Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Выйдет Снекма из проекта- Сам146 умрет, Сатурн ничего не сможет сделать. Ну разве что купить у Снекмы лицензию на горячую часть и долго-долго в муках осваивать ее производство.

вы так говорите как будто в случае с д436 это будет выглядеть как то иначе.

06.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:17 Дегунцов Олег пишет:"....SAM146 - совместное владение технологией. Не важно, где эта фирма зарегистрирована, хоть на Соломоновых островах.
Д-436 - полное владение МС. Пожелает - поменяет на своем движке не только подшипники российского производства на другое, но и все остальное, вплоть до последней шайбы...."

- Насколько я представляю ситуацию, на самом деле всё обстоит с точностью "до наоборот":

"... На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги, поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку
собственных предприятий России.
Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
..... двигатели семейства Д - 436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн, в котором
используются технические решения,проверенные на двигателях Д-436..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]
- А по Сам-146 Российская сторона проекта НЕ допущена к производству ключевой части двигателя - газогенератора... Следовательно, НЕ владеет технологией его производства, т.е. не является полноценным партнёром в проекте....

- По Сам-146 Российская сторона НЕ участвует в разработке перспективного двигателя на основе
технических решений, проверенных на САМ-146...
Ну и т.д. и т.п.

06.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

По Д436 картина совершенно другая. Не буду вдаваться в инженерную сторону дела, двигателисты могут подробнее просветить, кто какие детали этого движка делает. Главное то, что украинская сторона без проблем согласится на безлицензионное изготовление Д436 в Раше, при условии определенного % своего участия по кооперации. Примерно такая же ситуация и с Д-27.

06.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сатурн ничего не сможет сделать."
"Снекма при желании может легко делать движок сама."
====
Логика просто потрясающая.
Ну и очередной повтор набросов.
И двойная украинская логика:
Для Ан-148 определяющим фактором принадлежности и концентратором трудозатрат является окончательная сборка, а для ССЖ-100 и СаМ-146 - однако, нет.

06.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное то, что украинская сторона без проблем согласится на безлицензионное изготовление Д436 в Раше, при условии определенного % своего участия по кооперации.
====
Интересно, а Российской стороне это зачем? Затраты на разворачивание производства максимум 10 устаревших двигателей в год с гарантированными роялти на Украину? Еще и нести ответственность за особенности устаревшей конструкции этого изделия? Зашибись.

06.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:45 Shant пишет:
"...Главное то, что украинская сторона без проблем согласится на безлицензионное изготовление Д436 в Раше, при условии определенного % своего участия по кооперации. Примерно такая же ситуация и с Д-27."

А разве права на Д-27, как и Ан-70 не принадлежать обеим сторонам 100/100? Вроде говорилось про это или я что-то путаю?! О каком проценте тогда речь?

06.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:08 Ko Sergio пишет:"... А разве права на Д-27, как и Ан-70 не принадлежать обеим сторонам 100/100? Вроде говорилось про это или я что-то путаю?! О каком проценте тогда речь?..."

- По-моему В.А. Яковлев уже давно ответил на Ваш вопрос...:
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

06.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Ан-148 в ОАО «Авиакомпания «Россия» "борозды не испортил"..:

"... ОАО «Авиакомпания «Россия», входящее в группу компаний «Аэрофлот», продолжает демонстрировать рост производственных показателей и наращивать частоту полетов по востребованным пассажирами направлениям. По итогам первого полугодия компания укрепила свои позиции на рынке и заняла место в пятерке лидирующих отечественных перевозчиков..."
http://www.aex.ru/news/2013/8/6/108786/

06.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дай е ссылку на крайнее интервью богуслаева, не могу найти

06.08.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:57 andrey_che пишет:

- Ан-148 в ОАО «Авиакомпания «Россия» "борозды не испортил"..:

"... ОАО «Авиакомпания «Россия», входящее в группу компаний «Аэрофлот», продолжает демонстрировать рост производственных показателей и наращивать частоту полетов по востребованным пассажирами направлениям. По итогам первого полугодия компания укрепила свои позиции на рынке и заняла место в пятерке лидирующих отечественных перевозчиков..."
http://www.aex.ru/news/2013/8/6/108786/
===========================================

ага, так и не испортил :)

открываем Основные показатели работы гражданской авиации России за январь-июнь 2012-2013 годы

АК Россия

Перевезено пассажиров, чел. 1929647 рост на 3,9 процента
Пассажирооборот, тыс.пасс.км. 3922488,07 рост на 3,9%
Процент занятости пассажирских кресел, % 73,5 73,0 падение на -0,5%


в целом по отрасли за полгода

ПАССАЖИРООБОРОТ +20.3%
ПЕРЕВОЗКИ ПАССАЖИРОВ +17.1
ПРОЦЕНТ ЗАНЯТОСТИ ПАССАЖИРСКИХ КРЕСЕЛ +2.3%




вывод очевиден - АК "Россия" в глубокой жппе

кстати небольшой инсайд спешл фор андрийка_ЧО, АФЛ(хозяин АК Россия) сейчас договаривается с ГСС на поставку 10 суперджетов в компоновке 98 кресел фулл-эконом, угадайте с 2х раз для кого и взамен чего :)

06.08.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

и в продолжение или наглядный пример как украинский супервездеход Ан-148 "зарабатывает по Иванчину" деньги для АК

АК "Ангара"
в 2012 году(до Ан-148) процент занятости пассажирских кресел - 65,3%
в 2013 году(с Ан-148) процент занятости пассажирских кресел - 61,8%

или минус -3,5% что есть практически антирекорд по отрасли! за исключением остановленных "Красных крыльев"

спрашивается нахрена этой АК вообще нужно это украинское недоразумение? хватило бы обычного подержанного CRJ

06.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

хороший самолёт стройте продавайте в чём проблема и что обсуждать

06.08.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To V_teme
А Вы считаете, что экономически выгодно, если бы вместо Ан был ССЖ? И какая бы была его заполняемость процентуально? Неужели лучше чем 61,8% и это при 98 креслах против 75? На таких маршрутах и загрузках уж лучше Ан, чем ССЖ. Хотя как говорил один товарищ: Умом Россию не понять. Вы бы еще А-320 вместо Ан предложили

06.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

уж лучше Ан, чем ССЖ
===

был предложен CRJ но вам везде, где Ан рядом мерещится ССЖ

06.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Wervolf пишет:
хороший самолёт стройте продавайте в чём проблема и что обсуждать



Так заказов нет, что строить то? два ослика под забором ВАСО два года гниют - брать никто не хочет..

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.