Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
Господин Votvam сел в тазик с жЫром. А ведь говорили, что не надо анофанам надсмехаться над оппонентами и обзывать их операторами флайтрадара. Иногда этот интернет-ресурс очень помогает. Ведь в противном случае незалежная тусовка так и требила бы, что летающая табуретка способна пролететь аж 6122 км.
http://www.flightradar24.com/data/airplanes/RF-32815
смотрим второй полет 7го числа.
Вот он, в Пулково:
http://www.fontanka.ru/2013/08/09/017/fotoreport.html#/?3
Так всё-таки откуда вы лишнюю тысячу км взяли?
Из особой версии Google Earth Svidomite Edition, надо полагать. По ней расстояние от Раменского до Тенерифе аккурат 6122 км., а от Еревана до Барселоны - ровно 700.
просветите пожалуйста, что такого ужасного в тазике с жиром?
08.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Случайно на флайтрадаре увидел
+++
шутка месяца.
Шутка даже не месяца, а десятилетия, ув. FBSD, это 6122 километра без посадки для АН-148.
В FR24 у меня стоит фильтр на A148, A158 и SU95.
09.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
В FR24 у меня стоит фильтр на A148, A158 и SU95.
********************************************
У Вас еще что-то стоит? Говорят радары - не способствуют... :)))
Назаренко Юрий Анатольевич> Говорят радары - не способствуют
единственное, чем хорош "юмор ниже пояса" - сразу понятно, с кем имеешь дело
Как новичок здесь, еще не знаю, как принято отвечать на такие вопросы. Ув. Назаренко Юрий Анатольевич, будьте столь добры пояснить, с какой целью Вы задаете столь щекотливые вопросы? Угол атаки и диаметр фюзеляжа Вас тоже интересует?
Анофаны, обделавшись в очередной раз, перешли в свою обычную позицию: хамить оппонентам, переходя на личности; скоро вспомнят евреев/голодоор и т д
Как новичок здесь, еще не знаю, как принято отвечать на такие вопросы. Ув. Назаренко Юрий Анатольевич, будьте столь добры пояснить, с какой целью Вы задаете столь щекотливые вопросы? Угол атаки и диаметр фюзеляжа Вас тоже интересует?
==============================
Уважаемый Олег. Эти вопросы задаются с целью познать цель (извините за тавталогию)Вашего присутствия на форуме. Вы сказали себя экономистом, но при этом совершенно бездарно разобрали годовой отчет господ из ГСС. Вы несете полную фигню на этой ветке, так что понятно, куда вас причислять.
Для господ (или сэров) парашютиста и Мыши — изучайте различия между ТРД и ТВРД. Зависимость КПД ТВРД от степени двухконтурности, рабочие температуры и давления "холодной" и "горячей" части ТВРД. Дайте нам знать выводы своих исследований о наукоемкости и проценте себестоимости в двигателе каждой из вышеописаных частей. За сим, в очередной раз, прощаюсь.
> совершенно бездарно разобрали
Вы это со знанием дела заявляете, как экономист? Ну чтобы понять, какую фигню на этой ветке Вы несете - полную или слегка похудевшую? ;)
10:01 ukryezh пишет:
Эти вопросы задаются с целью познать цель (извините за тавталогию)Вашего присутствия на форуме
===
с чем связан ваш генитальный метод познаяния, бытие определило сознание?
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.