Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100, по теме лучше напишите, без оскорблений из детского сада

12.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

некоторым участникам конференции легче попадать раз за разом в глупое положение и труднее скорректировать свою модель реальности.

притащил старую ссылку на цену с маргинального сайта гусарова, а по документам всё наоборот.

и так год за годом, день за днём, уже лет десять


12.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Еще раз для тупых эсэсжодятлов по поводу контракта с "Борисфен-Авиа".
Вопрос- почему управделами купило двигатели к Ан-148 отдельно от самолета? И почему, например, МЧС купило те же самолеты с двигателями?
Ответ, если в голове хоть немного мозгов, напрашивается сам собой. Управделами купило двигатели с дополнительным сервисом.
И за что заплачены деньги надо смотреть условия контракта. но в любом случае это не является регулярной ценой.

12.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в случае САМ146 вы, конечно же, уверены что "дополнительные сервисы" не входят в сумму?))))))
То что "дополнительное" для богуслаева - стандарт для снекмы/пауэрджета.
Извольте опровергать.

И вообще — глупо сравнивать какие то цифры, не зная что конкретно за ними стоит. Вот и Шант возмутился, де на сайте госзакупок "не правильные пчелы делают неправильный мед". Однако документов показывающих более дешевую цену покупки ИФК — принести не сумел.
Посему вывод: имеется бумажка АЕХ против двух документов. По официальным документам Д-436 дороже чем сам-146.
Что конкретно входит в цену контракта в указанных документов — предмет отдельного обсуждения. Однако очевидно что притащенный андрейкой-чо высер из АЕХ-а годен долько для подтирки в сортире.

12.08.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Вот удивляюсь! Ну как можно анализировать себестоимость продукта по ценам госзакупки? А откат там какой заложен? Его вы посчитали?

12.08.2013 elater пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:35 skydiver000 пишет:

> Посему вывод

Вывод простой — опять пошло бессмысленное жонглирование числами и сравнение теплого с мягким.

-
Твердый контракт на поставку 74 двигателей для Ан-148 на авиакосмическом салоне МАКС-2007 в Жуковском (Подмосковье) гендиректор и основной владелец «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев подписал с руководителем ИФК Александром Рубцовым. Как уточнил пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий, стоимость сделки составила около $200 млн.
-
http://www.kommersant.ru/doc/798128/print

12.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:49 elater пишет:"...Твердый контракт на поставку 74 двигателей для Ан-148 на авиакосмическом салоне МАКС-2007 в Жуковском (Подмосковье) гендиректор и основной владелец «Мотор Сич» Вячеслав Богуслаев подписал с руководителем ИФК Александром Рубцовым. Как уточнил пресс-секретарь ИФК Андрей Липовецкий, стоимость сделки составила около $200 млн..."

- $200 млн. делим на 74 двигателя, получаем примерно $2,7 млн. за штуку...

12.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:04 andrey_che пишет:

"....По слегка устаревшим данным, один SaM-146 стоит около 4,5 млн. евро. Для сравнения, двигатель, произведённый в Запорожье компанией «Мотор Сич» для Ан-148 и сопоставимый по мощности, продаётся за 2,8 млн. долларов..."
http://www.aex.ru/fdocs/1/2012/8/29/21529/
________________________
Говорилось ведь не раз, не читайте перед обедом советских газет. Бородатый эксперд всегда брал цифры с потолка и это щёлкается на раз и два. Я не знаю, сколько стоит один SaM-146, но партия их из 4 шт. стоит 10 917 770 американских рублей. Это официальный документ. Точно также в соответствии с другим официальным документом 1 шт. Д436 стоит 4 450 000 тех же зелёных рублей. Не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что искомую стоимость 4,5 млн. (только не евро, а долларов) имеет как раз творение Моторной Сычи, цена же в 2,8 млн. долларов за Д436 является предметом будущих хотелок анофанов, да и то, только при условии выпуска не менее 30 Ан-148 в год.

12.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15:57 andrey_che пишет:

- $200 млн. делим на 74 двигателя, получаем примерно $2,7 млн. за штуку...
_______________________
Тогда уж будьте последовательным и согласитесь, что стоимость 2,7 млн. за штуку получилась только при продаже партии в 74 штуки. Детище рыбинцев стоит столько же, но только при поставке партии в 4 штуки, а сколько же будет стоить при поставке партии в 74 штуки остаётся только гадать, но явно меньше. А если сравнивать качество и характеристики, то совсем грустно становится за Моторную Сычь.

12.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:30 Hellrizer пишет:
Я не знаю, сколько стоит один SaM-146, но партия их из 4 шт. стоит 10 917 770 американских рублей. Это официальный документ.



Можно ссылочку на официаальный документ? А то 10,9 млн долларов очень смахивае на цену за комплект +ВСУ. Очень и с нетерпеньем жду.

12.08.2013 Hellrizer пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


16:47 Радист Бортовой пишет:

Можно ссылочку на официаальный документ? А то 10,9 млн долларов очень смахивае на цену за комплект +ВСУ. Очень и с нетерпеньем жду.
__________________________
На предыдущей странице всё уже конкретно для вас разжёвано, со ссылочками.

12.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

elater пишет:
Вывод простой — опять пошло бессмысленное жонглирование числами и сравнение теплого с мягким.
Твердый контракт на поставку 74 двигателей для Ан-148 на авиакосмическом салоне МАКС-2007



А ничего что вы взяли циферки аж 2007 года?

12.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Это цена без НДС

шант. если вы намекаете что закупка чегото у иностранного контр-агента автоматом убирает ндс, то вы неправы сразу два раза.
а) ндс возвращается "потом", изначально он в любом случае платится
б) д436 в любом случае поставляется таким же иностранным юрлицов в итоге, поэтому его стоимость не может быть выше на сумму ндс.

> Четвертое. могу напомнить, что ОДК имеет убытков на каждом Сам146 40млн. руб (как я понимаю без учета НДС)

это плановые убытки начальных поставок большой партии. точно такие же убытки имеет мс. доказывать что предприятие в запорожье в два раза эффективнее чем преприятие в рыбинске это немного маразм. тем более ведомое таким опытным управленцем как богуслаев

12.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

точно такие же убытки имеет мс




Это где-нибудь озвучено, или сами домыслили?

12.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Hellrizer пишет:
На предыдущей странице всё уже конкретно для вас разжёвано, со ссылочками.
___________________________________________________________________________________
Извините, конечно, но на предыдущей странице ссылок на официальный документ по поводу стоимости 4-х двигателей SaM-146 в 10,9 млн долларов нет и не было. Уж будьте так любезны - выполните просьбу)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.