Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет:
На таких маршрутах и загрузках уж лучше Ан, чем ССЖ.



Чем лучше?

06.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Чем ССЖ :D
Простите, не удержался.

06.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

03:41 astoronny пишет:
FYI: Держателем сертификата типа на Д-436-148 является совсем не МС, об этом уже не раз говорилось.

Извините, что ошибся, но в "Ивченко-Прогресс" у россиийских компаний тоже нет никакой доли. Это вообще на 100% государственное украинское предприятие, котором у принадлежат и сертийикат и промышленый образец. Россия тут вообще ни причем.

Поскольку ни я ни вы не читали договор Snecma с Сатурном о создании PowerJet, можем лишь предполагать, о чем они договорились. Но нет никаких оснований считать, что их партнерство сильно отличается от CFM Int'l, где, если мне память не изменяет, горячую часть разработала GE Aviation, холодную - Snecma, а результатами разработки могут пользоваться оба партнера. Уйдут французы, Сатурн будет сам производить горячую часть, если потянет.

Проделывать все Вами вышеперечисленное держателю не просто не выгодно, а очень не выгодно.

Господин Кива с вами не согласен: «Если западные агрегаты в два раза дешевле, мы будем переходить на них. А то получается, что нам какой-то насосик продают по цене «Мерседеса», и на этом насосике производитель хочет в рай въехать. Этого не будет»

06.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:

Поскольку ни я ни вы не читали договор Snecma с Сатурном о создании PowerJet, можем лишь предполагать, о чем они договорились.
====
Это публичное признание об отсутствии знаний по обсуждаемому вопросу?

Но нет никаких оснований считать, что их партнерство сильно отличается
====
Зачем выдавать желаемое за действительное? Однако домыслы. :((

06.08.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну как обычно , начали за здравие , закончили за упокой. Один товарищь сказал, что загрузка на маршруте у Ан слабая , 60% при 75 креслах. Посоветовал использовать турбопроп. Но если у компании нет такой возможности, то по словам другого товарища надо покупать и эксплуатировать ССЖ. Неужели у него заполняемость будет лучше? Или топлива съест меньше? Менеджменту виднее какой парк держать и на какие рейсы ставить. Имей они свободную руку и разнообразный парк самолетов, то на просторах бывшего союза летали бы только А и В, ну и маленьких В и Е немного. Таже проблема в украинских компаниях. У них если маршрут есть так они на него и целый бобик соберут пассажиров и смешно причитать, что на этот маршрут Ан не ставят. Смотрите на предмет как практики, а те как теоретики и типа патриоты отечественного авиапрома. Только не надо опять меряться лозунгами и фюзеляжами.Ану аново а ССЖ ссжетово.

06.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Один товарищь сказал, что загрузка на маршруте у Ан слабая

нет. он сказал СОВСЕМ другое. он сказал что при росте рынка в 20% гтк выросла на 1%. те по сути отстала от рынка.

> Неужели у него заполняемость будет лучше?

вполне может быть.

06.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> По Д436 картина совершенно другая. Не буду вдаваться в инженерную сторону дела, двигателисты могут подробнее просветить, кто какие детали этого движка делает. Главное то, что украинская сторона без проблем согласится на безлицензионное изготовление Д436 в Раше, при условии определенного % своего участия по кооперации. Примерно такая же ситуация и с Д-27.

вообще то это то что называется на языке боинга wishful thinking. на практике уркаинская сторона лупит 5% комиссии за каждый ан148, не смотря на то что поставляет 50+% компонентов в стоимостном выражении. опять же люди докладывали что антк пыталось включить вопрос о комиссии даже в производство "совместного" ан70. нет НИКАКИХ причин думать что в случае д436 ситуация будет отличной.

опять же понятно и ребенку что перенос производства д436 в рф "если что" безболезненным не будет и врядли будет проще чем разворачивание производства ГГ для сам146.

06.08.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Musha, а Вы случайно не близнец по гороскопу? А то уж фраза "вполне может быть" ну как то совсем мимо вашего логического рассуждения. Хотя я мог в Вас и ошибиться....Тогда я предлагаю А-380. Повышенное внимание и реклама компании обеспечена, а там и заполняемость "вполне может быть" будет получше чем уу Ан и ССЖ.

06.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

нет. он сказал СОВСЕМ другое. он сказал что при росте рынка в 20% гтк выросла на 1%. те по сути отстала от рынка.
====
Вообще-то это шулерское передергивание. За это время у некоторых АК показатели вообще ушли в минус, некоторые вообще закрылись, поэтом у требовать температуру в 36,6 у любого просто абсурдно. Впрочем пример с ростом авиаперевозок практически плевок в сторону авиапрома, потому что все рекордные показатели роста дали АК, взявшие А и Б, ни Ан-148, ни SSJ не оказали никакого заметного влияния на показазатели гражданской авиации России. А любая АК, получившая положительный рост, в наших условиях уже победитель и только полный идиот или оплаченная сволочь может критиковать за рост показателей меньше среднего уровня.
Как мне надоело это дилетантское притаскивание за уши якобы фактов только для повышения градуса срача. :(((

06.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посоветовал использовать турбопроп. Но если у компании нет такой возможности, то по словам другого товарища надо покупать и эксплуатировать ССЖ.
===

если выйти из астрала то

CRJ не турбопроп и стоит дешевле, чем Ан-148, значительно дешевле.

http://www.utair.ru/aircrafts/24001.html

самое оно 50 кресел, когда на Ан-148 60% на 75 кресел

06.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> За это время у некоторых АК показатели вообще ушли в минус, некоторые вообще закрылись, поэтом у требовать температуру в 36,6 у любого просто абсурдно

естественно. поэтому сравнение со среднерыночным ростом показывает общую эффективность ак, которая зависит в частности от парка авиасудов.
и данные эти показывают что гтк управляется не эффективно. это факт, безотносительный от ан148 и ссж. а уж трактовать его можно по желанию.

06.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет:
Ну как обычно , начали за здравие , закончили за упокой. Один товарищь сказал, что загрузка на маршруте у Ан слабая , 60% при 75 креслах. Посоветовал использовать турбопроп. Но если у компании нет такой возможности...



Vit, а что говорит вам говорит, что 60% загрузка? По моему ответ очевиден - неправильный выбор парка самолетов. И тут возникает совсем интересный вопрос - а зачем она АН-148 брали то?

06.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

поэтому сравнение со среднерыночным ростом показывает общую эффективность ак
=====
Только для дилетантов. Напомните определение эффективности.

и данные эти показывают что гтк управляется не эффективно
====
Помнится что не раз особо хорошо в этой статистике выглядели банкротные АК. Думаю Петр легко вспомнит их названия. ;)

06.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

18:12 sys пишет:

Это публичное признание об отсутствии знаний по обсуждаемому вопросу?

Простите, а вы лично читали договор об учреждении PowerJet S.A.? Если нет, то это публичное признание обычного факта.

Зачем выдавать желаемое за действительное? Однако домыслы. :((

Отчего же? Вот что утверждал в 2010 г. глава ОПК «Оборонпром» и УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» Андрей Реус: "Все детали SaM146 являются стандартными, и их можно производить как в России, так и во Франции."

06.08.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

19:39 Super100 пишет:
самое оно 50 кресел, когда на Ан-148 60% на 75 кресел
===========================

по ходу "товарищ" скрывающийся под ником "Vit" генетически неспособен такое воспринять, что в принципе и логично, если ему только суперджеты на каждом столбе и мерещатся :)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.