Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

07.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

еще бы вы привели пример
====
Совсем гулеиксперды с журналистами обленились! Все требуют чтобы им инфу на блюдечке с голубой каемочкой поднесли. А ключ от квартиры где деньги лежат почему не спрашиваете? :)))

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А ключ от квартиры где деньги лежат почему не спрашиваете? :)))
===

а у вас, как всегда, есть что сказать по существу, антигугле мегаиксперд вы наш, неугомонный :)

07.08.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super 100

Вы что читаете только себя? СаМ-146 вам в помощь вместе с CFM

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Все требуют чтобы им инфу на блюдечке с голубой каемочкой поднесли.
===

давайте немного сузим вопрос для облегения сложной экспертной задачи,

,

Будем придерживаться гипотезы некоего Н.А., что двигатели "так и создаются"

из шоколада вылезает владелец ГГ достаёт его из широких штанин и "впаривает" в двигатель,
участник артели - "горемыка" начинает ваять "холодную часть"

Пример 1
какой ГГ Снекма "впарила" в Сам-146 в неизменном виде, as it is?

Пример 2
какой ГГ был "впарен" в двигатель ПД-14?

07.08.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100

Да, давайте немного сузим вопрос для облегчения Вашего болезненного состояния.
Читайте историю создания указанных двигателей.
После прочтения, попробуйте сформулировать более вразумительный вопрос.


07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Читайте историю создания указанных двигателей.
После прочтения, попробуйте сформулировать более вразумительный вопрос.

===





я ведь ВАМ вопрос задал, если вы на него не можете ответить, я вас пойму.

почему я ВАМ этот вопрос задал?

потому, что из прочитанного мной по конкретно Сам-146 не следут, что туда "впарили" "готовый" ГГ и почивали на лаврах.


А откуда вы взяли, что это нетак, ссылку не дадите, я почитаю?

07.08.2013 Н. А. пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Super100

Из написанного Вами следует только одно: Вы вообще, полностью, целиком не разбираетесь в том что пишете.
Поэтому как только Вы возьмете за труд изучить вопрос, покажете что Вы хоть что-то сделали в направлении приобретения соответствующих знаний с Вами можно будет вести беседу. Пока же читать Ваш сок мозга - пустая трата времени.

Поэтому - изучите вопрос, посмотрите на то, что Вы тут уже написали и переформулируйте свои мысли с учетом полученного знания.
Ну если получение хоть какого-то понимания предмета не входит в Ваши планы - то не засоряйте форум, будьте так любезны.

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вы вообще, полностью, целиком не разбираетесь в том что пишете.
===

В данном случае не имеет значения в чем я разбираюсь.
Вы слишком много времени уделяете моему состоянию и оценке мох познаний, причем посвятили этой теме нескольо своих ответов, вместо того, чтобы ответить на предельно конкретный вопрос заданный лично вам:

Какой газогенератор "впарен" в двигатель Сам-146?





07.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

14:59 Super100 пишет:"... В данном случае не имеет значения в чем я разбираюсь..."

- В данном случае - значение имеет!

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- В данном случае - значение имеет!
===

угу, поэтому обратимся к первоисточникам:

….- Про SaM146 в СМИ чего только не увидишь. И что это старый французский двигатель, и что речь идет скорее о тюнинге, чем о принципиально новой разработке….

– Теперь у нас кто кому запрещает говорить? Мы все это внимательно слушаем и улыбаемся. Двигатель SaM146 создан совместно «Снекмой» и «Сатурном». Газогенератор абсолютно новый, не было газогенераторов такой конструкции, о подобных конструкциях было написано, что это будет в пятом поколении. Т. е. это абсолютно новый конкурентоспособный двигатель. Конкуренты у нас серьезные, к примеру «Дженерал Электрик». Я не говорю, что GE не может сделать лучше, просто ими сделан свой двигатель раньше и уже скажем так, приоритеты GE в создании подобных двигателей стоят не на первом месте. Поэтому мы впереди.
[file_pdf]http://www.npo-saturn.ru/upload/editifr/2013/39_0_201305.pdf[/file_pdf]

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

[file_pdf]
[file_pdf]http://www.npo-saturn.ru/upload/editifr/2013/39_0_201305.pdf[/file_pdf]
[/file_pdf]

07.08.2013 sys пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:

а у вас, как всегда, есть что сказать по существу
====
Покажите хотя бы одно Ваше сообщение с информацией, не найденной в поисковиках, и не высосанную из пальца, а потом обвиняйте других. Надеюсь коллеги (знающие про авиацию не из инета) согласятся в том, что я не раз давал им информацию, которую в инете найти невозможно, правда обычно в виде, не понятном дилетантам. Ничего личного, все строго в рамках обсуждения авиационной информации. :)))

07.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Покажите хотя бы одно Ваше сообщение с информацией, не найденной в поисковиках, и не высосанную из пальца, а потом обвиняйте других
===

а что, информация, найденная в поисковиках, перестаёт быть информацией,

....
я не раз давал им информацию, которую в инете найти невозможно
===

да, но после того, как вы её давали, и её уже можно найти в поисковике, она от этого не перестала быть более понятной или непонятной :) или на вашу информацию никто никогда не ссылался :)

07.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Читайте историю создания указанных двигателей.

я думаю будет проще если вы покажете кусок текста из этой самой истории, который вы так странно интерпретировали.

07.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
некто Н.А. заявил, что разработчики ГГ никогда не делают их под двигатели. а наоборот - двигатели всегда делают под ГГ.
если это принять за истину, то Ивченко в ПД-14 ничего не разрабатывал, а максимум подогнал то, что было.

Н.А. абсолютно прав. Больше того, можно сказать, что ГГ это и есть почти двигатель, а остальное примочки.
А И-П разработал для ПД-14 КС по техзаданию пермского Авиадвигателя. Используя свой опыт и наработки. Более того, как говорится в информации, Пермь будет покупать в Запорожье готовые КС на серийные ПД-14.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.