Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

05.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

владелец сертификата на бе200 тоже иностранное юрлицо.



Пока нет. Согласно сайта ЕАСА Россия, Таганрог.

05.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ну раз вытащили бревно из глаза, на том и успокоимся

05.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>ну так что там - кто держит сертификат д436? резидент рф?
**
Батюшки-святы! Неужто-таки "ошибка резидента"?
А что известно насчет "судьбы резидента" того?

05.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ну раз вытащили бревно из глаза, на том и успокоимся

давайте все таки зафиксируем точку успокоения. держатели сертификатов на д436 и сам146 иностранные юрлица.

05.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

давайте все таки зафиксируем точку успокоения. держатели сертификатов на д436 и сам146 иностранные юрлица.
====
Я уже раз сто говорил что оба самолета и двигателя в равной степени российско-иностранные. Все остальное фаллометрия.

05.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Причем одно из них есть юрлицо французской национальности, а другое нет.
А как известно, русские джентельмены предпочитают блондинок француженок...

05.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

20:08 MAX_T пишет: с ремоторизацией сразу несколько зайцев убивается:1. отвязываемся от низалЭжной2. Росс. предприятие выпускающее SAM-146 получает заказы3. SAM-146 уже сертифицирован, что облегчает сертификацию в целом.Так что плюсы очевидны/

1.без комментариев, от греха
2.предприятия получат заказы -никаких возражений
3.сам улучшает теоретически перспективы экспорта

Проблема сумалёта (с) не в двигателе, а в концепции. Имхо конечно.

05.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
А его разве выпускает российское предприятие?



Таки да SAM-146 выпускает Росс. предприятие.

05.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

Таки да SAM-146 выпускает Росс. предприятие.
====
А посмотреть кто владелец сертификата религия не позволяет? Там ведь и страна и юрадрес написаны и это отнюдь не российское предприятие.

05.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А давайте я еще соли на раны сыпану кое кому? RA-89001 будет передан "Московии". Это к слову о вторичном рынке :)

И тут же сыпану еще разок: так что с двумя "новыми" осликами грустно подпирающими забор ВАСО уже два года?

05.08.2013 Н Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что с ними будет. Всяко на свалку не сдадут.
Перекрасят в модный темно-серый колер, напишут на киле "ввс России" -и в путь.

05.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys пишет:
Таки да SAM-146 выпускает Росс. предприятие.
====
А посмотреть кто владелец сертификата религия не позволяет? Там ведь и страна и юрадрес написаны и это отнюдь не российское предприятие.



Що ви гово'ите... А чем это таким Cатурн занимается? Сертификат на совместное предприятие кстати в которой принадлежит 50% Росс. предприятию кстати.

А с 148 как?

05.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:

Що ви гово'ите...
===
Юде?

А чем это таким Cатурн занимается?
===
Подрядчик французской фирмы.

Сертификат на совместное предприятие кстати в которой принадлежит 50% Росс. предприятию кстати.
====
Страну и адрес СП назовите пожалуйста. И уточните, ровно 50 или 50 плюс-минус. Этот плюс или минус очень важен.

А с 148 как?
====
Практически также.

06.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Практически также.

ну не совсем. в соучае сам146 финальная сборка в рф. а в случае д436 и финальная сборка импортная.

06.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T:
А чем это таким Cатурн занимается?
===
sys пишет:
Подрядчик французской фирмы.



В которой он же и является собственником... Вам не надоело нести ересь?

sys пишет:
А с 148 как?
====
Практически также.


Ага: минус - сборка в украине, минус тупо поставка 80 деталей из 200, минус - никаких 50 на 50, минус нет и не будет европейской сертификации... Одни минусы...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.