Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Vit пишет:
На таких маршрутах и загрузках уж лучше Ан, чем ССЖ.
Чем лучше?
Чем ССЖ :D
Простите, не удержался.
03:41 astoronny пишет:
FYI: Держателем сертификата типа на Д-436-148 является совсем не МС, об этом уже не раз говорилось.
Извините, что ошибся, но в "Ивченко-Прогресс" у россиийских компаний тоже нет никакой доли. Это вообще на 100% государственное украинское предприятие, котором у принадлежат и сертийикат и промышленый образец. Россия тут вообще ни причем.
Поскольку ни я ни вы не читали договор Snecma с Сатурном о создании PowerJet, можем лишь предполагать, о чем они договорились. Но нет никаких оснований считать, что их партнерство сильно отличается от CFM Int'l, где, если мне память не изменяет, горячую часть разработала GE Aviation, холодную - Snecma, а результатами разработки могут пользоваться оба партнера. Уйдут французы, Сатурн будет сам производить горячую часть, если потянет.
Проделывать все Вами вышеперечисленное держателю не просто не выгодно, а очень не выгодно.
Господин Кива с вами не согласен: «Если западные агрегаты в два раза дешевле, мы будем переходить на них. А то получается, что нам какой-то насосик продают по цене «Мерседеса», и на этом насосике производитель хочет в рай въехать. Этого не будет»
Дегунцов Олег пишет:
Поскольку ни я ни вы не читали договор Snecma с Сатурном о создании PowerJet, можем лишь предполагать, о чем они договорились.
====
Это публичное признание об отсутствии знаний по обсуждаемому вопросу?
Но нет никаких оснований считать, что их партнерство сильно отличается
====
Зачем выдавать желаемое за действительное? Однако домыслы. :((
Ну как обычно , начали за здравие , закончили за упокой. Один товарищь сказал, что загрузка на маршруте у Ан слабая , 60% при 75 креслах. Посоветовал использовать турбопроп. Но если у компании нет такой возможности, то по словам другого товарища надо покупать и эксплуатировать ССЖ. Неужели у него заполняемость будет лучше? Или топлива съест меньше? Менеджменту виднее какой парк держать и на какие рейсы ставить. Имей они свободную руку и разнообразный парк самолетов, то на просторах бывшего союза летали бы только А и В, ну и маленьких В и Е немного. Таже проблема в украинских компаниях. У них если маршрут есть так они на него и целый бобик соберут пассажиров и смешно причитать, что на этот маршрут Ан не ставят. Смотрите на предмет как практики, а те как теоретики и типа патриоты отечественного авиапрома. Только не надо опять меряться лозунгами и фюзеляжами.Ану аново а ССЖ ссжетово.
> Один товарищь сказал, что загрузка на маршруте у Ан слабая
нет. он сказал СОВСЕМ другое. он сказал что при росте рынка в 20% гтк выросла на 1%. те по сути отстала от рынка.
> Неужели у него заполняемость будет лучше?
вполне может быть.
> По Д436 картина совершенно другая. Не буду вдаваться в инженерную сторону дела, двигателисты могут подробнее просветить, кто какие детали этого движка делает. Главное то, что украинская сторона без проблем согласится на безлицензионное изготовление Д436 в Раше, при условии определенного % своего участия по кооперации. Примерно такая же ситуация и с Д-27.
вообще то это то что называется на языке боинга wishful thinking. на практике уркаинская сторона лупит 5% комиссии за каждый ан148, не смотря на то что поставляет 50+% компонентов в стоимостном выражении. опять же люди докладывали что антк пыталось включить вопрос о комиссии даже в производство "совместного" ан70. нет НИКАКИХ причин думать что в случае д436 ситуация будет отличной.
опять же понятно и ребенку что перенос производства д436 в рф "если что" безболезненным не будет и врядли будет проще чем разворачивание производства ГГ для сам146.
Musha, а Вы случайно не близнец по гороскопу? А то уж фраза "вполне может быть" ну как то совсем мимо вашего логического рассуждения. Хотя я мог в Вас и ошибиться....Тогда я предлагаю А-380. Повышенное внимание и реклама компании обеспечена, а там и заполняемость "вполне может быть" будет получше чем уу Ан и ССЖ.
musha пишет:
нет. он сказал СОВСЕМ другое. он сказал что при росте рынка в 20% гтк выросла на 1%. те по сути отстала от рынка.
====
Вообще-то это шулерское передергивание. За это время у некоторых АК показатели вообще ушли в минус, некоторые вообще закрылись, поэтом у требовать температуру в 36,6 у любого просто абсурдно. Впрочем пример с ростом авиаперевозок практически плевок в сторону авиапрома, потому что все рекордные показатели роста дали АК, взявшие А и Б, ни Ан-148, ни SSJ не оказали никакого заметного влияния на показазатели гражданской авиации России. А любая АК, получившая положительный рост, в наших условиях уже победитель и только полный идиот или оплаченная сволочь может критиковать за рост показателей меньше среднего уровня.
Как мне надоело это дилетантское притаскивание за уши якобы фактов только для повышения градуса срача. :(((
Посоветовал использовать турбопроп. Но если у компании нет такой возможности, то по словам другого товарища надо покупать и эксплуатировать ССЖ.
===
если выйти из астрала то
CRJ не турбопроп и стоит дешевле, чем Ан-148, значительно дешевле.
http://www.utair.ru/aircrafts/24001.html
самое оно 50 кресел, когда на Ан-148 60% на 75 кресел
> За это время у некоторых АК показатели вообще ушли в минус, некоторые вообще закрылись, поэтом у требовать температуру в 36,6 у любого просто абсурдно
естественно. поэтому сравнение со среднерыночным ростом показывает общую эффективность ак, которая зависит в частности от парка авиасудов.
и данные эти показывают что гтк управляется не эффективно. это факт, безотносительный от ан148 и ссж. а уж трактовать его можно по желанию.
Vit пишет:
Ну как обычно , начали за здравие , закончили за упокой. Один товарищь сказал, что загрузка на маршруте у Ан слабая , 60% при 75 креслах. Посоветовал использовать турбопроп. Но если у компании нет такой возможности...
Vit, а что говорит вам говорит, что 60% загрузка? По моему ответ очевиден - неправильный выбор парка самолетов. И тут возникает совсем интересный вопрос - а зачем она АН-148 брали то?
musha пишет:
поэтому сравнение со среднерыночным ростом показывает общую эффективность ак
=====
Только для дилетантов. Напомните определение эффективности.
и данные эти показывают что гтк управляется не эффективно
====
Помнится что не раз особо хорошо в этой статистике выглядели банкротные АК. Думаю Петр легко вспомнит их названия. ;)
18:12 sys пишет:
Это публичное признание об отсутствии знаний по обсуждаемому вопросу?
Простите, а вы лично читали договор об учреждении PowerJet S.A.? Если нет, то это публичное признание обычного факта.
Зачем выдавать желаемое за действительное? Однако домыслы. :((
Отчего же? Вот что утверждал в 2010 г. глава ОПК «Оборонпром» и УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» Андрей Реус: "Все детали SaM146 являются стандартными, и их можно производить как в России, так и во Франции."
19:39 Super100 пишет:
самое оно 50 кресел, когда на Ан-148 60% на 75 кресел
===========================
по ходу "товарищ" скрывающийся под ником "Vit" генетически неспособен такое воспринять, что в принципе и логично, если ему только суперджеты на каждом столбе и мерещатся :)