Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.08.2013 Wervolf пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

закрывать тему надо - раз не покупают, значит не нужен

07.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 04:59 Посторонним В пишет:
> И ничего плохого в том, что "все дальнейшее развитие проекта будет опредеояться французами" я не вижу.
> В нас осталась коммунистическая непримиримость - "всё или ничего", "кто не с нами - тот против нас", "красный или белый"

сказки-мифы-жупелы-шаблоны... Вы ошиблись адресом для претензий, это у французов (американцев-англичан) осталась эта непримиримость, ибо ВСЕ попытки совместного авиапроизводства ими упорно сводятся на чтонибудь отверточно-наклеечное. ну и небольшой полит-оффтоп - агрессия против безобидного и на тот момент дружественного Каддафи - яркий пример "капиталистической непримиримости" - "всё или ничего", "кто не с нами - тот против нас", "красный или белый".

> А жизнь - она многообразна! SNECMA, вот, ни минуты не парится, что в CFM-56 горячая часть (а вместе с ней и определяющая роль) принадлежит GE

опять сказки-мифы-жупелы-шаблоны... хочу Вас удивить и обрадовать - при СЭВ тоже было подобное сотрудничество, польша-чехия делали самолеты, болгария - электронику. и кстати военную авиацию США почемуто делают абсолютно самостоятельно не подпуская "друзей" даже близко, наверно у них тоже "кто не с нами - тот против нас", "красный или белый". так что опять мимо...

> В совсем не "холистической" советской практике существовало понятие "искусство переговорщика".

и опять мифы-жупелы... у Вас в голове чтото еще есть? НЕТ никакого "искусства переговорщика" а есть "баланс сил". просто часть этого баланса секретна а чтобы както объяснить простонародью сдачу позиций придумали понятие "искусство переговорщика".

07.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В, задам простой вопрос - назовите технологии которые перешли от НИХ к России? потому что я например знаю много перемещений в обратном направлении, начать хотябы с НК-33.

07.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

сравнение показателей любой компании со среднерыночными это стандартная практика во всех странах мира.
====
Вопрос только для каких целей. Повторяю, делать выводы на основании этих данных по конкретному типу ВС просто абсурдно. В масштабах российской ГА и этих интегральных показателей показатели Ан-148 и SSJ где-то в пределах статпогрешности, то есть говоря простым языком, даже их исключение из этих показателей не сильно изменит общие показатели.

07.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> назовите технологии которые перешли от НИХ к России?

на ваши вопросы давно даны ответы http://superjet.wikidot.com/wiki:gg-80

опять же сертификация в европе. вам понятно по неопытности кажется что это мелочи. главное винтики. к счастью двигатели проектируете не вы.

07.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


06.08.2013 Дегунцов Олег пишет:"... Вот что утверждал в 2010 г. глава ОПК «Оборонпром» и УК «Объединенная двигателестроительная корпорация» Андрей Реус: "Все детали SaM146 являются стандартными, и их можно производить как в России, так и во Франции."..."

- Отчего же, несмотря на слова Реуса, Французская сторона не допускает размещение производства газогенератора Сам-146 в России...?

07.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

опять же сертификация в европе.
====
Ви точно уверены что до эпохи SSJ никто не знал про эту сертификацию и ее не проходил? И про американскую тоже. :)))

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сага про опломбированный гг от снекмы имеет неожиданное следствие

(робот чё продолбил к нему широкий тоннель)

если гг опломбирован и просто вставляется в движок как кубик из конструктора лего,
то создатели движка находятся на недосягаемой высоте конструкторской мысли.

впервые в мире достигнута абсолютная модульность сложной газодинамической системы.

теперь Сатурн межет собирать движки из кубиков - черных ящичков.

интерфейсы которых стандартизированы.

осталось заказать вместо ггфо146 (газогенератор французский, опломбированный тип 146) другой кубик у Ивчеко Прогресс ггип146 и - вуаля - новый движок готов.

или у пермских моторов - ггпм146, получите еще один движок.

07.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Ви точно уверены что до эпохи SSJ никто не знал про эту сертификацию и ее не проходил?

вы меня совершенно не поняли, как обычно выслушав свой органчик. просто опыт и ценность сотрудничества не всегда заключается исключительно в передаче чертежей на ГГ. китайцам передали, чтото это им не особо помогло.

07.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:

просто опыт и ценность сотрудничества не всегда заключается исключительно в передаче чертежей на ГГ.
====
Я знаю что кроме передачи чертежей при таком сотрудничестве еще покупаются виллы топам и переезд на ПМЖ ключевых мозгов. Правда в основном из России.

07.08.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:14 sys пишет:
Вопрос только для каких целей. Повторяю, делать выводы на основании этих данных по конкретному типу ВС просто абсурдно. В масштабах российской ГА и этих интегральных показателей показатели Ан-148 и SSJ где-то в пределах статпогрешности, то есть говоря простым языком, даже их исключение из этих показателей не сильно изменит общие показатели.
==========================================================

заканчивайте этот вербальный онанизм, ваша позиция "мега-эксперта по широкому кругу узких вопросов" предельно ясна, а коль по фактам кроме флуда у вас ничего не созрело, объясняю

АК "Ангара" из 46 заявленных рейсов, 20 выполняет на ВС Ан-148, сами посчитаете "пределы статпогрешности" или помочь?
АК "Россия" в среднем около 160 рейсов в сутки, 30-32 выполняются на ВС Ан-148, а вот здесь надо помочь мега-эксперту ибо слишком сложно:) итого 19-20 процентов рейсов в сутки выполняются на Ан-148.

ну и какого ... вы здесь вещаете лапшу про статпогрешность?

Но если по АК "Россия" столь низкий процент занятых кресел нормальное явление на протяжении многих лет, не зря эта АК уже практически "вечный банкрот", то провал по проценту занятых кресел в АК "Ангара" это чисто результат замены Ан-24 на Ан-148 в текущей сетке и открытия под него новых рейсов. В общем типичный коммерческий просчет при выборе размерности ВС без всякого заговора против авиапрома, там просто напрашивается CRJ или нечто подобное на 50 кресел.

07.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> еще покупаются виллы топам и переезд на ПМЖ ключевых мозгов. Правда в основном из России

обратный процесс тоже существует, правда пока к сожалению ни в авиа кб.

опять же надежды что если не сотрудничать с западными кб, то и кадры утекать не будут несколько наивны.

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я знаю что кроме передачи чертежей при таком сотрудничестве еще покупаются виллы топам и переезд на ПМЖ ключевых мозгов
===

ну и ради примера

- проект
- топ с виллой
- мозг переехамши на ПМЖ "туда"

можно в виде таблички, ввиду массовости явления

07.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:30 Sergey66 пишет:
Радист что там слышно про Ан-178
=====
то что слышно, вас не обрадует, так как в Ан-178 участие российских поставщиков ПКИ будет еще большим, чем в Ан-148/158, так как шасси будет делать "Гидромаш", а ВСУ будет ТА18-100 от "Аэросилы".

07.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:30 Sergey66 пишет:
Радист что там слышно про Ан-178
=====
то что слышно, вас не обрадует, так как в Ан-178 участие российских поставщиков ПКИ будет еще большим, чем в Ан-148/158, так как шасси будет делать "Гидромаш", а ВСУ будет ТА18-100 от "Аэросилы".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.