Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

25.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

еще одна: http://russianplanes.net/ID34118
кстати, если это Мьянма, почему триколор и российская регистрация?

25.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вчера в 10 вечера с ВАСО в Пулково прибыл 701, сегодня первый рейс

25.12.2010 Пантелеев Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ИФК подвела итоги 2010 года
Генеральный директор лизинговой компании ИФК А.Рубцов провел пресс-конференцию, на которой озвучил итоги работы компании в 2010 году, рассказал о ходе основных программ копании, а также поделился планами на будущее
http://www.aviaport.ru/news/2010/12/25/208112.html

Там есть и про Ан-148 / -158

25.12.2010 serg1963 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- ну наконец-то! Значит уже все в собрании.
Нет, говорят был совершен таран, со стороны снегоуборщика 04-го :))
За рулем был не кто иной как квондо :))) (шутка)

26.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

ковалев Дима:
===============
продлили котракт до 21013-го, все нормально:
http://flot2017.com/show/news/33758

26.12.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А где в ссылке сказано что это антоновские Русланы

26.12.2010 B_D пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис
Набираем в поисковике SALIS и первый попавшийся результат дает ответ
http://www.interfax.com.ua/rus/eco/56478/

26.12.2010 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Денис, у них монополия, молодцы.



Созданная "Авиалиниями Антонова" и "Волга-Днепр" в 2006 году Ruslan International Ltd (RI, Стенстед, Великобритания) является единым маркетинговым агентом украинского и российского операторов.

26.12.2010 Денис пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

B_D и Радист Бортовой спасибо за ответ !

27.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Радист Бортовой пишет: http://flot2017.com/show/news/33758


ссылка на оранжевый сайт flot2017, созанный ради "выгоними мацкальский ЧФ к 2017-му" - моветон, признак и дурного вкуса и показывает, где сей "радист" новости ищет

на оранжевом сайте! сделанным в честь "ухода флота"!!! Новость для радисток: оранжевая идея показала полную несостоятельность - один её лидер получил полный провал на выборах, другая сухари сушит. А флот останется ещё на 25+5 лет, т.е. вечно.

27.12.2010 Шкаликов Александр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

RA-61707 в полете
http://russianplanes.net/ID34144

27.12.2010 RuLavan пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Украинцы пишут, что первый серийный киевского производства, 01-09, переданный Аэросвиту весной этого года, тоже встал на доработки. Уже месяц не летает, с конца ноября.

27.12.2010 К. Ярослав пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати, RA-61707 планируют доработать до 148-100Е2 на дальность 6800
http://russianplanes.net/SERN/41-01

27.12.2010 Степанов Юрий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Подскажите, где можно почитать данные об итогах годовой эксплуатации АН-148 в авиакомпании "Россия"?

27.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Давайте ради прикола прикинем про 6800 км.

http://www.forumavia.ru/forum/5/9/4993932303383987003431253701359_23.shtml
АН-148-100:
16 января,рейс питер ростов-2 часа 20 минут,обратно 2 часа 25 минут,пассажиров
60 туда, 64 обратно,расход 3900 туда,4000 обратно,пустой вес 24825,оперативный
вес 26139(пустой+аптечка+катеринг+экипаж)
17/01/2010 [19:37:12]

Из указанного сообщения при взлётном весе 40 тонн расход получается примерно
1650 кг/ч.

6800 км при скорости 0.74 (790 км/ч в стандартной атмосфере на высоте 10600) -
это ровно 9 часов. Умножим на 1650 кг/ч, получим рейсовое топливо 14850 кг.
Ну ещё необходим запас, 5% КЗТ (750 кг) плюс полчаса (800 кг), плюс ну хотя бы
200 морских миль - это ещё тонна. Итого 2550 кг АНЗ. Таким образом, заправка
нужна примерно 17400 кг.

Таким образом, получается, шо шобы доработать Ан-148 до 148-100Е2, придётся
топливными баками занять уже не только багажники, но и часть салона, ибо
нужно заправить целых 17400 кг, то есть где-то взять ещё целых 7-7,5 кубометров.

Но при снаряжённом весе 26139 кг и максимальном взлёнтом весе 43700 кг на
полезную нагрузку остаётся 161 кг, если дополнительные топливные баки не весят
ни одного килограмма.

В действительности дополнительные баки, трубопроводы, и прочее будут весить
больше, чем 161 кг, таким образом увеличить дальность до 6800 км не
представляется возможным.

Эта цифра - примерно такая же мурзилка, как и все рекламные цветные картинки,
в которых утверждается, шо Ан-158 якобы пролетит больше 1500 км.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.