Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
2 Super100
Бред вы несете. Почитайте про то как проектировался тот же Сам или CFM. Тот кто делает газогенератор в шоколаде. Он его именно что отдает готовым как есть, а все работы по подгонке достаются горемыке с холодной частью. Так, кстати, всегда можно определить кто ведущий партнер, а кого пригласили на танцы.
> Почитайте про то как проектировался тот же Сам или CFM. Тот кто делает газогенератор в шоколаде. Он его именно что отдает готовым как есть
зачем вы так странно фантазируете? ну что значит ГГ отдают готовым? а готовый он откуда появляется? по щелчку в вакууме рождается?
V_teme пишет:
ну и какого ... вы здесь вещаете лапшу про статпогрешность?
====
Понять что я говорю про общеотраслевые показатели религия или оплата услуг участия в обсуждении не позволяет?
Так покажите сами сколько % от всех авиаперевозок в России выполняется на Ан-148 и SSJ. Ну а если учесть иностранные АК, которые возят пассажиров вЪиз России, то эта цифра вообще становится невидимой.
12:00 Радист Бортовой пишет:
"то что слышно, вас не обрадует, так как в Ан-178 участие российских поставщиков ПКИ будет еще большим, чем в Ан-148/158, так как шасси будет делать "Гидромаш", а ВСУ будет ТА18-100 от "Аэросилы"."
Это прекрасно! Остается главный вопрос – заказы, что там слышно?
Super100 пишет:
ну и ради примера
====
Погуглите кто в России начал сотрудничество с Боингом в сфере конструирования этих самых Боингов. Я не смею лезть в сферу компетенции гуглеикспердов. :)))
Бред вы несете.
===
впечатляющий аргумент
***
Тот кто делает газогенератор в шоколаде. Он его именно что отдает готовым как есть, а все работы по подгонке достаются горемыке с холодной частью.
===
поэтому горемыка умеет создать холодную часть под любой гг, а владелец гг умеет быть в шоколаде.
осталось обмазать шоколадом гг и полетели
Я не смею лезть в сферу компетенции гуглеикспердов. :)))
===
а зачем вам куда то лезть, вы "знаете", вам и был вопрос
Тот кто делает газогенератор в шоколаде. Он его именно что отдает готовым как есть, а все работы по подгонке достаются горемыке с холодной частью.
===
еще один выдающаяся разработка - это пермский ПД-14, в котором шоколадный Ивченко Прогресс подгонял зачем-то свою кс под двигатель.
нет бы им наоборот сделать - мы ведь в шоколаде привыкли, вам так и быть дадим какую нибудь КС а вы помучайтесь, побудбьте горемыками
Супер, на шнобелевку снгодня претендуешь.
Пермь предложила И-П разработать КС для ПД-14. И-П согласился и разработал. И никто ничего не подгонял.
Другое дело - а зачам это И-П надо было? Типа можно было стать в позу- согласны минимум на весь ГГ, или покупайте у нас лицензию на целый двигатель.
А частично участвовать мы не согласны. Но это дело И-П. Раз согласились, значит условия устроили. А может И-П просто решил
отработать кой какие идеи в натуре за счет Перми.
Super100 пишет:
вы "знаете", вам и был вопрос
====
Это знаю не только я...
12:24 Super100 пишет:
еще один выдающаяся разработка - это пермский ПД-14, в котором шоколадный Ивченко Прогресс подгонял зачем-то свою кс под двигатель.
====
почему подгонял, или вы с Богуслаевым и Ивченко как в той песне "мимо тещиного дома я..."
если вас интересует что там и как с КС для ПД-14 от ИП, то, собст"венно, вот:
"Рассказывая о ходе работ по созданию ПД-14, Александр Иноземцев отметил, что одним из основных направлений является создание и освоение ключевых технологий, без которых двигатель просто не будет конкурентоспособным...В кооперации по созданию ПД-14 активное участие принимают украинские моторостроители: АО «Мотор Сич» и ГП «Ивченко Прогресс». Запорожские коллеги занимаются изготовлением малоэмиссионной камеры сгорания для ПД-14. «В свете сотрудничества с украинскими коллегами нам необходимо обеспечить снижение уровня выброса на 45% ниже нормы. Просто соответствие нормам сегодня никого не устраивает, идет битва за то, кто дальше от нее отходит, для того чтобы иметь конкурентные преимущества», - подчеркнул генеральный конструктор ОАО «Авиадвигатель». Пермское предприятие подписало соглашение с украинскими моторостроителями о том, что если все пойдет нормально, запорожские коллеги будут поставлять камеры сгорания для всего семейства перспективных двигателей, создаваемого на базе унифицированного газогенератора."
если что, то это информация от 1 августа 2013г.
почему подгонял, или вы с Богуслаевым и Ивченко как в той песне "мимо тещиного дома я..."
===
- подгонял это значит ТЗ выдал Иноземцев
- Ивченко Прогресс уважаю, чего не могу сказать лично про запорожского эксцентрика ВБ
Супер, на шнобелевку снгодня претендуешь.
Пермь предложила И-П разработать КС для ПД-14. И-П согласился и разработал. И никто ничего не подгонял.
===
видимо тебе нужно объяснять подробнее, может это поможет снизить давление грязи у тебя голове:
некто Н.А. заявил, что разработчики ГГ никогда не делают их под двигатели. а наоборот - двигатели всегда делают под ГГ.
если это принять за истину, то Ивченко в ПД-14 ничего не разрабатывал, а максимум подогнал то, что было.
что, разумеется было не так.
2 Super100
Сок мозга продолжает выступать :) Да, тот кто впаривает в разработку двигателя свой готовый газогенератор в основном ничего не подгоняет и особых рисков не несет. А что входит в газогенератор и каким боком к нему Ваше брюзжание попробуйте определить сами.
впаривает в разработку двигателя свой готовый газогенератор
===
еще бы вы привели пример, где "готовый" газогенератор "впаривают" в "разработку" нового двигателя,
и откуда взялся тот самый, реликтовый сферический прото ГГ, который был создан вне двигателя, а потом его "впаривали",
тогда бы ваши упражнения в применениии слова "впаривать" меньше походили на свисток пара