Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

11.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10.08.2013 Sergey66 пишет:
Українські літаки АН-158 збиратимуть в Ірані

Этой новости скоро три года будет.

11.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:Этой новости скоро три года будет

Так представители от Антонова ещё с месяц назад клятвенно уверяли что первые Ан-158 в Иране заложены на стапелях и возможно этой осенью уже выкатят первый Иранский борт.

11.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Этой новости скоро три года будет.
_________________________________________
Вы хотите что-то опровергнуть? Или так просто?

11.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Sergey66 пишет:
Так представители от Антонова ещё с месяц назад клятвенно уверяли что первые Ан-158 в Иране заложены на стапелях и возможно этой осенью уже выкатят первый Иранский борт.
_________________________________________________________________________
А что, уже зима?)))

11.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

07:39 Sergey66 пишет:
Так представители от Антонова ещё с месяц назад клятвенно уверяли что первые Ан-158 в Иране заложены на стапелях и возможно этой осенью уже выкатят первый Иранский борт.
=====
сереженька, балабол ты наш, может ты ссылочку приложишь на слова того же Кивы или еще кого, где говорится, что "Ан-158 в Иране заложены на стапелях"?

11.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вроде контракт Антонова с Ираном предполагает покупку украинских Ан-158 с параллельным разворачиванием собственного производства Ан-158 в Иране.
http://sdelanounas.in.ua/.../?utm_source=twitterfeed&utm_medium=twitter
Если бы не было лазейки протащить через производство Ан-158 определённые технологии имеющие для Ирана стратегическое значение включая станки и оборудование то вряд ли иранцы согласились покупать Ан-158.
Как в случае с Ан-140 так и в случае с Ан-158 Иран интересуют технологии и всё что с этим связано и это как никогда важно в момент ужесточения эмбарго против этой страны.

11.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

характерно что ЭТО даже иранцам продать уже невозможно. бедный олег константинович.

11.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Сирожа, "слеланоунас.уа" - это калька "сделаноунас.ру" грешно на такой мусор ссылаться... а вы, муха, дальше свои американские гамбургеры жрите, давняя национальная забава - сидя в штате Вайоминг вяло поплевывать в инторнет... возможно и за деньги...

11.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

забавно что ЭТО не смогло летать даже в тепличных условиях Кубы. бедный Олег Константинович. всего то ничего лет прошло и что с кб сделали.

11.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

два погоских авиаэксперда - муха и 2562 решили меня уверить, что Ан-158 собирают в Иране, при этом не понимая, что такое "стапеля" "оснастка", и что на месте их изготовить невозможно в принципе...

11.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

К вопросу о «bargaining power»:
1. Здесь прошла фраза о том, что astoronny наконец-то признал двигатель Sam более совершенным (по сравнению с Д-436). Государи мои, astoronny никогда так вопрос не ставил.
2. Если пройтись по индивидуальным узлам, то кажный из оных у Sam будет, пожалуй, посовременней, все ж таки основа двигателя явно помоложе. Разве это сомненью подвергалось?
3. astoronny утверждал и утверждает, что Sam146 крайне неудачно «завязан», вынужденно...
4. Данный двигатель есть «дите» бескомпромиссности с одной стороны и серьезных компромиссов с другой, дефицита времени и использования именно отработанных решений (не всегда,быть может, самых оптимальных), стратегии проникновения на новый рынок и параллельного освоения новых техгологий в серийном производстве – и еще целая куча и т.д.
5. Мое глубокое IMHO, если бы на имеющейся базе создавали двигатель с тягой на тонну-полторы больше, и с диаметром сантиметров на 20-25 «пузатее», то конкурировать и сравниваться с таким результирующим было бы очень трудно не только Д-436...
6. Кроме того, если кто обращал внимания на мои сравнительные оценки постсоветского и западного двигателестроения, то наверное те не стали бы говорить «наконец-то признал».
7. Но речь даже и гн об этом. Пока ОДК имеет просто даже возможность выпускать Д-436, ее «bargaining power» в ведении совместного бизнеса с французской стороной значительно сильнее.
8. Тут прозвучало, что «bargaining power» это относительно баланса сил позиций на переговорах или в ведении совместного бизнеса – и это правильно.
9. Я наблюдал неоднократно за последниие 30 лет, как с утратой ключевых «компетенций» менялась драматически «bargaining power» сторон.
10. Ну а относительно ПД-8... Понимаете, к моменту его появления «поле битвы» будет определяться совсем не 436ым и даже не Sam-oм, и даже не след. поколением PW и GE, а пожалуй уже через следующим развитием...

11.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ЭТО, муха, это ССЖ-100 в Мексике, я не хочу быть кликушей, но ждем новостей, здесь семь пядей во лбу не нужно...

11.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> astoronny наконец-то признал двигатель Sam более совершенным

то что сам совершенне д436 это факт, который от ваших личных пристрастий никак не зависит.

> если бы на имеющейся базе создавали двигатель с тягой на тонну-полторы больше

а) зачем? они завязали то что хотели завязать
б) то что они завязали получилось в итоге лучше чем любая поделка прогресса




гюльчатай, мы уже давно за тобой наблюдаем. открой уже личико запорожского пропагандона.

11.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

по теме ветки конечно гораздо интереснее наблюдать какое позорище завязали потомки олега константиновича.

11.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:29 musha пишет:

гюльчатай, мы уже давно за тобой наблюдаем
+++
сколько вас там собак нерезаных пока?

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.