Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
03:07 MAX_T пишет:"... Ходили слухи, что на Бе-200 могут поставить SAM-146, а это одного головной болью в сертификации меньше..."
- Сначала надо внедрить в конструкцию SAM-146 коррозионноустойчивые материалы.... Потом ещё раз всё это сертифицировать... Потом уже можно думать над установкой SAM-146 на Бе-200....
- А то ведь быстро сгниёт SAM-146 в морском климате........
- А то ведь быстро сгниёт SAM-146 в морском климате........
====
По вашим прогнозам он уже наглотался камней и замерз в Якутске.
Кроме того, свой двигатель на своей технике лучше, чем опломбированный на украине 436.
13:45 Kiborg пишет:"....Кроме того, свой двигатель ..."
- "Свой" - это почти Французский...?
> 13:45 Kiborg пишет:
> Кроме того, свой двигатель на своей технике лучше, чем опломбированный на украине 436.
свой? от жеж клоун... а Вам известно что sam-146 приходит с завода на сборку ssj100 тоже опломбированный? :D
14:26 tomashomecat пишет:
свой? от жеж клоун... а Вам известно что sam-146 приходит с завода на сборку ssj100 тоже опломбированный? :D
_________________________
От же ж клоун. Рекомендую погуглить, а в каком виде в Запорожье приходят те немногие российские детали, что необходимы для Д436. И задать себе вопрос, а возможно ли другое?
andrey_che пишет:
- "Свой" - это почти Французский...?
А 146 почти хохляискмй? 80 деталей из 200?
13:45 Kiborg пишет: - А то ведь быстро сгниёт SAM-146 в морском климате/
Опыт "оморячивания" у российских кб имеется, и свежий довольно. М88 успешно используется с палубы на рафалях. Так что страхи преувеличены.
Единственно, что самолёт специфический, неизвестно с какой серией. Стоит ли заморачиваться на ремоторизацию с последующей пересертификацией?
Но и плюсы будут конечно. Полностью сертифицированный двигатель, с солидным участием европейских производителей.
Н Александр пишет:
Единственно, что самолёт специфический, неизвестно с какой серией. Стоит ли заморачиваться на ремоторизацию с последующей пересертификацией?
Но и плюсы будут конечно. Полностью сертифицированный двигатель, с солидным участием европейских производителей.
с ремоторизацией сразу несколько зайцев убивается:
1. отвязываемся от низалЭжной
2. Росс. предприятие выпускающее SAM-146 получает заказы
3. SAM-146 уже сертифицирован, что облегчает сертификацию в целом.
Так что плюсы очевидны
Птицы попали в двигатель, произошел хлопок с последующим умнеьшением мощности . Спустя 5-10 секунд нормальная работа двигателя востановилась, была создана комиссия для расследования, которая и установила причину кратковременного падения тяги двигателя попаданием в него птиц!!! Замена двигателя за счет а/п Пулково
Но так и не услышал ответ, а зачем на 148 движок меняли то?
MAX_T пишет:
Росс. предприятие выпускающее SAM-146 получает заказы
====
А его разве выпускает российское предприятие? Надеюсь Вам не трудно на сайте ЕАСА (ссылку я когда-то кидал) кто владелец сертификата двигателя?
18:48 Н Александр пишет:
Полностью сертифицированный двигатель, с солидным участием европейских производителей.
=====
наконец-то начало приходить понимание, что СаМ - это "двигатель европейских производителей" и уж никак не российский... что касается оморячивания СаМа, чтож, удачи, во-первых оморячивание - это прежде всего сплавы антикорозионные для эксплуатации в агресивной среде, эти сплавы также нужно сертифицировать, кто этим будет заниматься, "Сатурн", ну-ну... Во-вторых, в отличии от связки "МС-Ивченко", связки "Сатурн-Люлька" больше не сущесвует, на Сатурне попросту сейчас некому этим заниматься. Это в большей мере теперь просто завод, конвеер...
> наконец-то начало приходить понимание, что СаМ - это "двигатель европейских производителей"
Надеюсь Вам не трудно на сайте МАКа(ссылку я когда-то кидал) кто владелец сертификата двигателя Д436?
Вам рекомендую ознакомиться, кто владелец сертификата на двигатель СаМ -это отнють не "Сатурн" и ОДК...
я в курсе. и даже знаю почему так сделано. владелец сертификата на бе200 тоже иностранное юрлицо.
ну так что там - кто держит сертификат д436? резидент рф?
musha пишет:
> наконец-то начало приходить понимание, что СаМ - это "двигатель европейских производителей"
Надеюсь Вам не трудно на сайте МАКа(ссылку я когда-то кидал) кто владелец сертификата двигателя Д436?
====
Это тоже двигатель европейских производителей. :)))
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.