Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Super100 пишет:
еще бы вы привели пример
====
Совсем гулеиксперды с журналистами обленились! Все требуют чтобы им инфу на блюдечке с голубой каемочкой поднесли. А ключ от квартиры где деньги лежат почему не спрашиваете? :)))
А ключ от квартиры где деньги лежат почему не спрашиваете? :)))
===
а у вас, как всегда, есть что сказать по существу, антигугле мегаиксперд вы наш, неугомонный :)
Super 100
Вы что читаете только себя? СаМ-146 вам в помощь вместе с CFM
Все требуют чтобы им инфу на блюдечке с голубой каемочкой поднесли.
===
давайте немного сузим вопрос для облегения сложной экспертной задачи,
,
Будем придерживаться гипотезы некоего Н.А., что двигатели "так и создаются"
из шоколада вылезает владелец ГГ достаёт его из широких штанин и "впаривает" в двигатель,
участник артели - "горемыка" начинает ваять "холодную часть"
Пример 1
какой ГГ Снекма "впарила" в Сам-146 в неизменном виде, as it is?
Пример 2
какой ГГ был "впарен" в двигатель ПД-14?
2 Super100
Да, давайте немного сузим вопрос для облегчения Вашего болезненного состояния.
Читайте историю создания указанных двигателей.
После прочтения, попробуйте сформулировать более вразумительный вопрос.
Читайте историю создания указанных двигателей.
После прочтения, попробуйте сформулировать более вразумительный вопрос.
===
я ведь ВАМ вопрос задал, если вы на него не можете ответить, я вас пойму.
почему я ВАМ этот вопрос задал?
потому, что из прочитанного мной по конкретно Сам-146 не следут, что туда "впарили" "готовый" ГГ и почивали на лаврах.
А откуда вы взяли, что это нетак, ссылку не дадите, я почитаю?
2 Super100
Из написанного Вами следует только одно: Вы вообще, полностью, целиком не разбираетесь в том что пишете.
Поэтому как только Вы возьмете за труд изучить вопрос, покажете что Вы хоть что-то сделали в направлении приобретения соответствующих знаний с Вами можно будет вести беседу. Пока же читать Ваш сок мозга - пустая трата времени.
Поэтому - изучите вопрос, посмотрите на то, что Вы тут уже написали и переформулируйте свои мысли с учетом полученного знания.
Ну если получение хоть какого-то понимания предмета не входит в Ваши планы - то не засоряйте форум, будьте так любезны.
Вы вообще, полностью, целиком не разбираетесь в том что пишете.
===
В данном случае не имеет значения в чем я разбираюсь.
Вы слишком много времени уделяете моему состоянию и оценке мох познаний, причем посвятили этой теме нескольо своих ответов, вместо того, чтобы ответить на предельно конкретный вопрос заданный лично вам:
Какой газогенератор "впарен" в двигатель Сам-146?
14:59 Super100 пишет:"... В данном случае не имеет значения в чем я разбираюсь..."
- В данном случае - значение имеет!
- В данном случае - значение имеет!
===
угу, поэтому обратимся к первоисточникам:
….- Про SaM146 в СМИ чего только не увидишь. И что это старый французский двигатель, и что речь идет скорее о тюнинге, чем о принципиально новой разработке….
– Теперь у нас кто кому запрещает говорить? Мы все это внимательно слушаем и улыбаемся. Двигатель SaM146 создан совместно «Снекмой» и «Сатурном». Газогенератор абсолютно новый, не было газогенераторов такой конструкции, о подобных конструкциях было написано, что это будет в пятом поколении. Т. е. это абсолютно новый конкурентоспособный двигатель. Конкуренты у нас серьезные, к примеру «Дженерал Электрик». Я не говорю, что GE не может сделать лучше, просто ими сделан свой двигатель раньше и уже скажем так, приоритеты GE в создании подобных двигателей стоят не на первом месте. Поэтому мы впереди.
[file_pdf]http://www.npo-saturn.ru/upload/editifr/2013/39_0_201305.pdf[/file_pdf]
[file_pdf]
[file_pdf]http://www.npo-saturn.ru/upload/editifr/2013/39_0_201305.pdf[/file_pdf]
[/file_pdf]
Super100 пишет:
а у вас, как всегда, есть что сказать по существу
====
Покажите хотя бы одно Ваше сообщение с информацией, не найденной в поисковиках, и не высосанную из пальца, а потом обвиняйте других. Надеюсь коллеги (знающие про авиацию не из инета) согласятся в том, что я не раз давал им информацию, которую в инете найти невозможно, правда обычно в виде, не понятном дилетантам. Ничего личного, все строго в рамках обсуждения авиационной информации. :)))
Покажите хотя бы одно Ваше сообщение с информацией, не найденной в поисковиках, и не высосанную из пальца, а потом обвиняйте других
===
а что, информация, найденная в поисковиках, перестаёт быть информацией,
....
я не раз давал им информацию, которую в инете найти невозможно
===
да, но после того, как вы её давали, и её уже можно найти в поисковике, она от этого не перестала быть более понятной или непонятной :) или на вашу информацию никто никогда не ссылался :)
> Читайте историю создания указанных двигателей.
я думаю будет проще если вы покажете кусок текста из этой самой истории, который вы так странно интерпретировали.
Super100 пишет:
некто Н.А. заявил, что разработчики ГГ никогда не делают их под двигатели. а наоборот - двигатели всегда делают под ГГ.
если это принять за истину, то Ивченко в ПД-14 ничего не разрабатывал, а максимум подогнал то, что было.
Н.А. абсолютно прав. Больше того, можно сказать, что ГГ это и есть почти двигатель, а остальное примочки.
А И-П разработал для ПД-14 КС по техзаданию пермского Авиадвигателя. Используя свой опыт и наработки. Более того, как говорится в информации, Пермь будет покупать в Запорожье готовые КС на серийные ПД-14.