Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
musha пишет:
владелец сертификата на бе200 тоже иностранное юрлицо.
Пока нет. Согласно сайта ЕАСА Россия, Таганрог.
ну раз вытащили бревно из глаза, на том и успокоимся
>ну так что там - кто держит сертификат д436? резидент рф?
**
Батюшки-святы! Неужто-таки "ошибка резидента"?
А что известно насчет "судьбы резидента" того?
> ну раз вытащили бревно из глаза, на том и успокоимся
давайте все таки зафиксируем точку успокоения. держатели сертификатов на д436 и сам146 иностранные юрлица.
musha пишет:
давайте все таки зафиксируем точку успокоения. держатели сертификатов на д436 и сам146 иностранные юрлица.
====
Я уже раз сто говорил что оба самолета и двигателя в равной степени российско-иностранные. Все остальное фаллометрия.
Причем одно из них есть юрлицо французской национальности, а другое нет.
А как известно, русские джентельмены предпочитают блондинок француженок...
20:08 MAX_T пишет: с ремоторизацией сразу несколько зайцев убивается:1. отвязываемся от низалЭжной2. Росс. предприятие выпускающее SAM-146 получает заказы3. SAM-146 уже сертифицирован, что облегчает сертификацию в целом.Так что плюсы очевидны/
1.без комментариев, от греха
2.предприятия получат заказы -никаких возражений
3.сам улучшает теоретически перспективы экспорта
Проблема сумалёта (с) не в двигателе, а в концепции. Имхо конечно.
sys пишет:
А его разве выпускает российское предприятие?
Таки да SAM-146 выпускает Росс. предприятие.
MAX_T пишет:
Таки да SAM-146 выпускает Росс. предприятие.
====
А посмотреть кто владелец сертификата религия не позволяет? Там ведь и страна и юрадрес написаны и это отнюдь не российское предприятие.
А давайте я еще соли на раны сыпану кое кому? RA-89001 будет передан "Московии". Это к слову о вторичном рынке :)
И тут же сыпану еще разок: так что с двумя "новыми" осликами грустно подпирающими забор ВАСО уже два года?
Что с ними будет. Всяко на свалку не сдадут.
Перекрасят в модный темно-серый колер, напишут на киле "ввс России" -и в путь.
sys пишет:
Таки да SAM-146 выпускает Росс. предприятие.
====
А посмотреть кто владелец сертификата религия не позволяет? Там ведь и страна и юрадрес написаны и это отнюдь не российское предприятие.
Що ви гово'ите... А чем это таким Cатурн занимается? Сертификат на совместное предприятие кстати в которой принадлежит 50% Росс. предприятию кстати.
А с 148 как?
MAX_T пишет:
Що ви гово'ите...
===
Юде?
А чем это таким Cатурн занимается?
===
Подрядчик французской фирмы.
Сертификат на совместное предприятие кстати в которой принадлежит 50% Росс. предприятию кстати.
====
Страну и адрес СП назовите пожалуйста. И уточните, ровно 50 или 50 плюс-минус. Этот плюс или минус очень важен.
А с 148 как?
====
Практически также.
> Практически также.
ну не совсем. в соучае сам146 финальная сборка в рф. а в случае д436 и финальная сборка импортная.
MAX_T:
А чем это таким Cатурн занимается?
===
sys пишет:
Подрядчик французской фирмы.
В которой он же и является собственником... Вам не надоело нести ересь?
sys пишет:
А с 148 как?
====
Практически также.
Ага: минус - сборка в украине, минус тупо поставка 80 деталей из 200, минус - никаких 50 на 50, минус нет и не будет европейской сертификации... Одни минусы...
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.