Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly, http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2010/Report2Q2010.pdf
Стр. 79 наверху.

12.08.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Смотрим для Ан-148
Договор № 148/30-10.
Дата совершения сделки: 29.09.2009
Срок исполнения обязательств по сделке, а также сведения об исполнении указанных обязательств: 15.07.2010
Стороны сделки: Покупатель – открытое акционерное общество «Воро-
нежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО»), Прода-
вец – открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко» (ОАО «ИФК»).
Предмет сделки и иные существенные условия сделки: Продавец обязу-
ется передать в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принять и
оплатить 12 (Двенадцать) двигателей Д-436-148 и 6 (Шесть) вспомогательных
двигателей АИ-450МС для самолётов Ан-148, производимых Покупателем исклю-
чительно по заказу Продавца.
Сумма сделки составляет 742 191 346 (Семьсот сорок два миллиона сто
девяносто одна тысяча триста сорок шесть) рублей 80 копеек, без учета НДС.

12.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Согласно калькуляции Иркута стоимости Ан-148 в ценах 2010 г. ( была выложена в Инете) стоимость 2-х Д436 и ВСУ составляет 4,151 млн. долл. Кстати стоимость шасси там же 662 тыс. долл. Сколько там канадское шасси для эсэсжо стоит?

12.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Согласно калькуляции Иркута стоимости Ан-148 в ценах 2010 г. ( была выложена в Инете) стоимость 2-х Д436 и ВСУ составляет 4,151 млн. долл

а согласно реальным контрактам на поставку, стоимость д436 составляет 4 млн уе штука.
совершенно непонятно с какого бодуна д436 должен стоить в два раза меньше чем сам146. в нем металла в два раза меньше? трудоемкость сборки в два раза ниже? налоги на уркаине в 2 раза ниже?

12.08.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я показал реальную сделку по двигателям для первых 6-ти самолетов. Которые были Предназначены для АК "Россия".

12.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

там не все так просто. двигатели продает ифк, она же потом выкупает самолеты и отдает в лизинг конечному пользователю. те цена на двигатели может быть любой, обусловленной например налогами. это внутренняя для мфк транзакция.

12.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Стороны сделки: Покупатель – открытое акционерное общество «Воро-
нежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО»), Прода-
вец – открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко» (ОАО «ИФК»).
===

пока неясно почем ИФК брало эти движки у Мотор Сич в 2010г и почему в 2012 году, когда из цепочки исключили ИФК и купили движки напрямую у Моторсич цена взлетела

также остяётся неясным куда входит, куда не входит оплата сервиса

12.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Антипов Владимир пишет: Я показал реальную сделку по двигателям для первых 6-ти самолетов.
====
в сумму которой абсолютно не входило сервисное обслуживание. А ГТК Россия потом жаловалась что им ежегодно по примерно 200 млн руб платить приходиться, емнис.

12.08.2013 Антипов Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000
в сумму которой абсолютно не входило сервисное обслуживание.
_______________________________________________________________
Оно( сервисное обслуживание) в эту сумму по определению не должно входить.

12.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

musha пишет:
там не все так просто. двигатели продает ифк, она же потом выкупает самолеты и отдает в лизинг конечному пользователю. те цена на двигатели может быть любой, обусловленной например налогами. это внутренняя для мфк транзакция.
____________________________________________________________________________________________________ _______
А чем все описанное отличается от цен на SaM-146, спущенных сверху? Вы же не станете отрицать, что сегодня стоимость Снекмавских двигателей формируется не по рыночным закона? По моему, все сравнимо - ситуации приблизительно одинаковы. Это если учесть, что подковерные игры с Д-436-148 действительно имели место, а не стали плодом Вашего воображения. Пока, без документального подтверждения, последнее выглядит правдоподобнее.

12.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... /ИТАР-ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК, входит в холдинг "Оборонпром"/ намерена к 2020 году снизить себестоимость производства двигателя SaM146, используемого на самолетах SSJ-100, до 38 млн рублей. Об этом говорится в материалах корпорации.

Себестоимость производства двигателя SaM146 по итогам 2012 года составляла 58 млн рублей. В течение семи лет ОДК планирует реализовать мероприятия по снижению себестоимости программы на 20 млн рублей по каждому произведенному двигателю.

Снижение себестоимости SaM146 - часть программы финансового оздоровления корпорации. Предполагается, что в случае ее реализации с 2016 года ОДК начнет сокращать убытки и 2018 год закроет с прибылью почти в 2 млрд рублей.

По состоянию на начало июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43647 часов. Двигатель показал высокий уровень эксплуатационной надежности - готовность двигателей к вылету воздушного судна /надежность вылета по расписанию/ составила 99,89 проц. Авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с официальной квалификацией не зарегистрировано.

Силовая установка SaM146 разработана ОАО "НПО "Сатурн" /входит в ОДК/ совместно с французской компанией Snecma и является интегрированной силовой установкой /включает в себя двигатель, мотогондолу и навесное оборудование/, разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Убыток от программы SaM146 в период до 2020 года, по оценке ОДК, составит 33 млрд рублей.

По состоянию на начало июня в эксплуатации находятся 39 двигателей. С начала серийного производства НПО "Сатурн" отгрузило 64 двигателя. В 2013 году планируется выпустить 52 двигателя.

Стоимость двигателя для заказчика не раскрывается....

12.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:26 Fly пишет:

Вы же не станете отрицать, что сегодня стоимость Снекмавских двигателей формируется не по рыночным закона?

Отвечу Вам Вашими же словами: "Это если учесть, что подковерные игры с ценой SAM146 действительно имели место, а не стали плодом Вашего воображения. Пока, без документального подтверждения, последнее выглядит правдоподобнее."

И если вы называете двигатель снекмовским, то почему это цена нерыночная? Или кровавая гебня уже до Сафрана дотянулась?

12.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Уточнил у своего знакомого с СЗА. Цена, которую МС полгода назад выставляла за комплект 2 х Д436 + Аи-450 - 46 млн. грн. Это с НДС 20%. Т.е примерно 5.75 млн. долл.
На Антонове такую цену посчитали завышеной. Запорожцы вяло отбивались - вы же покупаете по одному комплекту, закажите хотя бы 4. Но в результате переговоров цена была снижена. Точно окончательной цены он не знает, говорит примерно 42-43 млн. шрн.

12.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:03 Shant пишет:Уточнил у своего знакомого с СЗА.

Стесняюсь спросить: статус вашего знакомого? Как правило лучше всех информированы уборщицы и официантки. Люди обладающие реальной информацией ее не озвучивают. Как-то так.

12.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Олег, во французской части цены САМа заложены все их издержки+прибыль, это не государсвенная богодельня, а вполне себе коммерческая компания. "Сатурн", как госпредприяти, гуляет на все деньги в минус, они, в отличии от Снекмы, акционерам в расходах не подотчетны, там свои высокие материи, как, впрочем, и у ГСС... У МС один акционер - товарищ Богуслаев, дед не сказать, чтоб глупый, поэтому, в ноль вышли, и на том хорошо, на другом заработаем (на вертолах, тех же)

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.