Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

03.08.2013 DmitriyII пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01.08.2013 elater пишет:
> Не совсем понятно, почему "речь шла" только "про ВАСО", так или иначе, но рассматривать ВАСО в дискутируемом контексте обособленно не есть корректно в силу кооперации между воронежской и киевской площадками. Ан-1X8 выпускается совместно.

Конечный продукт для российских заказчиков, коим является МО, выходит с воронежской площадки, поэтому логично рассматривать отдельно. ;)

Вообще этот разговор о "максимуме в год" в принципе пустой, так планы уже были озвучены: "первый самолет Ан-148 ВВС России получат уже в 2013 году". "Затем будут поставляться по четыре самолета в год в 2014 и 2015 годах, по три самолета - в 2016 и 2017 годах"
http://www.interfax.ru/print.asp?sec=1448&id=320901

03.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

животных не кормить! они из-за этого жиреют и болеют!

кстати, по поводу ан-148 в "России" интересный документ попался
[file_pdf]http://fs193.www.ex.ua/get/454039958494/10107913ef2fe5a7d9fa109c361011e6/64505623/attachment.pdf[/file_pdf]
"назначить ОАО Авиакомпания "Россия" в качестве ведущего авиапредприятия по эксплуатации ан-148", если кратко.
предвижу непросто будет туда списанные Аэрофлотом SSJ всунуть, даже Погосяну с Савельевым ))

03.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:40 FBSD пишет:"назначить ОАО Авиакомпания "Россия" в качестве ведущего авиапредприятия по эксплуатации ан-148", если кратко.
предвижу непросто будет туда списанные Аэрофлотом SSJ всунуть, даже Погосяну с Савельевым ))

А не могли бы Вы пояснить, что означает:"назначить ОАО Авиакомпания "Россия" в качестве ведущего авиапредприятия по эксплуатации ан-148"? И почему на Ваш взгляд "непросто будет туда списанные Аэрофлотом SSJ всунуть, даже Погосяну с Савельевым ))"? На чем основано данное утверждение?

03.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Фантастически, феерично прекрасный документ - назначить (!) авиакомпанию ведущим эксплуатантом коммерческого продукта.

Модель коммерции а ля С.Че. Сам делаю, сам себе продаю, сам себя назначаю самым главным ведущим эксплуатантом.

03.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

дык почитайте. довольно свежий документ.

03.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:58 FBSD пишет:дык почитайте. довольно свежий документ.

Дык, почитал. Из этого дока совершенно не следует сделанный Вами вывод. Вот я и попросил Вас разъяснить.

03.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

довольно свежий документ.
===

дата документа и его геологически мумифицированное содержание, вот что доставляет

03.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:01 nvp850 пишет:
Вот я и попросил Вас разъяснить.
+++
пусть будет "чуйка" ))

12:01 Super100 пишет:

дата документа и его геологически мумифицированное содержание, вот что доставляет
+++
рад что вам понравилось ))

03.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:04 FBSD пишет:пусть будет "чуйка" ))

Думкою богат?

03.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если формально, то такая бумажка как раз теряет всякий смысл с того момента как Аэрофлот сбагрит последний Ан-148, а запретить ему это сделать бумажка не в состоянии.

03.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 musha:
А насчет сертификатов? Опять умолчали. Вы к примеру привели птицестойкость, которая, кстати, для Ан-148 испытывалась отдельно от Ан-74тк-300. Но не более, а ведь обещали 50%.

03.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Проект Ан-148 дитя семи нянек.
Все вокруг хлопочут, и у каждой няньки свои собственные резоны

03.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:16 Super100 пишет:

Проект Ан-148 дитя семи нянек.
Все вокруг хлопочут, и у каждой няньки свои собственные резоны
=========
вы сами поняли, что сказали? решили поигрть в фольклор,да немного того..., семь нянек - это семь нянек, а одна, да притом глупая - это одна...

03.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

семь нянек - это семь нянек, а одна, да притом глупая - это одна...
===

в этих играх глупых не наблюдается, только в вашем фольклоре доморощеном окромя вас, самобытных и уникальных, глупые вокруг.

03.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:04 MAX_T пишет:
И где вы увидели, что им заменили двигатель?
________________________________________________
saruman пишет:
но рассуждаете об одноразовых двигателях АНа? И кто вам сказал, что снятый двигатель не будет эксплуатироваться?



Не понятно, что вы пытаетесь доказать то? Движок на грусном ослике 148 после попадания птички заменен - это факт. А будет от потом эксплуатироваться или не будет уже не важно. Важен сам факт, что после попадания птички движок на съем. В отличии от.. А потом удивляются некотрые а чего это грустные ослики 2 года под забором пылятся и их никто не берет

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.