Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

18.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот на другом форуме сей персонаж интересуется.
=Интересует система питания, дублирование, сколько насосов, как будет работать при отказе оных и тд.
= Просто в связи с дагестанской ту-154 много обсуждается схем топл.систем, хотелось бы про суперджет в этом плане подробнее разобраться.
Вот так просто, угу.

19.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

на испытаниях

19.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://spotters.net.ua/file/?id=39020

20.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

http://rossiya-airline.livejournal.com/13002.html

Правда ли что RA-61706 встал на прикол из-за движков?
rossiya_airline wrote:
Dec. 20th, 2010 09:19 am (local)
Могу сказать, что самолет летает каждый день.

20.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Александр! Сие настоящее фото?

20.12.2010 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16.12.2010 Н Александр пишет:".... А дальше у летящего внутрь предмета только один путь – столкновение с лопастью (если лопасти «широкохордные», то есть всё сечение пути пролёта ПП перекрывают) – поперечное ускорение – выброс во внешний контур...."

- Пардон, но Вы несколько не "въехали" в то, о чём говорите...
"Широкохордность" лопаток и "сечение пути пролёта ПП" , если я правильно Вас понял, насколько разные вещи ....

P.S.: Рекомендую хотя бы полистать "по диагонали" книгу Холщевникова К. В. "Теория и расчет лопаточных машин".

17.12.2010 Денис пишет:".... Вентилятор СаМ-а лучше защищает внутренний контур двигателя, чем вентилятор Д-436..."

- Мне кажется, Вы чуть-чуть неточно высказались.

В рекламных материалах по Сам-у говорится о специально профилированном коке вентилятора, который, якобы (интересно насколько "в граммах" или по сравнению с чем?), повышает вероятность отражения ПП во внешний контур (если конечно ПП попадает на поверхность кока вентилятора).

Лопатки вентилятора вряд ли могут отражать ПП во внешний контур независимо от того, широкохордные/не широкохордные, французские/российские ... они.

Правда, что более тяжелые широкохордные лопатки несколько лучше "держат" удар ПП, но тут мы вторгаемся в очень сложную область вибраций, усталостных нагрузок и технического обслуживания двигателя в реальных условиях ...

20.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2serg1963

Это Вы про фото в ЖЖ?
Да - это я и есть.

20.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все правильео поняли.
:) Отлично выглядим. ;)

21.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

про грунт и ан148

"...Ан-148 завершил испытания на грунтовой полосе одесского аэропорта, отметили в пресс-службе... В ходе испытаний доказано, что самолет Ан-148-100 может успешно применяться на грунтовых аэродромах. Он устойчив и управляем на грунтовой взлетно-посадочной полосе. Характеристики самолета даже при одном отключенном двигателе хорошие. Мы доказали, что самолет с массой 32 т может взлетать с грунта ..."

так вот. с грунта он летает, конечно. Но с 32 тон МВМ, то есть ни много ни мало - на 60 пассажиров меньше перевезёт. На 70% меньше. Или на 6 тонн меньше топлива возьмет. или безопасность пострадает.

профанация все это "про грунт", рекламный трюк, обман. А подиж ты, сколько народу из года в год твердят про этот самый грунт.

21.12.2010 Xrom пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"...Ан-148 завершил испытания на грунтовой полосе одесского аэропорта, отметили в пресс-службе... "

На ум приходит фраза из анекдота: "Что только русские не придумают лиш-бы не делать нормальные дороги"

21.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

с другой стороны - у самоля больше шансов уберечь пассажиров при посадке на обычное поле

22.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

61703 каторая летала целый месяц,её налёт по бсто 403 часа
=================

с соднего форума, вот так...

22.12.2010 Denik пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Насколько я понимаю, общий налет всех бортов превысил 10000 часов.

22.12.2010 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21.12.2010 Xrom пишет: "Что только русские не придумают лиш-бы не делать нормальные дороги"

правильнее звучит так: "Что только русские не придумают, лишь-бы не делать"

Смотрю на последние новости из жизни региональников и еще раз убеждаюсь, что технические и эксплуатационные характеристики, споры о которых уже Заняли тысячи страниц форума, в нашей местности не имеют какого-либо существенного значения для успеха самолета. Значение имеет, кто как с кем договорился. Так зачем же все-таки клавиши полировать, кому-то что-то дакзывать?

22.12.2010 Фадеев Алексей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

На соседней ветке подняли вопрос эмбарго, в связи с чем вопрос - борта для Мьянмы будут "де-американизированы"(Rockwell Collins выкинут, ну и тд)?
Или ВАСО берет на себя риск попасть под госдеп США (со всеми прелестями типа арестов счетов и тд и тп)?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.