Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
>>>18:36 AH148 пишет:
>>>Замена двигателя за счет а/п Пулково.
Это можно было бы и не уточнять. В этой программе абсолютно все за счет российской стороны.
ну почему можно было. то что гарантия все таки кончилась полезная информация.
http://www.baltinfo.ru/2013/07/...
<Санкт-Петербург, 29 июля (Дарья Фазлетдинова). Самолет Ан-148-100В авиакомпании «Россия» был вынужден вернуться в аэропорт Пулково из-за предупреждения о возможных неполадках в работе одного из двигателей, сообщили «БалтИнфо» представители авиаперевозчика.
«В воскресенье, 28 июля, в 15.20 МСК самолет Ан-148 вылетел из Петербурга в Сочи. Спустя 20 минут после взлета в кабине пилота загорелся индикатор, уведомляющий о возможном сбое в работе двигателя», - сообщили в пресс-службе авиакомпании.>
И почему я больше верю пресс - службе АК про 20-ю минуту, а не гражданину с ником АН-148, вещающему о птице на взлете?
. http://www.youtube.com/watch?v=7XqsI1x1Cko
Кидалово Богуслаева российских поставщиков комплектующих к его двигателям возможно преследует цель увеличить провальные ресурсы путём новых французских материалов.
Вряд ли российские поставщики гнали брак, скорее всего изначально для удешевления производства закладывался средненький технологический уровень а когда чреда отказов Богуслаевских двигателей и стоимость их ремонта превысили все разумные пределы угрожающие смыть прародетеля (Богуслаева) была объявлена рокировка поставщиков.
Вот такой ход конём от незалежной или опять валим с больной головы на здоровую.
верь кому хочешь, но врет твоя Дарья Фазлетдинова, как сивый меренков:

ты, кстати, всем журналистам доверяешь? или Фазлетдинова чем-то знаменита?
Sergey66 пишет:
Вряд ли российские поставщики гнали брак, скорее всего изначально для удешевления производства закладывался средненький технологический уровень а когда чреда отказов Богуслаевских двигателей и стоимость их ремонта превысили все разумные пределы угрожающие смыть прародетеля (Богуслаева) была объявлена рокировка поставщиков.
Вот такой ход конём от незалежной или опять валим с больной головы на здоровую.
порадовала фраза: 80 из 200 запчастей иностранного производства в их двигателях. Это сколько там процент Российского получается если принять, что все иностранные это Российские?
Далее, еще один вопрос успешно им обойденный - а когда он движок(ки) сертифицирует в Европе? В этом тысячилетии?
сертифицирует в Европе?
===
по видимому это маловероятно, при такой малой серии и специфическом рынке не имеет смысла
очень даже вероятно. бе200 планируют сертифицировать без движков по-вашему?
бе200 планируют сертифицировать
===
ну и на здоровье, а что бе200 это силовая установка такая?
> бе200 планируют сертифицировать
бе200 сертифицируют для тушения пожаров, а не для перевозки паксов. д436 сертифицируют "в составе" бе200. отдельно его сертифицировать невозможно, ибо он не отвечает множеству современных требований. например в нем отсутствует минимальная птицестойкой.
двигатели ссж, которые сертифицированы еаса никогда не меняли изза попадания птицы. но естественно осматривали.
самый экстремальный случай у ссж был в НН, где сам146 прожевал последовательно несколько птиц.
сертифицирует в Европе?
===
Super100 пишет:
по видимому это маловероятно, при такой малой серии и специфическом рынке не имеет смысла
соглашусь с вами, похоже действия Богуслаева обусловлены в первую очередь действиями Росс. стороны которой его выезды похоже порядком поднадоели. А если вспомнить разговоры про ПД-10-12-14 в которых производителем открыто говорится, что сертификация в Европе обязательно будет то вариантов у него остается не сильно много. И думается, что его разворот в Европу весьма не случаен, но имхо ошибочен, ибо ничего Европе он предложить не может, а Россия не забудет.
saruman пишет:
очень даже вероятно. бе200 планируют сертифицировать без движков по-вашему?
Ходили слухи, что на Бе-200 могут поставить SAM-146, а это одного головной болью в сертификации меньше...
слухи слухами, но стоять будет таки запорожский двиг
02.08.2013 serg1963 пишет:
"Не иначе зарплату выдали :)"
Да лучше б Вам ее не выдавали. ;) Тише б было!
02.08.2013 elater пишет:
«Почитайте лучше»
Вот ни секунды не сомневался. ;)
P.S. а Насреддина еще в детстве читал.
На тему птиц:
Капитан Салленбергер нервничал — в аэропорту ЛаГарбедж объявили забастовку уборщики туалетов, они же хэндлеры багажа они же повара бортового питания (без мытья рук при смене профессиональной активности). О том чтобы отправить рейс с позывным Кактус без еды не могло быть и речи. Но слоты поджимали. Капитан Салли вызвал персера и объяснил ситуацию. Он пообещал, что при взлете сделает несколько килограмм гусиного фарша и пассажирам будет чем закусить.
Сразу после взлета капитан заметил стаю канадских гусей летящих на зимовку. "У нас полный самолет" - сказал он второму пилоту - "Чтобы накормить всех мы должны убить как минимум двух гусей". Они позиционировали машину как раз так чтобы как минимум один гусь попал в каждый из двигателей. Но что это? Двигатели выключаются, мощность падает... Что происходит? Только сейчас до Салленбергера дошло что его Аэробус оборудован банальными CFM56, а не СаМ146 — единственными двигателями которые способны перемалывать птиц в фарш.
Бедный Салли вынужден был примениять все свое мастерство чтобы нежно уронить голодных пассажиров в Гудзон, где у них был выбор между ресторанами Нью-Йорка и Нью-Джерси...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.