Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
16:13 Super100 пишет:"... Если бы руководители нашей страны в прошлом веке придерживались этой глубокомысленной философии, то никакой индустриализации не случилось бы и никакого авиапрома в СССР не было...."
- Какой философии "руководители нашей страны в прошлом веке придерживались" применительно к процессу индустриализации в области авиапрома, например, очень хорошо видно из исторических публикаций в журнале "Двигатель":
"...... Выход решили найти в приобретении лицензий за границей. Группа специалистов произвела анализ имевшихся в то время авиамоторов. Из числа двигателей жидкостного охлаждения наиболее высокую оценку получил французский мотор "Испано-Сюиза" 12Y. 13 августа 1933 г на заседании Комитета Обороны, на котором председательствовал Сталин, приняли решение купить у фирмы "Испано-Сюиза" лицензию.
В Париж отправилась делегация во главе с В.Я. Климовым, главным конструктором завода № 26 в Рыбинске. Он уже имел опыт приобретения лицензий во Франции и Германии. Начались переговоры с представителями "Испано-Сюиза". 28 ноября из Москвы поступило уточнение: купить 30 готовых моторов, 50 в виде комплектов деталей и наиболее сложные и трудоемкие детали еще на 50 двигателей...
..."Испано-Сюиза" предоставляла чертежи, спецификации, технологические карты и др. Французская сторона должна была предоставлять информацию обо всех изменениях, вносимых на серийных двигателях...."
http://engine.aviaport.ru/issues/39/page42.html
- Как видите, никаких поставок газогенераторов "в опломбированном виде", как сегодня с Сам-146...
Приобреталась ВСЯ документация, да ещё и "авторский надзор", пока технология производства новейшего двигателя не будет освоена В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ....
- Примерно по такой же философии развивалось сотрудничество с Украиной, пока не вмешались в этот процесс ориентированные "про-западенски" отечественные "эффективные менеджеры"...
.. И не "наладили" сотрудничество с Францией "в опломбированном виде"...
16:26 Kiborg пишет:"... Развитие - это формирование новых сущностей.
Российско-украинские проекты направлены прежде всего на максимальное сохранение старых сущностей, а именно заделов СССР.
При этом основной задачей является выкачивание из России денег за счет продажи созданного в СССР...."
"... На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги, поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку
собственных предприятий России.
Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
..... двигатели семейства Д - 436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн, в котором
используются технические решения,проверенные на двигателях Д-436..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]
- Скажите, разве в проекте Сам-146 возможно создание в России "семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн"???
- Наоборот, Французская сторона сделала всё от неё зависящее, что бы этого НЕ БЫЛО:
"... Дело в том, что из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета, в то время как "Аэрофлот" хочет приобретать российские машины еще большей вместимости...."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html
- Вот так!
- Как видите, никаких поставок газогенераторов "в опломбированном виде", как сегодня с Сам-146...
Приобреталась ВСЯ документация, да ещё и "авторский надзор", пока технология производства новейшего двигателя не будет освоена В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ....
===
так и купили бы всё и в полном объеме, и газген, и технологии, и материалы, но сегодня они не продают, наученные опытом.
но из того, что они не продают все не следует, что не надо брать ничего.
... Дело в том, что из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета, в то время как "Аэрофлот" хочет приобретать российские машины еще большей вместимости...."
===
на том что есть, можно сделать 110 местный, а в будущем в Аэрофлот пойдут уже новые NG на 130 пассажиров и двигатель будет другой, но живой опыт Сам-146 не пропадёт в любом случае
17:13 Super100 пишет:"... но живой опыт Сам-146 не пропадёт в любом случае..."
- Скорее, это мёртворождённый опыт...
- Скорее, это мёртворождённый опыт...
====
ПД-14 мертв? Не знал, однако.
...создана межгосударственная Кооперация...
===
А толку то? Где новый продукт? Новая вывеска, производящая то, что производил еще СССР. С 1985года.
17:10 Super100 пишет:"... но сегодня они не продают, наученные опытом..."
- Так "не продают" или "эффективным менеджерам" отечественного рОзливу мозгов не хватило...
- Отественным "эффективным менеджерам" есть чему поучится в профессиональном плане у индийских коллег:
"... Компания "Боинг" инвестирует в авиапромышленность Индии 30 проц от стоимости контракта на поставку стратегических военно-транспортных самолетов С-17 "Глоубмастер III" (Globemaster III)...
... Как известно, стоимость контракта на поставку Индии 10 С-17 составляет 4,1 млрд дол. Этот контракт является крупнейшим в истории военно-технического сотрудничества между Нью-Дели и Вашингтоном. Согласно утвержденной в Индии процедуре военных закупок "Боинг" должен реализовать офсетную программу и инвестировать в индийскую промышленность 1,23 млрд дол или 30 проц от стоимости контракта на поставку С-17. Эта средства будут инвестированы в строительство комплекса по проведению высотных испытаний авиационных двигателей...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/14/257150.html
13 августа 1933 г на заседании Комитета Обороны, на котором председательствовал Сталин, приняли решение купить у фирмы "Испано-Сюиза" лицензию.
====
Интересно, на Украине еще помнят историю или все под "свидомость" переписали?
То, что продавали - то и покупали.
Была благоприятная (для покупки, а не для Испании) ситуация.
- Отественным "эффективным менеджерам" есть чему поучится в профессиональном плане у индийских коллег
====
Чему? Организации отверточной сборки а-ля Форд во Всеволжске?
17:29 Kiborg пишет:"... Чему? Организации отверточной сборки а-ля Форд во Всеволжске? ..."
- Организации отверточной сборки а-ля Форд во Всеволжске и а-ля ССЖ-о в К-на-Амуре, отечественные "эффективные менеджеры", надеюсь, уже успели научиться.....
Конечно, индийская промышленность приобрела бесценный опыт разработки самолетов.
Все как обычно: пришел белый хозяин и принес инструкцию: как и что сделать.
Сродни открытию колл-центра.
Только в данном случае не что сказать по телефону, а какую гайку закрутить.
Понятно, что очень похоже с ВАСО. Только качество украинской документации там было такое, что ее приходилось переделывать, так что пришлось разобраться.
т.е. обычно на ВАСО приходит документация на самолет и с ней не надо разбираться, а в этот раз все же "пришлось разобраться"? я правильно понимаю вашу мысль?
в этот раз пришла не документация, а такое г-но, что ВАСО её переделывал и дорабатывал несколько лет. Подробности сего ужоса читайте на первых страницах этой же ветки
интересно конечно, что же все таки не смогли поставить корейцам. что там такого вылетело что поставить было невозможно. понятно что это импорт.