Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

13.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:13 Super100 пишет:"... Если бы руководители нашей страны в прошлом веке придерживались этой глубокомысленной философии, то никакой индустриализации не случилось бы и никакого авиапрома в СССР не было...."

- Какой философии "руководители нашей страны в прошлом веке придерживались" применительно к процессу индустриализации в области авиапрома, например, очень хорошо видно из исторических публикаций в журнале "Двигатель":

"...... Выход решили найти в приобретении лицензий за границей. Группа специалистов произвела анализ имевшихся в то время авиамоторов. Из числа двигателей жидкостного охлаждения наиболее высокую оценку получил французский мотор "Испано-Сюиза" 12Y. 13 августа 1933 г на заседании Комитета Обороны, на котором председательствовал Сталин, приняли решение купить у фирмы "Испано-Сюиза" лицензию.
В Париж отправилась делегация во главе с В.Я. Климовым, главным конструктором завода № 26 в Рыбинске. Он уже имел опыт приобретения лицензий во Франции и Германии. Начались переговоры с представителями "Испано-Сюиза". 28 ноября из Москвы поступило уточнение: купить 30 готовых моторов, 50 в виде комплектов деталей и наиболее сложные и трудоемкие детали еще на 50 двигателей...
..."Испано-Сюиза" предоставляла чертежи, спецификации, технологические карты и др. Французская сторона должна была предоставлять информацию обо всех изменениях, вносимых на серийных двигателях...."
http://engine.aviaport.ru/issues/39/page42.html

- Как видите, никаких поставок газогенераторов "в опломбированном виде", как сегодня с Сам-146...
Приобреталась ВСЯ документация, да ещё и "авторский надзор", пока технология производства новейшего двигателя не будет освоена В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ....

- Примерно по такой же философии развивалось сотрудничество с Украиной, пока не вмешались в этот процесс ориентированные "про-западенски" отечественные "эффективные менеджеры"...
.. И не "наладили" сотрудничество с Францией "в опломбированном виде"...

13.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 Kiborg пишет:"... Развитие - это формирование новых сущностей.
Российско-украинские проекты направлены прежде всего на максимальное сохранение старых сущностей, а именно заделов СССР.
При этом основной задачей является выкачивание из России денег за счет продажи созданного в СССР...."

"... На основе ряда Межправительственных соглашений между Россией и Украиной, а так же совместных Протоколов и Решений между ФГУП «ММПП «Салют», ГП «Ивченко-Прогресс», ОАО «Мотор Сич», УМПО создана межгосударственная Кооперация, объединяющая более 200 предприятий России и Украины, работающих в обеспечение выпуска этих двигателей, что позволило сохранить эти предприятия как базу отечественного авиапрома.
Практически двигателям семейства Д-436 на российском рынке нет равной альтернативы в своем классе тяги, поскольку вновь разрабатываемые двигатели с участием других зарубежных стран сориентированы на западные стандарты, материалы, комплектующие, что затрудняет загрузку
собственных предприятий России.
Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по
двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»....
..... двигатели семейства Д - 436 являются хорошей предпосылкой для создания нового поколения
двигателей для перспективных отечественных самолетов ХХI века.
Вместе с нашими запорожскими партнерами ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» участвует в разработке семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн, в котором
используются технические решения,проверенные на двигателях Д-436..."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]


- Скажите, разве в проекте Сам-146 возможно создание в России "семейства перспективного двигателя в классе тяги 12–15 тонн"???

- Наоборот, Французская сторона сделала всё от неё зависящее, что бы этого НЕ БЫЛО:

"... Дело в том, что из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета, в то время как "Аэрофлот" хочет приобретать российские машины еще большей вместимости...."
http://www.aviaport.ru/digest/2007/05/07/120496.html

- Вот так!

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Как видите, никаких поставок газогенераторов "в опломбированном виде", как сегодня с Сам-146...
Приобреталась ВСЯ документация, да ещё и "авторский надзор", пока технология производства новейшего двигателя не будет освоена В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ....
===

так и купили бы всё и в полном объеме, и газген, и технологии, и материалы, но сегодня они не продают, наученные опытом.

но из того, что они не продают все не следует, что не надо брать ничего.

13.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

... Дело в том, что из-за существующих обязательств перед компанией Snecma Moteurs тяга SaM-146 не может быть увеличена даже для 100-местного самолета, в то время как "Аэрофлот" хочет приобретать российские машины еще большей вместимости...."
===

на том что есть, можно сделать 110 местный, а в будущем в Аэрофлот пойдут уже новые NG на 130 пассажиров и двигатель будет другой, но живой опыт Сам-146 не пропадёт в любом случае

13.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


17:13 Super100 пишет:"... но живой опыт Сам-146 не пропадёт в любом случае..."

- Скорее, это мёртворождённый опыт...

13.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Скорее, это мёртворождённый опыт...
====
ПД-14 мертв? Не знал, однако.

13.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...создана межгосударственная Кооперация...
===
А толку то? Где новый продукт? Новая вывеска, производящая то, что производил еще СССР. С 1985года.

13.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:10 Super100 пишет:"... но сегодня они не продают, наученные опытом..."

- Так "не продают" или "эффективным менеджерам" отечественного рОзливу мозгов не хватило...

- Отественным "эффективным менеджерам" есть чему поучится в профессиональном плане у индийских коллег:

"... Компания "Боинг" инвестирует в авиапромышленность Индии 30 проц от стоимости контракта на поставку стратегических военно-транспортных самолетов С-17 "Глоубмастер III" (Globemaster III)...
... Как известно, стоимость контракта на поставку Индии 10 С-17 составляет 4,1 млрд дол. Этот контракт является крупнейшим в истории военно-технического сотрудничества между Нью-Дели и Вашингтоном. Согласно утвержденной в Индии процедуре военных закупок "Боинг" должен реализовать офсетную программу и инвестировать в индийскую промышленность 1,23 млрд дол или 30 проц от стоимости контракта на поставку С-17. Эта средства будут инвестированы в строительство комплекса по проведению высотных испытаний авиационных двигателей...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/06/14/257150.html

13.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

13 августа 1933 г на заседании Комитета Обороны, на котором председательствовал Сталин, приняли решение купить у фирмы "Испано-Сюиза" лицензию.
====
Интересно, на Украине еще помнят историю или все под "свидомость" переписали?
То, что продавали - то и покупали.
Была благоприятная (для покупки, а не для Испании) ситуация.

13.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

- Отественным "эффективным менеджерам" есть чему поучится в профессиональном плане у индийских коллег
====
Чему? Организации отверточной сборки а-ля Форд во Всеволжске?

13.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:29 Kiborg пишет:"... Чему? Организации отверточной сборки а-ля Форд во Всеволжске? ..."

- Организации отверточной сборки а-ля Форд во Всеволжске и а-ля ССЖ-о в К-на-Амуре, отечественные "эффективные менеджеры", надеюсь, уже успели научиться.....

13.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Конечно, индийская промышленность приобрела бесценный опыт разработки самолетов.
Все как обычно: пришел белый хозяин и принес инструкцию: как и что сделать.
Сродни открытию колл-центра.
Только в данном случае не что сказать по телефону, а какую гайку закрутить.

Понятно, что очень похоже с ВАСО. Только качество украинской документации там было такое, что ее приходилось переделывать, так что пришлось разобраться.

13.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

т.е. обычно на ВАСО приходит документация на самолет и с ней не надо разбираться, а в этот раз все же "пришлось разобраться"? я правильно понимаю вашу мысль?

13.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

в этот раз пришла не документация, а такое г-но, что ВАСО её переделывал и дорабатывал несколько лет. Подробности сего ужоса читайте на первых страницах этой же ветки

13.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

интересно конечно, что же все таки не смогли поставить корейцам. что там такого вылетело что поставить было невозможно. понятно что это импорт.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.