Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

06.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Только для дилетантов. Напомните определение эффективности.

сравнение показателей любой компании со среднерыночными это стандартная практика во всех странах мира.

06.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

>Отчего же? Вот что утверждал в 2010 г. глава ОПК «Оборонпром» и УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» Андрей Реус: "Все детали SaM146 являются стандартными, и их можно производить как в России, так и во Франции."
**
Как Вы думаете, почему я с предельным скептицизмом отношусь к организации именуемой «Объединенная двигателестроительная корпорация»? Nothing personal...

07.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет:
Ну как обычно , начали за здравие , закончили за упокой. Один товарищь сказал, что загрузка на маршруте у Ан слабая , 60% при 75 креслах.



а вот для сравнения Якуты с SSJ, взято с от соседей о заполняемости:


- Как заполняемость?
- cюда посмотрите: http://img-fotki.yandex.ru/get/9165/26410963.79/0_8d919_36693d43_XXXL.jpg
-Получается, что легко выше 80% борт заполнен, судя по фото
- Заполняемость:
в бизнес-классе из 8 занято было 4
в эконом-классе практически все места были заняты.


А к чему я это все? Да к тому что надо правильно выбирать тип и размерность.

07.08.2013 Vit пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

To Max_t
С таким же успехом можно спросит зачем тогда брать ССЖ?
To V teme
Уважаемый, вам ли недружащему с элементарной логикой и вниманием говорить о чьей то генетике, вначале научитесь просто считывать информацию и не искать скрытый смысл и подвох в чужих словах. Смешно сравнивать Ангару и якутию с ограниченным парком самолетов. Ну не могут они позволить менять борта в зависимости от загрузки, как делают это европейские компании, вот и гоняют то что есть, без разницы Ан это или ССЖ. Или вы утверждаете что только ССЖ как магнит притягивает загрузку на рейсе как магнит железо. Если Вы так действительное думаете, тут даже сказать нечего...

07.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06.08.2013 astoronny пишет:
Как Вы думаете, почему я

Честно говоря, никак не думаю. Но в сравнениии с вами неанонимный источник из ОДК все же подостоверней будет.

07.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот тут я с Вами абсолютно согласен. Лучше уж никак, не надо...

В данном контексте единственное достоинство Вашего источника в его неанонимности и даже публичности.
Я рад, что он еще для Вас и практически доступен и может чего пояснить.

Но если не пояснит, по каким-то занятостям, полагаю, что если у Вас есть еще какой знакомый "двигателист", которому Вы доверяете, попросите его прокомментировать заявление о "стандарнтости" всех деталей двигателя. Это к вопросу вообще и в цело — может где-то и о профпригодности...
А в частности можете поинтересоваться у Вашего знакомого, которому Вы доверяете, почему в приложении конкретно к SAM146 "стандартность" носит ярко выраженный "анизотропный" характер...
Можете еще поинтересоваться, как "стандартность" связана с туевой хучей уникальных технологий, которые мы все еще надеемся пропагандистски от партнера поиметь...

07.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. astoronny! Если Вы еще помните, то я писал вот что "Уйдут французы, Сатурн будет сам производить горячую часть, если потянет."

07.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Да помню я!
Вы не обижайтесь, я Ваше высказывание немного трансформирую и съутрирую, для пущей наглядности:
-- Если тау-китайцы в следующем году не прилетят, то Производственное объединение им. Георгия Димитрова само начнет производить гиперсветовой ворп-двигатель, если потянет.

07.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Vit пишет:
С таким же успехом можно спросит зачем тогда брать ССЖ?



Vit средняя загрузка 80% и 60% две большие разницы. Причем обратите внимание, что в том конкретном полете эконом под завязку, а бизнес 4 из 8, а это намного больше 80% не так ли?

07.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> для пущей наглядности

для совсем уж пущей наглядности, ну и чтобы поближе к теме было, правильнее трансформировать вот так:
"если Мотор-Сичь в следующем году перепрофилируется с авиадвигателей на сноповязалки, то ОДК станет сама производить Д436, если потянет [_и если все ее руководство сойдет с ума_]"

Но я не стану это делать - Вы ведь своей аналогией достаточно прозрачно хотите подчеркнуть, что технологии французов существенно сложнее отечественных и освоить их будет ой как непросто, нет?
Т.е. практически открытым текстом указываете, почему в вопросах двигателестроения дружить [_сотрудничать_] нужно именно с французами - есть чему поучиться.

07.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Одномерное мЫшление, это все же грех :-)
Как Вы думаете, почему я в первой части фразы сравниваю вероятность ухода французов с вероятностью прилета т-китайцев?
Примечание: ОДК сама производить Д-436-148 пока еще потянет.

07.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Одномерное мЫшление, это все же грех :-)

именно, поэтому посмотрите внимательнее, что же на сам деле Вы сравниваете: "если французы уйдут" и "если тау-китайцы не прилетят"
Поскольку свой тезис Вы предлагаете в качестве аналогии, а вероятность НЕприлета тау-китайцев близка к единице, то - в Вашей трактовке - и вероятность ухода французов так же близка к единице.

Речь, впрочем, не об этом: производить самостоятельно Д436 ОДК вероятно еще сможет, но почти наверняка не будет. А вот производить самостоятельно SAM146 пока, вероятно, не может, но при необходимости - все-тки станет, даже если он будет называться как-нить типа ПД-8. Как там про совпадение наших желаний и возможностей, ага? :)

Ну а почему - пока французы не улетели на свою Тау Кита - сотрудничать в вопросах двигателестроения лучше все-тки с ними - тут Вы и сами достаточно наглядно показали.

07.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

прямо в мемориз.

07.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я ничего еще не показывал, так, "резвлюсь" от усталости.

>Поскольку свой тезис Вы предлагаете в качестве аналогии, а вероятность НЕприлета тау-китайцев близка к единице, то - в Вашей трактовке - и вероятность ухода французов так же близка к единице.
+++++++++++
You've got it!

А почему — предлагаю задуматься.

В качестве подсказки: стали бы Вы тратить близко к миллиарду(ам) инвалютных единиц без перспективы реальной отдачи как минимум в десятиление, чтоб вот так "щаз все брошу и уйду в ... Прованс"

07.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> В качестве подсказки

да мне-то как раз эта подсказка без надобности, хотя с аналогией Вы с устатку явно намудрили (либо пытаетесь на ходу подменить тезисы, что, впрочем, не существенно).

А вот оппонируете тут Вы как раз своему "идеологическому стороннику" Шанту, это же он вангует: "Выйдет Снекма из проекта- Сам146 умрет, Сатурн ничего не сможет сделать"

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.