяжелые широкохордные лопатки несколько лучше "держат" удар ПП, но тут мы вторгаемся в очень сложную область вибраций, усталостных нагрузок и технического обслуживания двигателя в реальных условиях ...
2serg1963
Это Вы про фото в ЖЖ?
Да - это я и есть.
Все правильео поняли.
:) Отлично выглядим. ;)
про грунт и ан148
"...Ан-148 завершил испытания на грунтовой полосе одесского аэропорта, отметили в пресс-службе... В ходе испытаний доказано, что самолет Ан-148-100 может успешно применяться на грунтовых аэродромах. Он устойчив и управляем на грунтовой взлетно-посадочной полосе. Характеристики самолета даже при одном отключенном двигателе хорошие. Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта ..."
так вот. с грунта он летает, конечно. Но с 32 тон МВМ, то есть ни много ни мало - на 60 пассажиров меньше перевезёт. На 70% меньше. Или на 6 тонн меньше топлива возьмет. или безопасность пострадает.
профанация все это "про грунт", рекламный трюк, обман. А подиж ты, сколько народу из года в год твердят про этот самый грунт.
"...Ан-148 завершил испытания на грунтовой полосе одесского аэропорта, отметили в пресс-службе... "
На ум приходит фраза из анекдота: "Что только русские не придумают лиш-бы не делать нормальные дороги"
с другой стороны - у самоля больше шансов уберечь пассажиров при посадке на обычное поле
61703 каторая летала целый месяц,её налёт по бсто 403 часа
=================
с соднего форума, вот так...
Насколько я понимаю, общий налет всех бортов превысил 10000 часов.
21.12.2010 Xrom пишет: "Что только русские не придумают лиш-бы не делать нормальные дороги"
правильнее звучит так: "Что только русские не придумают, лишь-бы не делать"
Смотрю на последние новости из жизни региональников и еще раз убеждаюсь, что технические и эксплуатационные характеристики, споры о которых уже Заняли тысячи страниц форума, в нашей местности не имеют какого-либо существенного значения для успеха самолета. Значение имеет, кто как с кем договорился. Так зачем же все-таки клавиши полировать, кому-то что-то дакзывать?
На соседней ветке подняли вопрос эмбарго, в связи с чем вопрос - борта для Мьянмы будут "де-американизированы"(Rockwell Collins выкинут, ну и тд)?
Или ВАСО берет на себя риск попасть под госдеп США (со всеми прелестями типа арестов счетов и тд и тп)?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.