Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

02.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> а вы никогда не слышали про оборотные зап. части?

это чтото такое бесплатное, да? как манна небесная?

> птицы сертификата бояться что ли?

нет. это нормальный двигатель не боится птиц.

02.08.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
нет. это нормальный двигатель не боится птиц.
********************

например вот этот...

02.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"..нормальный двигатель не боится птиц"
мухе сегодня вручается шнобелевка.
И вообще непонятно какого х... такие типы, с нулевыми познаниями в авиации, тут что-то пишут

02.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

непонятно с какого х... типы которые работают в кб которое оказалось неспособным произвести ни один современный и конкурентоспособный самолет чтото пишут вообще? вам ребятки надо с ан2 начинать опять. а потом писать чтото будете.

02.08.2013 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

= непонятно с какого х... типы которые работают в кб которое оказалось неспособным произвести ни один современный и конкурентоспособный самолет чтото пишут вообще? вам ребятки надо с ан2 начинать опять. а потом писать чтото будете.
Это цитата из трактата о сравнении, musha?

02.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> например вот этот...

приходите когда найдете видео как на них двигатели меняли.

02.08.2013 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
приходите когда найдете видео как на них двигатели меняли.
****************

так на ан-148 и не меняли, это на ЫЫОпе после каждых 50 полетов меняют. Потом переборка, есил все нормально то ставя назад, но обычно пол движка меняют.

03.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Alex_REN пишет:
не выковыряли, а двигатель поменяли
16:21 MAX_T пишет:
Это точно? У них что одноразовые двигатели?
Alex_REN пишет:
Информация от самого техника УЛЛИ



мды действительно одноразовый двигатель...

03.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Потом переборка, есил все нормально то ставя назад, но обычно пол движка меняют.

как можно поставить обратно то что не меняли? ты уж сочиняй как то поскладнее.
причем обрати внимание, это за последний месяц уже вторая замена на гтк. и это только то что известно.

03.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин Владимир пишет:
так на ан-148 и не меняли, это на ЫЫОпе после каждых 50 полетов меняют. Потом переборка, есил все нормально то ставя назад, но обычно пол движка меняют.



Иванчин вы что вместе с радистом бухали на пару? или поминки по антк справляли?

03.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha:
"непонятно с какого х... типы которые работают в кб которое оказалось неспособным произвести ни один современный и конкурентоспособный самолет чтото пишут вообще?"

Простите, а вы в каком КБ работаете? И что конкретно произвели?
Кстати, вы все обещали список сравнительный по сертификационному базису Ан-74тк-300 и Ан-148, где 50% совпадали. Я все жду.

03.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет
нет. это нормальный двигатель не боится птиц.
********************
Иванчин Владимир пишет:
например вот этот...



И где вы увидели, что им заменили двигатель? А на ослике 148 движок поменяли сие фактъ...

03.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Простите, а вы в каком КБ работаете? И что конкретно произвели?


чтото конкретно произвел. и то что произвел первые места по катастрофам не занимает.

03.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:13 Guevara Kirill пишет:Кстати, вы все обещали список сравнительный по сертификационному базису Ан-74тк-300 и Ан-148, где 50% совпадали. Я все жду.

Не надоело ждать? FYI: Сертификационный Базис это требования, основанные на требованиях АП плюс СТУ. Так что совпадение будет процентов на 95-99.

03.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 MAX_T пишет:
И где вы увидели, что им заменили двигатель?

________________________________________________

т.е вы не знаете заменили им двигатель или нет? но рассуждаете об одноразовых двигателях АНа? И кто вам сказал, что снятый двигатель не будет эксплуатироваться?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.