Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

12.08.2013 nvp850 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:17 Радист Бортовой пишет:"Сатурн", как госпредприяти,

Вообще-то НПО Сатурн-ОАО. Для справки.

12.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

что это меняет, если государство - главный акционер?

12.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сатурн", как госпредприяти, гуляет на все деньги в минуc

Расскажу Вам страшную тайну: доля Sam146 в производственной деятельности Сатурна - 4,1%. Более того, Сатурн в целом имеет прибыль от продаж.

12.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Отвечу Вам Вашими же словами: "Это если учесть, что подковерные игры с ценой SAM146 действительно имели место, а не стали плодом Вашего воображения. Пока, без документального подтверждения, последнее выглядит правдоподобнее."
И если вы называете двигатель снекмовским, то почему это цена нерыночная? Или кровавая гебня уже до Сафрана дотянулась?
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________
Вы реально считаете, что по рыночным законам производство может приносит регулярные убытки? Я даже не говорю в целом - я говорю о производстве конкретной единицы. Это нонсенс. Следовательно, то, что я написал не является плодом моего воображения. Собственно, Вы и сами все это прекрасно знаете, но защитная реакция заставляет вас принять боевую позу. Расслабьтесь. Я ни кого гнобить не собираюсь - я просто констатирую факт. А почему двигатель называю Снекмовским.. Ну, посудите сами - горячка, фадек, коробка приводов, мотогондола... Мне кажется, Снексмовским он имеет право называться больше, чем Сатурновским))) Но, чтобы не раздувать конфронтацию, давайте поправлюсь: двигатель французско-российского СП).

12.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

черт, как всегда, в мелочах, по госзаказу никто деньги на серию АЛ и иже с ними не экономит, программа СаМ-146 - гражданаская, и категорично убыточна, -40 млн с каждого двигателя. официально озвучено. давайте на этом закончим.

13.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Радист Бортовой пишет:
программа СаМ-146 - гражданаская, и категорично убыточна, -40 млн с каждого двигателя. официально озвучено.



Где? В техасе?

13.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Где? В техасе?

Как это где?! Только что Радистом Бортовым и озвучена, совершенно ОФИЦИАЛЬНО!)))))))

Кстати (следите за руками), означенная себестоимоимость производства 1 двигателя СаМ-146 в 58 млн рублей (примерно 1,76 млн долларов техаса) совсем не мешает (недо)гражданам республики Техас одновременно утверждать, что:
1. СаМ-146 обходится покупателям в 4,5 млн. техасских долларов - недопустимо много!
2. Приносит убыток производителю в 1,22 млн тех же долларов - жасно!

Т.е. то, что по "официально" высказанному мнению бойцов невидимого фронта фобов, СаМ-146 одновременно продается за 0,54 млн долларов и за 4,5 (в зависимости от того, как им в данный момент удобней) - их не смущает ВООБЩЕ.
Ну и таки что с данными людьми дальше обсуждать? Красные строчки им эпитафией.

13.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2013 Радист Бортовой пишет:

во французской части цены САМа заложены все их издержки+прибыль, это не государсвенная богодельня, а вполне себе коммерческая компания

C верующими не спорю, просто отмечу, что издержки при производстве первых единиц продукции совсем не такие, как в крупносерийном производстве. А до него еще далеко.

13.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Оно( сервисное обслуживание) в эту сумму по определению не должно входить.

это еще с какого перепуга? наоборот сейчас тех обслуживание почти всегда включают в один контракт с поставкой.

> во французской части цены САМа заложены все их издержки+прибыль

пошли сказки степного бычка. те у капиталистов понятия капзатрат и возврата капитала нет как класса, да? я понимаю что вы юродствуете, но вас же одесские школьники читают.

13.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

опять же можно спросить еще раз, с какого болта себестоимость производства д436 и сам146 должна отличаться в разы? д436 в два раза легче? у него тяга меньше в два раза? мс ресурсы покупает в 2 раза дешевле?

13.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12.08.2013 Fly пишет:

Вы реально считаете, что по рыночным законам производство может приносит регулярные убытки?

В реальном рыночном мире любая экономическая деятельность всегда приносит убытки, пока прибыль от продаж не покроет все понесенные затраты. Если проект вообще доживает до этого счастливого момента, только после этого он начинает приносить прибыль. Элементарно.

13.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
В реальном рыночном мире любая экономическая деятельность всегда приносит убытки, пока прибыль от продаж не покроет все понесенные затраты. Если проект вообще доживает до этого счастливого момента, только после этого он начинает приносить прибыль. Элементарно.
____________________________________________________________________________________________________ __________________
Вы когда нибудь сами производство создавали? Просто вы сейчас такую глупость написали...

13.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly пишет:
Вы когда нибудь сами производство создавали? Просто вы сейчас такую глупость написали...



А у вас сразу прибыль 200% в первый месяц? Чем торгуете?

13.08.2013 Дегунцов Олег пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ув. Fly, приведите, пожалуйста, хоть один пример экономической деятельности, которая не требует никакого авансирования ресурсов - я с удовольствием займусь этим бизнесом.

Даже для производства глиняных свистулек нужно 1) затратить рабочее время, чтобы накопать глины 2) затратить рабочее время, чтобы их вылепить 3) затратить финансовые ресурсы для покупки дров или рабочее время, чтобы нарубить их 4) затратить рабочую силу на обжиг свистулек 5) затратить рабочее время, чтобы выйти на рынок с корзиной этих свистулек. К этому моменты вы уже понесли множество затрат, но еще не заработали ни копейки.

Что уж говорить о таких сложнейших проектах, как авиационный двигатель, с жизненным циклом в несколько десятков лет.

Я вообще поражаюсь, что такие примитивные вещи объяснять надо. Параллельная Вселеная, не иначе.

13.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А тем временем:
Вот здесь http://russianplanes.net/ID94541 в комментах написано, что Северная Корея отказалась от киевской машины 04-02



Ауууу, Анафилы что скажете? От вашего литака даже северная корея отказывается....

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.