Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иными словами, он иностранный более чем наполовину...."
===

сегодня любой самолёт гражданской авиации иностранный более чем наполовину, это справедливо для всех производителей самолётов

Например

" Boeing имеет давние связи с японскими поставщиками, такими как Mitsubishi Heavy Industries и Kawasaki Heavy Industries. Контракты, заключенные Boeing с этими компаниями, позволяют им участвовать в успешных проектах Boeing. Хорошие отношения Boeing с крупнейшими японскими производителями помогли компании достигнуть практически полного доминирования на японском рынке гражданской авиации (около 80%[56]). Аутсорсинг при производстве модели 787 достиг такого масштаба, что Boeing, по сути, является лишь управляющей компанией и ответственным за проектирование, сборку и тестирование компонентов, присылаемых подрядчиками со всего мира. Однако это, по словами представителей Boeing, привело к значительным проблемам и утрате контроля. Компания заявила, что в последующих проектах Boeing будет в основном полагаться на собственный производственный потенциал.[57]"
http://ru.wikipedia.org/wiki/...

В МС21 вроде доля россиян поставщиков также повыше запланирована, если брать модель с движками ПД-14

Может и Суперджет NG будет в варианте с ПД

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Суперджет на фоне Боинга 787 просто Суперотечественный самолёт :)

13.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

12:34 Super100 пишет:"...Суперджет на фоне Боинга 787 просто Суперотечественный самолёт :..."

- Лично мне, как гражданину РФ, глубоко наплевать, сколько рабочих мест в Японии, Китае, ...или ещё где-то, создаст Боинг.... Это их собачье дело...

Зато из проектов ССЖ-о и Ан-148 лично мне гораздо милее и роднее проект Ан-148... потому что:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков. Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские...."
http://www.vedomosti.ru/companies/news/...

13.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"Сейчас же самолет признали российским, так как более 50% в нем — российские комплектующие с воронежского ВАСО и других российских заводов и лишь порядка 20% — украинские....""

Вот интересно, чьих будут эти оставшиеся 30%? И как они влияют на поставки в Иран, Сев. Корею и Кубу?
Не уж то псевдопатриоты с обеих сторон границы опять обделались, утверждая, что Ту-204 не пошел в Иран из-за какого призрачного участия в его двигателе наших заокеанских друзей?! ;)))
Второй раз за месяц, однако, тенденция.
Правда есть вариант – эти 30% производят в Иране, Сев. Корее и на Кубе!? ;))))))))))

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ан-148 в России - российский, в Иране - иранский, Ан-70 побыл европейским недолго, теперь российский, в перспективе китайский и теде

13.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Суперджет на фоне Боинга 787 просто Суперотечественный самолёт :..."

хехе, боинг просто делает аутсорсинг производства систем СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ в военно-зависимых странах-союзниках. как видим ничего общего с ssj :)

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Зато из проектов ССЖ-о и Ан-148 лично мне гораздо милее и роднее проект Ан-148... потому что:

".... Медведев подписал постановление правительства об экспорте российской высокотехнологичной продукции. По нему и Ан-158 признается российской машиной и может получить помощь от правительства. Ан-158 формально произведен на Украине — поэтому контракты на его покупку не могли получать льготное финансирование от российских банков.
===

вам, как гражданину России теплее от того, что производство в Украине получает теперь льготное финансирование российских банков.

а украинские банки что-то не финансируют льготно совместный продукт, как впрочем и правительство украины на ниве финансирования своего авиастроения не было замечено.

взаимовыгодное сотрудничество на российскте деньги продолжается

13.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:31 tomashomecat пишет:
"хехе, боинг просто делает аутсорсинг производства систем СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ в военно-зависимых странах-союзниках. как видим ничего общего с ssj :)"

Ага, если исходить из этого постулата то Китай наиболее "военно-зависимый" от США "стран-союзник" ;)))))

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

систем СОБСТВЕННОЙ РАЗРАБОТКИ
===

ага, например 27 September 2007 British Airways announced the selection of the Trent 1000 to power 24 Boeing 787 aircraft. Trent 1000's share of the 787 engine market was 40% at the end of August 2008.

движки Роллс Ройс Trent 1000

ПС иногда лучше помолчать, несмотря на зуд

13.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

MAX_T пишет:
Вы уже второй раз спрашиваете. Ответ да создавал. Поэтому и уточняю а у вас прибыль 200% в первый месяц?
____________________________________________________________________________________________________ _____
Сомневаюсь, что создавали. Потому что о прибылях в 200 процентов на производстве говорить просто бред. Это во-первых. А во-вторых... а что, проекту месяц? вы меня удивляете...

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Поможет - ли боингу опора на своё производство ибо проблема возгорания связана с литиевыми аккумуляторами техасского производства Rose electronics. может сменить поставщика на японского?

13.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Kiborg пишет:
Существуют варианты. Оборудование формально в эксплуатации, но работает не оптимальным образом: амортизация начисляется на малое количество продукции, себестоимость получается хуже, чем плановая.
____________________________________________________________________________
Согласен, но только не в случае с затратноемкой продукцией. Такой, как двигатели, например.

Тоже варианты. Или "колхоз 30 лет без урожая", или просто нет, потому что не было, или, извините, "эффективные менеджеры" сделали бизнес-центры и коттеджные поселки.
____________________________________________________________________________________________________ _______________
Совершенно верно. И я больше склоняюсь к последнему варианту. Почему и говорю: ощущение такое, что дерибан идет на каждом этапе производства, поагрегатно.

А вот это, извините, мировая тенденция. Нет того самого "свободного рынка" в масштабах государств.
____________________________________________________________________________________________________ __
Извиняю. Собственно, о том и твержу уже вторую страницу: себестоимость в случае, который мы обсуждаем, устанавливается не по рыночным законам.

13.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13:35 Super100 пишет:"... вам, как гражданину России теплее от того, что производство в Украине получает теперь льготное финансирование российских банков...."

- Дав, лично мне теплее от того, что "что производство в Украине получает теперь льготное финансирование российских банков"..., если на то пошло...

Главное, что бы "льготное финансирование российских банков" не получало производство в США, Франции, Англии, т.е. в тех странах, которые являются непримиримыми внешнеполитическими оппонентами РФ...

Украина, несмотря на всю Вашу личную "пролетарскую ненависть" к ней до этой категории пока никак не дотягивает... Более того, совместные Российско-Украинские проекты в области авиации, уверен, развивают авиапромышленнность РФ в большей степени, нежели все вместе взятые проекты с США, Францией, Италией, ....

Вот так-то....

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Главное, что бы "льготное финансирование российских банков" не получало производство в США, Франции, Англии, т.е. в тех странах, которые являются непримиримыми внешнеполитическими оппонентами РФ...
===
Если бы руководители нашей страны в прошлом веке придерживались этой глубокомысленной философии, то никакой индустриализации не случилось бы и никакого авиапрома в СССР не было.

вообще таких псевдопатриотов, как андрей_цхе, в те суровые времена весьма успешно трудоустраивали.

13.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Более того, совместные Российско-Украинские проекты в области авиации, уверен, развивают авиапромышленнность РФ в большей степени
====
Развитие - это формирование новых сущностей.
Российско-украинские проекты направлены прежде всего на максимальное сохранение старых сущностей, а именно заделов СССР.
При этом основной задачей является выкачивание из России денег за счет продажи созданного в СССР.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.