Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Fly, http://ir.superjet100.com/assets/files/library/.../2010/Report2Q2010.pdf
Стр. 79 наверху.
Смотрим для Ан-148
Договор № 148/30-10.
Дата совершения сделки: 29.09.2009
Срок исполнения обязательств по сделке, а также сведения об исполнении указанных обязательств: 15.07.2010
Стороны сделки: Покупатель – открытое акционерное общество «Воро-
нежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО»), Прода-
вец – открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко» (ОАО «ИФК»).
Предмет сделки и иные существенные условия сделки: Продавец обязу-
ется передать в собственность Покупателя, а Покупатель обязуется принять и
оплатить 12 (Двенадцать) двигателей Д-436-148 и 6 (Шесть) вспомогательных
двигателей АИ-450МС для самолётов Ан-148, производимых Покупателем исклю-
чительно по заказу Продавца.
Сумма сделки составляет 742 191 346 (Семьсот сорок два миллиона сто
девяносто одна тысяча триста сорок шесть) рублей 80 копеек, без учета НДС.
Согласно калькуляции Иркута стоимости Ан-148 в ценах 2010 г. ( была выложена в Инете) стоимость 2-х Д436 и ВСУ составляет 4,151 млн. долл. Кстати стоимость шасси там же 662 тыс. долл. Сколько там канадское шасси для эсэсжо стоит?
> Согласно калькуляции Иркута стоимости Ан-148 в ценах 2010 г. ( была выложена в Инете) стоимость 2-х Д436 и ВСУ составляет 4,151 млн. долл
а согласно реальным контрактам на поставку, стоимость д436 составляет 4 млн уе штука.
совершенно непонятно с какого бодуна д436 должен стоить в два раза меньше чем сам146. в нем металла в два раза меньше? трудоемкость сборки в два раза ниже? налоги на уркаине в 2 раза ниже?
Я показал реальную сделку по двигателям для первых 6-ти самолетов. Которые были Предназначены для АК "Россия".
там не все так просто. двигатели продает ифк, она же потом выкупает самолеты и отдает в лизинг конечному пользователю. те цена на двигатели может быть любой, обусловленной например налогами. это внутренняя для мфк транзакция.
Стороны сделки: Покупатель – открытое акционерное общество «Воро-
нежское акционерное самолетостроительное общество» (ОАО «ВАСО»), Прода-
вец – открытое акционерное общество «Ильюшин Финанс Ко» (ОАО «ИФК»).
===
пока неясно почем ИФК брало эти движки у Мотор Сич в 2010г и почему в 2012 году, когда из цепочки исключили ИФК и купили движки напрямую у Моторсич цена взлетела
также остяётся неясным куда входит, куда не входит оплата сервиса
Антипов Владимир пишет: Я показал реальную сделку по двигателям для первых 6-ти самолетов.
====
в сумму которой абсолютно не входило сервисное обслуживание. А ГТК Россия потом жаловалась что им ежегодно по примерно 200 млн руб платить приходиться, емнис.
skydiver000
в сумму которой абсолютно не входило сервисное обслуживание.
_______________________________________________________________
Оно( сервисное обслуживание) в эту сумму по определению не должно входить.
musha пишет:
там не все так просто. двигатели продает ифк, она же потом выкупает самолеты и отдает в лизинг конечному пользователю. те цена на двигатели может быть любой, обусловленной например налогами. это внутренняя для мфк транзакция.
____________________________________________________________________________________________________ _______
А чем все описанное отличается от цен на SaM-146, спущенных сверху? Вы же не станете отрицать, что сегодня стоимость Снекмавских двигателей формируется не по рыночным закона? По моему, все сравнимо - ситуации приблизительно одинаковы. Это если учесть, что подковерные игры с Д-436-148 действительно имели место, а не стали плодом Вашего воображения. Пока, без документального подтверждения, последнее выглядит правдоподобнее.
... /ИТАР-ТАСС/. Объединенная двигателестроительная корпорация /ОДК, входит в холдинг "Оборонпром"/ намерена к 2020 году снизить себестоимость производства двигателя SaM146, используемого на самолетах SSJ-100, до 38 млн рублей. Об этом говорится в материалах корпорации.
Себестоимость производства двигателя SaM146 по итогам 2012 года составляла 58 млн рублей. В течение семи лет ОДК планирует реализовать мероприятия по снижению себестоимости программы на 20 млн рублей по каждому произведенному двигателю.
Снижение себестоимости SaM146 - часть программы финансового оздоровления корпорации. Предполагается, что в случае ее реализации с 2016 года ОДК начнет сокращать убытки и 2018 год закроет с прибылью почти в 2 млрд рублей.
По состоянию на начало июня 2013 года суммарная наработка парка двигателей SaM146 составила 43647 часов. Двигатель показал высокий уровень эксплуатационной надежности - готовность двигателей к вылету воздушного судна /надежность вылета по расписанию/ составила 99,89 проц. Авиационных происшествий и инцидентов в соответствии с официальной квалификацией не зарегистрировано.
Силовая установка SaM146 разработана ОАО "НПО "Сатурн" /входит в ОДК/ совместно с французской компанией Snecma и является интегрированной силовой установкой /включает в себя двигатель, мотогондолу и навесное оборудование/, разработанной для применения на регионально-магистральных самолетах нового поколения. Убыток от программы SaM146 в период до 2020 года, по оценке ОДК, составит 33 млрд рублей.
По состоянию на начало июня в эксплуатации находятся 39 двигателей. С начала серийного производства НПО "Сатурн" отгрузило 64 двигателя. В 2013 году планируется выпустить 52 двигателя.
Стоимость двигателя для заказчика не раскрывается....
21:26 Fly пишет:
Вы же не станете отрицать, что сегодня стоимость Снекмавских двигателей формируется не по рыночным закона?
Отвечу Вам Вашими же словами: "Это если учесть, что подковерные игры с ценой SAM146 действительно имели место, а не стали плодом Вашего воображения. Пока, без документального подтверждения, последнее выглядит правдоподобнее."
И если вы называете двигатель снекмовским, то почему это цена нерыночная? Или кровавая гебня уже до Сафрана дотянулась?
Уточнил у своего знакомого с СЗА. Цена, которую МС полгода назад выставляла за комплект 2 х Д436 + Аи-450 - 46 млн. грн. Это с НДС 20%. Т.е примерно 5.75 млн. долл.
На Антонове такую цену посчитали завышеной. Запорожцы вяло отбивались - вы же покупаете по одному комплекту, закажите хотя бы 4. Но в результате переговоров цена была снижена. Точно окончательной цены он не знает, говорит примерно 42-43 млн. шрн.
22:03 Shant пишет:Уточнил у своего знакомого с СЗА.
Стесняюсь спросить: статус вашего знакомого? Как правило лучше всех информированы уборщицы и официантки. Люди обладающие реальной информацией ее не озвучивают. Как-то так.
Олег, во французской части цены САМа заложены все их издержки+прибыль, это не государсвенная богодельня, а вполне себе коммерческая компания. "Сатурн", как госпредприяти, гуляет на все деньги в минус, они, в отличии от Снекмы, акционерам в расходах не подотчетны, там свои высокие материи, как, впрочем, и у ГСС... У МС один акционер - товарищ Богуслаев, дед не сказать, чтоб глупый, поэтому, в ноль вышли, и на том хорошо, на другом заработаем (на вертолах, тех же)