Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
>да мне-то как раз эта подсказка без надобности...
+++
Раз без надобности, то и не буду. Только посоветую все-таки вдумываться хотя бы на полтора уровня вглубь, на два и не призываю... Касательно навешивания "идеологических ярлыков" — кто-то неоднократно и с гордостью подчеркивал, что это functional property/attribute как раз анофанов? Нет?
>хотя с аналогией Вы с устатку явно намудрили
+++
Нет
>"Выйдет Снекма из проекта- Сам146 умрет, Сатурн ничего не сможет сделать"
+++
В близко и среднесрочной перспективе, скорее всего - нет, не сможет.
Именно поэтому никто никуда выходить не будет, но все дальнейшее развитие проекта будет опредеояться французами.
>Ну а почему - пока французы не улетели на свою Тау Кита - сотрудничать в вопросах двигателестроения лучше все-тки с ними - тут Вы и сами достаточно наглядно показали.
+++
Все зависит даже не от того, насколько ясно Вы представляете цели, задачи, и стратегию французов — а насколько ясно вы представляете то же самое со своей стороны. Что вы хотите достичь и насколько это достижимо. Какой реальный расклад у вас на руках, поскольку блеф как-то уже давно не проходит.
astoronny пишет:
Примечание: ОДК сама производить Д-436-148 пока еще потянет.
А есть спрос на Д-436-148 для того чтоб одк начала производить этот двигатель?
Простите, а зачем передергивать?
Мне этого вопроса не задавали и я на него не отвечал.
astoronny пишет:
>"Выйдет Снекма из проекта- Сам146 умрет, Сатурн ничего не сможет сделать"
+++
В близко и среднесрочной перспективе, скорее всего - нет, не сможет.
Именно поэтому никто никуда выходить не будет, но все дальнейшее развитие проекта будет опредеояться французами.
Совершенно с Вами согласен. Тут даже специалистом в двигателях быть не нужно.
И ничего плохого в том, что "все дальнейшее развитие проекта будет опредеояться французами" я не вижу. В нас осталась коммунистическая непримиримость - "всё или ничего", "кто не с нами - тот против нас", "красный или белый" etc. А жизнь - она многообразна! SNECMA, вот, ни минуты не парится, что в CFM-56 горячая часть (а вместе с ней и определяющая роль) принадлежит GE. Поработали с ними почти 3 десятка лет, денюжек и опыта поднабрали, а потом с ними же LEAP-X замутили. И в нём уже побольше себе долю выиграли. А кроме проектов с GE поучаствовали ещё в куче проектов со всякими иными партнёрами и во всяких иных роляхз, нежели с GE.
Что же до Сатурна, дальнейшего развития SaM-a и всеобщей пользы для отечественного двигателестроения, то вот один из сценариев, который уже худо-бедно осуществляется:
SaM-146 -> ПД-14 -> ПД-10.
И он вполне может спокойно сосуществовать с SaM-146 -> SaM-XX или какой SaM-GTF...
А ещё при этом вполне возможен проект сборки PW-1000G на площадке Сатурна, что тоже может родить в дальнейшем свои цепочки. Потому как сборка авиадвигателя - это всё же не сборка авто на конвейере.
в недавнем интервью от снекмы их топ использовал точно такую же риторику как богуслаев - товарищеская помощь, взаимовыгодное сотрудничестве, рука об руку идем вперед.
в действительности, с учетом очень заметного, определяющего вклада иностранных контрагентов в д436 и сам146, их похожих подходов, необходимо действительно смотреть от кого можно получить больше.
люди с сатурна уже высказывались не раз - опыт современного проектирования, производства и сертифицикации, который уже был использован в пд14. аналогичное описание со стороны уркаинских кб отсутствует. что получает рф от кооперации по д436? это же вроде простой вопрос. но тут все как обычно тонет в воплях "мы братья".
Никто ни от кого так просто ничего не получает...
Ладно, чтоб уже проясниться до конца, предлагаю не то чтоб конкурс, а просто немного вспомнить и сообразить.
Тут народ молодой, современный, соображающий, в модерновом бузинесе продвинутый: есть такой термин в "холистической" бизнес-науке — bargain power.
Интересно было бы узнать, для кого и что это говорит/означает/индицирует???
Ну и до вечера, полагаю
с вечером бы вы не заговарились, ночь на пролет вы пишете так же как и я.
про bargain power мы будем разговаривать когда станет ясно что от французов зависеть намного хуже чем от украинцев. вы извините, но это само собой не разумеется. это как то обосновать надо.
и не надо про праттов. там в общем понятно почему отказ от сотрудничества был. у украинцев это выглядит немного по иному конечно. дверью никто не хлопает, но сосать копеечку на ровном месте тоже не перестают. опять же не будем забывать про полученные технологии. сам не снимают от каждого воробья как д436.
> есть такой термин в "холистической" бизнес-науке — bargain power.
Лучше использовать русское выражение "нахаляву уксус сладок" ;)
Не аналог, далеко не
В совсем не "холистической" советской практике существовало понятие "искусство переговорщика".
В более позднем и более "прагматичном" периоде оно трансформировалось в понятие "разводЫ". ;)
Это уже ближе :-)
Значит, имелось в виду bargaining power
она,она,
'скьюзните за слипшие глазки и дрожащие ручки
Радист что там слышно про Ан-178
Очередного увеличения диаметра фюзеляжа Кива ещё не наметил, или по прежнему одни контейнеры собираемся возить с рысями и тиграми.
http://vpk-news.ru/articles/16986
http://vpk.name/news/94430_perspektivyi_kryilatoi_pehotyi.html
На базе БМД-4М и БТР «Ракушка» планируется построить основной модельный ряд бронетанковой техники.
С учетом планируемого переподчинения ВДВ трех десантно-штурмовых бригад Сухопутных войск из Восточного и Южного военных округов Воздушно-десантные войска рассчитывают получить в общей сложности 700 машин БМД-4М и столько же бронетранспортеров «Ракушка».
Радист совсем уж какие то малохольные параметры для своего летака Ан-178 Кива выбрал что вся более менее серьёзная техника в него просто не лезет
http://www.aviaport.ru/conferences/41443/51.html#p253686