Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.
понятно что это за 70 000 часов (на, предположительно, декабрь 2011 года, сейчас уже минимум 120 тысяч) 3 раза досрочно снимали двигатель, вот вам и 23 000 часов.
по sam-146:
По состоянию на начало июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43 647 часов.
т.е. если был хоть один досрочный съем (а он был, и не один), то надежность Д-436-148 как минимум не ниже -
99,97%, например ))
antidoteNG пишет:
понятно что это за 70 000 часов (на, предположительно, декабрь 2011 года, сейчас уже минимум 120 тысяч) 3 раза досрочно снимали двигатель, вот вам и 23 000 часов.
Повторю вопрос - откуда циферки?
P.S. Крайний движок из птички меняли недавно - это посчитали?
3 раза досрочно снимали двигатель
===
а какого числа было три снятия?
В апреле, как писал некто техник под псевдонимом ULLI,
"В сентябре было много замен двигатедей и серия супер тяжелых форм"
в связи с этим была директива
2012-72-04 22.08.2012 Двигатель Д-436-148
Об отправке двигателей Д-436-148 на АО "Мотор Сич " для оценке технического состояния шарикоподшипников ведущей шестерни центрального привода двигателя
[file_pdf]http://www.mak.ru/russian/info/add_doc/directivy_lg.pdf[/file_pdf]
В апреле директива МАК срочно отправить движки Богуслаеву от греха подальше, сколько отправили, сколько сняли - секрет.
а много снятий, это .... три, ляляля
вообще, если не важно будущее проекта, то его надо оставить на движках Моторсич, как они есть, тогда он пойдёт по пути Ан-140, да он уже фактически так и идёт - заказывает группа активистов из министерства обороны.
Господа, не надо напрасных горячих дискуссий. Лучше спросить кого-нибудь, знакомого с нормативными документами.
Ведь повреждение от "внешних факторов" в статистику съема может входить, а может и нет — зависит от конкретных обстоятельств.
КМК
вы же сам написали, что 70 000 часов наработки было в декабре 2011 года (на июль 2013, напомню, наработка самов-146 - 40 тысяч часов). сейчас наработка более 120 тысяч часов, понятно что и досрочных съёмов больше трех уже.
даже более того, если взять период до первого съёма, то надёжность Д-436 будет 100%
вполне коррелирует с налётом 300 часов в месяц на борт
арифметика Чурова
налет вообще-то был и 400 часов в месяц на борт, по сообщению эксплуатирующей авиакомпании, есличо.
а вы, часом, не хомячок Овального?
а вы, часом, не хомячок Овального?
===
а я не то что навального а и вообще не хомячок,
а вы, не свидомая крыса, часом?
налет вообще-то был и 400 часов в месяц на борт, по сообщению эксплуатирующей авиакомпании, есличо.
===
ну да, был 400, а потом куда-то сплыл
кстати, в результате обсуждения выяснилось забавное: десятки суперджетов без устали бороздят мировые просторы (в отличие от штучно производимых ан-148), а наработка двигателей в 3 раза меньше ))
а давно их десятки?
производимых штучно ан-148 - 25 штук
http://russianplanes.net/planelist/Antonov/An-148
В 2010 году уже летало 10 Ан-148
В 2011 году их летало уже 16
первый коммерческий полёт Суперджета был 21 апреля 2011 года
и несмотря на почти в 2 раза больший срок эксплуатации самолёт и кучу доработок самолёт и двигатель Ан-148 получают директиву МАК
> что стоит он в 2 раза дороже
д436 стоит действительно несколько дороже сама, но не в 2 раза.
Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.