Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.08.2013 OldChukchi пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> http://spotters.net.ua/file/?id=73300&size=large

хм, на борту надпись "AN-148-100B"
Радист, помнится, про текст "SSJ-100-95B" нелестно отзывался, а оно вона как, оказывается :)

13.08.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

от литака даже северная корея отказывается....
==============================

гы, что то и украинский агитпроп, который сродни привокзальной шлюхи то вотнам, толи вотвам, заглох напрочь :) смотрите, стран-изгоев готовых брать неликвид украинских бракоделов скоро вообще не останется :)

13.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> 256256 пишет:
> Почему отказались? Проблемы с послепродажным обслуживанием
> Рубцов (первая рука Кивы делающий стойку на ушах по любому чиха от незалежной)...

пример того что я называю "словесный понос" :)

13.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тут надо понимать две вещи

а) в ан148 вся авионика и вообще электроника импортная. возможно поставки импортных пки им наладить не удалось вообще. там и санкции и валюта.
б) ифк берет конский процент, в частности видимо для покрытия "дешевых" д436. а не у всех государства такие богатые как у гтк.

подозреваю к новому году и куба отвалит. по тем же самым причинам.

13.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дегунцов Олег пишет:
Ув. Fly, приведите, пожалуйста, хоть один пример экономической деятельности, которая не требует никакого авансирования ресурсов - я с удовольствием займусь этим бизнесом.
Даже для производства глиняных свистулек нужно 1) затратить рабочее время, чтобы накопать глины 2) затратить рабочее время, чтобы их вылепить 3) затратить финансовые ресурсы для покупки дров или рабочее время, чтобы нарубить их 4) затратить рабочую силу на обжиг свистулек 5) затратить рабочее время, чтобы выйти на рынок с корзиной этих свистулек. К этому моменты вы уже понесли множество затрат, но еще не заработали ни копейки.
Что уж говорить о таких сложнейших проектах, как авиационный двигатель, с жизненным циклом в несколько десятков лет.
Я вообще поражаюсь, что такие примитивные вещи объяснять надо. Параллельная Вселеная, не иначе.
____________________________________________________________________________________________________ _____________________
Вы вообще понимаете, что Вы пишете? При чем здесь авансирование ресурсов к ежегодным убыткам на протяжении трех лет и к заниженной (спущенной сверху) стоимости конечного продукта? Вам знакомо такое понятие как капитальные вложения? И при чем здесь капвложения к формированию себестоимости? Разве что в виде амортизационных отчислений)))) Но поверьте, что эта сумма не будет значительно влиять на столь дорогостоящий продукт, как авиационный двигатель. Вы плаваете в понятиях и Вам кажется, что затраты всенепременно нужно отбить и только тогда наступает прибыль. Это не так))) затраты отбиваются с ПРИБЫЛИ))) И если производство убыточно, то никаких капвложений Вы не отобьете. А речь идет именно о том, что совместный Российско-Французский двигатель приносит убытки на КАЖДУЮ произведенную единицу. И я поражаюсь, что такие простые вещи приходится объяснять.

13.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
А у вас сразу прибыль 200% в первый месяц? Чем торгуете?
______________________________________________________________
А вы производство создавали?)) Или так, посвистеть вышли?

13.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А речь идет именно о том, что совместный Российско-Французский двигатель приносит убытки на КАЖДУЮ произведенную единицу. И я поражаюсь, что такие простые вещи приходится объяснять.
====
И что? Вам русским языком поясняют, что тот процесс, который происходит сейчас, называется разворачиванием производство. Убытки для этого процесса характерны и нормальны. Несколько необычен для понимания срок этого процесса.

А вы производство создавали?)) Или так, посвистеть вышли?
====
Аргумент в стиле: "А ты добился?"

13.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Ауууу, Анафилы что скажете? От вашего литака даже северная корея отказывается....
_____________________________________________________________________________________
Ну, я бы на Вашем месте не торопился танец с бубнами вокруг пепелища вытанцовывать) Во-первых, официальной инофрмации на этот счет еще нет. Если будет вообще. А во-вторых, даже если это и так, то оказываются Сев. Корейцы не от самолета, как ав. техники, а от условий: высокая ставка лизинга, не отрегулированное сервисное обслуживание. Ни один ни второй момент ни коим образом абсолютно ничего не говорят ни в поддержку - ни супротив АН-148 а всего лтшь о недалекости "эффективного менеджмента".

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И я поражаюсь, что такие простые вещи приходится объяснять.
===

вам не поражатся надо, вам ужаснуться пора, всей пёстрой толпою.

конкурировать сегодня можно только на системном уровне, о чем было сказано в интервью П на ЭМ.

а вас с вашими подходцами и нацiональним лiтакобудованием на этом уровне нет и не будет. никогда

13.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ни один ни второй момент ни коим образом абсолютно ничего не говорят ни в поддержку - ни супротив АН-148.
====
Уж сколько раз твердили миру...
...что нужно рассматривать не самолет, а весь комплекс товаров/услуг, который обеспечивает его эксплуатацию.
В случае Ан-148 этот комплекс был создан... в ГТК. При этом комплекс кроме непосредственно результата показал еще и свою стоимость.

13.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


12.08.2013 musha пишет:"... Согласно калькуляции Иркута стоимости Ан-148 в ценах 2010 г. ( была выложена в Инете) стоимость 2-х Д436 и ВСУ составляет 4,151 млн. долл

а согласно реальным контрактам на поставку, стоимость д436 составляет 4 млн уе штука.
совершенно непонятно с какого бодуна д436 должен стоить в два раза меньше чем сам146. в нем металла в два раза меньше? трудоемкость сборки в два раза ниже? налоги на уркаине в 2 раза ниже? ..."

- Вас честно предупреждали, что Д-436 реально дешевле, чем Сам-146...... Гы-гы... А Вы не верили...

13.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
а вас с вашими подходцами и нацiональним лiтакобудованием на этом уровне нет и не будет. никогда
____________________________________________________________________________________________________
Я так понимаю, что по теме сказать нечего и начинается наброс...

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Я так понимаю, что по теме сказать нечего и начинается наброс...
===

да, вы так это понимаете, но это ваши проблемы

13.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

_ Вас честно предупреждали, что Д-436 реально дешевле, чем Сам-146...... Гы-гы..._

И что???
Я, вот, заказал домой стеллаж. Китайские комплектующие РЕАЛЬНО ДЕШЕВЛЕ корейских. Почему же я выбрал корейские? ;))

13.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

бугага... а столько страниц говен носили по поводу цен, а теперь сидя в луже из оного, кричат "ну и что" :D

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.