Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
1.08.2013 musha пишет:"... д436 стоит действительно несколько дороже сама, но не в 2 раза..."
- Говорят, что на самом деле всё обстоит с точностью "до наоборот":
"....По слегка устаревшим данным, один SaM-146 стоит около 4,5 млн. евро. Для сравнения, двигатель, произведённый в Запорожье компанией «Мотор Сич» для Ан-148 и сопоставимый по мощности, продаётся за 2,8 млн. долларов..."
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/8/29/21529/
Для тех, кто читает только aex рекомендую документ
http://zakupki.gov.ru/pgz/printForm?type=CONTRACT_INFO&id=5007193
Наименование товара, работ, услуг Двигатели авиационные турбореактивные
Код продукции по ОКДП 3533100
Единица измерения по ОКЕИ (условное обозначение) ШТ
Цена за единицу, рублей 131 000 000.00
Количество 2
Сумма, рублей 262 000 000.00
или здесь
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/.../common_info/show?contractInfoId=5007193
Сведения о контракте №0173100011512000076
Дата заключения контракта 16.04.2012
Номер контракта УД-222д
Цена контракта 262 000 000,00
Код валюты контракта RUB
Срок исполнения контракта декабрь 2012
Наименование товара, работ, услуг Код продукции Единицы измерения Цена за единицу Количество Сумма
Двигатели авиационные турбореактивные 3533100 Штука 131 000 000,00 2.0 262 000 000,00
итого один движок Д-436 стоит более 4 миллионов зелёных
- Что, в принципе, согласуется с тем, что каталожная цена ССЖ-о на 5...10 "лимонов" дороже, нежели каталожная цена Ан-148/158...:
"...Базовая версия самолета SSJ-100 (перевозит 70–100 человек) стоит 35,4 млн долларов, а версия с увеличенной дальностью полета – 36,2 млн долларов (в каталожных ценах). SSJ-100 на 5–10 млн долларов дороже своего ближайшего конкурента на российском рынке – регионального самолета Ан-148 (70–80 кресел) и его удлиненной версии Ан-158 (до 99 кресел). Каталожная цена Ан-148/158 составляет 25–30 млн долларов...."
http://vz.ru/economy/2013/5/17/633066.html
Видимо Вячеслав повысил цену относительно 2007 годо, чтобы скомпенсировать расходы по обслуживанию движка за счет покупателя
11:19 Super100 пишет:"....или здесь
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/.../common_info/show?contractInfoId=5007193
Сведения о контракте №0173100011512000076
Дата заключения контракта 16.04.2012
Номер контракта УД-222д
Цена контракта 262 000 000,00
Код валюты контракта RUB
Срок исполнения контракта декабрь 2012
Наименование товара, работ, услуг Код продукции Единицы измерения Цена за единицу Количество Сумма
Двигатели авиационные турбореактивные 3533100 Штука 131 000 000,00 2.0 262 000 000,00
итого один движок Д-436 стоит более 4 миллионов зелёных..."
- Вы уж тогда цитируйте до конца:
"...Информация о поставщиках:
Общество с ограниченной ответственностью ООО "Борисфен-Авиа", Российская Федерация, 643 125252, г. Москва, ул. Песчаная, д.4 8-495-4115111 7719031353 774301001..."
http://zakupki.gov.ru/pgz/public/.../common_info/show?contractInfoId=5007193
- Уж за какие деньги и с какой откатной составляющей Общество с ограниченной ответственностью ООО "Борисфен-Авиа" "впарило" двигатели Управлению делами Президента Российской Федерации....
- Вы уж тогда цитируйте до конца
___________________
а оне тут читают, а там рИбу заворачивают
Андрей_цхе, поскольку вас давно забанили в интернете,
ООО “Борисфен-Авиа”
ООО “Борисфен-Авиа” – генеральный партнёр АО “Мотор Сич” в России.
Основные сферы деятельности:
поставка навесных агрегатов и комплектующих российского производства по всей номенклатуре выпускаемых АО “Мотор Сич” авиадвигателей;
реализация в России авиадвигателей, газотурбинных приводов, электростанций и промышленных установок производства АО “Мотор Сич”;
средний ремонт авиадвигателей (в том числе двойного назначения) Д-18, Д-36, Д-136, ТВЗ-117, АИ-20, АИ- 24, АИ-25, АИ-9 и их модификаций производства АО “Мотор Сич”.
===
то есть Борисфен Авиа - это агент Мотор Сич по продаже продукции в России.
===
с какой откатной составляющей
===
эту откатную составляющую определяет некто Вячеслав Богуслаев,
а здесь ссылка на сайт компании Борисфен Авиа - http://www.motorsich.com
http://www.b2bsearch.ru/company/borisfen-avia.html
http://www.motorsich.ru/motor/.../
11:04 andrey_che пишет:
> "....По слегка устаревшим данным, один SaM-146 стоит около 4,5 млн. евро. Для сравнения, двигатель, произведённый в Запорожье
> компанией «Мотор Сич» для Ан-148 и сопоставимый по мощности, продаётся за 2,8 млн. долларов..."
> http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/8/29/21529/
А если смотреть не в AEXе, а в ежеквартальном отчёте? :\
[file_pdf]http://ir.superjet100.com/assets/files/library/information_disclosure/quarterly_reports/2010/Report2Q2010.pdf[/file_pdf]
"Дата совершения сделки: 29.04.2010
Вид и предмет сделки: Заказ № PO/340-RRJ-PJк Рамочному договору Поставки № DDC-RRJ-SCA-
PJ-026 от 20.01.2006
Содержание сделки, в том числе гражданские права и обязанности, на установление, изменение или
прекращение которых направлена совершенная сделка:
поставка 4 силовых установок Sam-146 для самолетов RRJ-95B
Срок исполнения обязательств по сделке: 24.12.2010
Стороны и выгодоприобретатели по сделке: PowerJet S.A. - Эксклюзивный поставщик, Эмитент
– Покупатель
Размер сделки в денежном выражении: 10 917 770
Валюта: USD "
Итого:
Д-436 по контракту 2012 года стоит на полтора лимона зелёных дороже, чем Сам-146 также по контракту 2012 года.
чем Сам-146 также по контракту 2012 года.
===
опечатка 2010 года
Первое. " Наименование товара, работ, услуг Код продукции Единицы измерения Цена за единицу Количество Сумма
Двигатели авиационные турбореактивные 3533100 Штука 131 000 000,00 2.0 262 000 000,00" Это цена с НДС
Второе " Стороны и выгодоприобретатели по сделке: PowerJet S.A. - Эксклюзивный поставщик, Эмитент – Покупатель
Размер сделки в денежном выражении: 10 917 770 Валюта: USD " Это цена без НДС
Третье. Чтобы что-то говорить о цене Д436, поставляемых "Борисфен-Авиа", надо знать условия контракта. Поскольку ни Антонов, ни ИФК ( для ВАСО)
по такой цене никогда Д436 -е не покупали. Покупали значительно дешевле. Причем ИФК дешевле, чем Антонов. Что вызывало сильное неудовольствие в Киеве.
Ответ из МС был- заказывайте не 2 двигателя. а хотя бы 8, будет дешевле. Контракт с "Борисфен-Авиа", является особым и не может служить какой-то базой для сравнения.
Четвертое. могу напомнить, что ОДК имеет убытков на каждом Сам146 40млн. руб (как я понимаю без учета НДС). Т.е. цена Сам146 не является рыночной, а формируемой по указанию сверху в интересах покупателя, т.е. ГСС.
С учетом все вышесказанного, все вышенаписанное эсэсжодятлами на тему сравнения цен двигателей далеко от реальности.
12:42 Shant пишет:".... С учетом все вышесказанного, все вышенаписанное эсэсжодятлами на тему сравнения цен двигателей далеко от реальности...."
- Но зато как стараются ребятки ... Гы-гы...
Четвертое. могу напомнить, что ОДК имеет убытков на каждом Сам146 40млн. руб (как я понимаю без учета НДС). Т.е. цена Сам146 не является рыночной, а формируемой по указанию сверху в интересах покупателя, т.е. ГСС.
С учетом все вышесказанного, все вышенаписанное эсэсжодятлами на тему сравнения цен двигателей далеко от реальности.
===
то есть цена, "формируемая по указанию сверху" это не цена.
вылез шантиков в обосранных подгузниках с пластмассовым совочком и заплакал - так не честно - цена не правильная.
шантикову, андрею_цхе и другим персонажам комедии тупой, еще тупее рекомендуется меньше пускать сопли и больше читать документы по теме.
13:04 Super100 пишет:"... в обосранных подгузниках с пластмассовым совочком и заплакал - так не честно - цена не правильная.
.... и другим персонажам комедии тупой, еще тупее рекомендуется меньше пускать сопли и больше читать документы по теме...."
- Пошёл после-пиночный скулёж... Гы-гы...