Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
10:30 musha пишет:
завязали потомки олега константиновича.
+++
а ты типа потомок Михаила Аслановича, я правильно понимаю?
10:29 musha пишет:
то что сам совершенне д436 это факт, который от ваших личных пристрастий никак не зависит.
+++
факт пока только то, что стоит он в 2 раза дороже, а "совершенне" или нет - время покажет.
сколько вас там собак нерезаных пока?
===
разговор был продожен из вежливости
генетическую экспертизу проводить не будем, назовем потомков наследниками
4. Данный двигатель есть «дите» бескомпромиссности с одной стороны и серьезных компромиссов с другой, дефицита времени и использования именно отработанных решений (не всегда,быть может, самых оптимальных), стратегии проникновения на новый рынок и параллельного освоения новых техгологий в серийном производстве – и еще целая куча и т.д.
===
и в результате двигатель переваривает птиц и даёт:
" Надежность вылета самолета по двигателю для SaM146 очень высока - 99,96%"
http://www.aviaport.ru/digest/2012/04/12/232836.html
что приятно для эксплуатанта, а какие компроимиссы были при завязке того или другого двигателя владельца самолёта интересуют мало
на EK-95015 двигатель меняли, например, после попадания птицы - никакой фантастики.
на EK-95015 двигатель меняли, например, после попадания птицы - никакой фантастики.
===
это всё входит в статистику - надёжность ... 99,96%
это смотря какая птица, попадание крупной имеет такое же отношение к надежности, как, например, попадание носорога или наковальни.
на то и статистика по эксплуатации, чтобы не отвлекаясь на захватывающие сюжеты с летящими наковальнями, планирующими носорогами, НЛО и плазмоидами оценивать надёжность двигателя
Кстати о носорогах, какова итоговая статистика надёжности по двигателю Д-436.
Насколько экономика в АК Россия у Ан-148 просела из-за двигателя (разрушения подшипников, птицы и т.п.)
наработка на досрочный съем двигателя составила 23 тыс. часов.
например.
каков этот показатель у sam146? ))
Например это данные за 2011 год, то есть до массовых съёмов Д-436 в 2012 году и
http://www.aviaport.ru/news/2011/12/12/226517.html
А потом было письмо не очень широко обсуждавшееся в СМИ группы Вячеслава, который вообще никакого письма не получал.
"17 июля 2012 года Авиационный регистр Межгосударственного авиационного комитета (МАК) направил официальное письмо Президенту-Генеральному конструктору ГП "Антонов" Д.С. Киве и Генеральному конструктору ГП "Ивченко-Прогресс" И.Ф. Кравченко, в котором фактически угрожает введением запрета на эксплуатацию самолетов Ан-148 в случае непринятия "Антоновым" и "Ивченко-Прогрессом" в сжатые сроки технических решений, связанных с устранением выявившихся недостатков воздушного судна Ан-148-100 и его двигателя"
http://www.mtuvtcr.ru/all/02.08.2012/03.04-638.doc
ну может и меньше сейчас - не знаю. планировали вообще 6 тыс. часов - получилось 23, с запасом.
а каков этот показатель для sam146?
antidoteNG пишет:
ну может и меньше сейчас - не знаю. планировали вообще 6 тыс. часов - получилось 23, с запасом.
откуда вы такие цифирки взяли для Д436-148?
antidoteNG, тут надо различать досрочный съем и мкжремонтный ресурс, например...
Съем на плановый ремонт (например, через 6000 часов) не влияет на показатели досрочного съема (по выработке межремонтного ресурса).
Насколько мне известно, Д-436-148 ен эксплуатируется "по состоянию", где вышеназванные показатели могут совпадать (по крайней мере будут ближе)
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.