Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

ну не совсем. в соучае сам146 финальная сборка в рф. а в случае д436 и финальная сборка импортная.
====
Извините, но мне чтало казаться что филофобская группировка в очередной раз решила доказать всему миру что за SSJ на форуме филофобствуют полные идиоты, которые не могут понять простейший вопрос? Вы понимаете что в отсутствие подобного идиотизма заткнуть украинских и квазиукраинских провокаторов как два пальца об асфальт? Или раз за провокации уплачено, надо отрабатывать? Ничего личного, оценочное суждение. Вы понимаете что сборка может быть хоть на Марсе, я задаю абсолютно конкретный вопрос на который может быть только один конкретный ответ. Как мне надоела эта тупая фаллометрия!

MAX_T пишет:

Вам не надоело нести ересь?
====
Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?
(Из басни «Зеркало и Обезьяна» И. А. Крылова)

06.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 sys:
> Как мне надоела эта тупая фаллометрия!
**
Право, даже и не знаю...
Вы думаете, что если бы здесь имела место быть именно "острая" фаллометрия, было бы лучше???

06.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Вы понимаете что в отсутствие подобного идиотизма

видите ли, но вам пока "украинских и квазиукраинских провокаторов" заткнуть никуда не удалось. если бы удалось, я бы с удовольствием перешел в режим "только чтение", в котором кстати и пребывал почти год до первого сообщения. ваше желание крыть качественными аргументами понятно, к сожалению провокаторы давным давно считают винты и заклепки и на качественные аргументы им плевать.

06.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:11 musha пишет:
я бы с удовольствием перешел в режим "только чтение", в котором кстати и пребывал почти год до первого сообщения.
+++
да, в какой-то момент администрация проморгала квонду с КТВ и началась вакханалия ))

06.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Кажется, у sys началась истерика. "Практически также", ага 2 раза.

SAM146 - совместное владение технологией. Не важно, где эта фирма зарегистрирована, хоть на Соломоновых островах.

Д-436 - полное владение МС. Пожелает - поменяет на своем движке не только подшипники российского производства на другое, но и все остальное, вплоть до последней шайбы.

Как и ГСС на своем SSJ, кстати.

06.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Дегунцов Олег:
>Д-436 - полное владение МС. Пожелает - поменяет на своем движке не только подшипники российского производства на другое, но и все остальное, вплоть до последней шайбы.
**
FYI: Держателем сертификата типа на Д-436-148 является совсем не МС, об этом уже не раз говорилось.
Проделывать все Вами вышеперечисленное держателю не просто не выгодно, а очень не выгодно...
Самая крепкая основа сотрудничества, без всякого "братства", которого ни одна из сторон тут не желает, как я понимаю.
Nothing personal, just business.

В качестве примечания: мне показалось, что Ваши начальные публикации были посерьезней.

06.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Вам не надоело нести ересь?
====
sys пишет:
Чем кумушек считать трудиться, Не лучше ль на себя, кума, оборотиться?



а по сути это я так понимаю вам возразить нечего?

sys пишет:
Подрядчик французской фирмы.
Max_T:
В которой он же и является собственником... Вам не надоело нести ересь?

06.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

FYI: Держателем сертификата типа на Д-436-148 является совсем не МС, об этом уже не раз говорилось.
Проделывать все Вами вышеперечисленное держателю не просто не выгодно, а очень не выгодно.




ваши слова расходятся с реальностью. захотел МС и ИП перейти на импортные датчики и перешли. и плевать они хотели на поставщиков из РФ. именно об этом ваш собеседник и говорит. кто там реально держит сертификат ИП, МС и Рога и Копыта не важно вообще. важно что это иностранное юрлицо. которое заинтересовано продавать чтото в рф, а вот заинтиресованности чтото покупать в рф у них нет. будет качественно и дешево - купят. а не будет ускачут к французам.

забавно тут то что мощный старик легко сделал то в чем обвинял годами россиян. это на самом деле урок. нет никаких братьев, "вместе в речке купались" и тп. есть бизнес. и все.

06.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

гы, musha, гы...
Ну подумайте сами, какой нам с вами Богуслаев брат?
Он жеребец с йяцами, самэц с деньгами, а мы кто?
Форумные анонимы, в лучшем случАе — сферические коники в пальто...
так что: гы, Musha, гы!

06.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вы наверное уже выпили.

06.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

да нет, я как раз протрезвел ;-)

06.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от соседей: Чудно подломился седня 714-й. радиообмен не слышал, но вроде из-за незапуска СУ ресетили компьютеры с паузами по 15 минут. улетели из Новосибирска с задержкой в 11:40

06.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:

Кажется, у sys началась истерика.
====
Никакой истерики, констатация фактов того, что признал даже сам Гуру агрессивных дилетантов авиафорумов Олег Т - Авиафорумы захвачены идиотами! :(((
Голимый бред из слухов и сплетен, повторяемых сотнями раз. Главная радость - у соседа корова сдохла. Любой более - менее серьезный участник выглядит на этом фоне белой вороной.

06.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

sys, извините, регистрация СП во Франции не означает, что указанное предприятие является французским. Смотрим определение СП.
Вам говорят: принципиально то, что решения по СаМ-146 принимаются исключительно совместно с французскими партнёрами, решения по 436 принимаются исключительно украинской стороной.

06.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да обсосали этот Пауэрджет уже десять раз. Обычная прокладка Рога и Копыта. И никакой документации на Сам146 у нее нет, кроме бумажки под названием сертификат. Вся конструкторская и технологическая документация на горячую часть у Снекмы, на холодную - у Снекмы и Сатурна. Выйдет Снекма из проекта- Сам146 умрет, Сатурн ничего не сможет сделать. Ну разве что купить у Снекмы лицензию на горячую часть и долго-долго в муках осваивать ее производство.
Выйдет Сатурн из проекта- Снекма при желании может легко делать движок сама.
Что касается слухов о модернизации Сам146, там типа использования наработок с Лип-Х, то это высосано из пальца. Наработки с Лип-Х - это новый газогенератор, а зачам это нада если Сам-146 свеженький двигатель. Куда вероятнее наработки с Лип-Х могут воплотиться в типа СФ-34НГ

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.