Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

14.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

05:06 Пётр пишет:"... Надеюсь Вас не затруднит назвать хоть один самолёт или двигатель, на который у Украины приобретена "ВСЯ документация, да ещё и "авторский надзор", пока технология производства новейшего двигателя не будет освоена В ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ...."?

- Не затруднит:

"... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»......."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]

14.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


13.08.2013 Валерий Попов пишет:".... Вы, простите, хоть читаете, что пишете? Рекомендую попробовать разок. Перед кем обязательства? SNECMA перед самим собой что-ли?
Тяга не может быть увеличена для 100 местного самолета? 12 тонн на 100 поделить не в силах? Блин, Вас чему в МАИ учили, не позорили бы alma amter.
Лучше объяснили бы своему идейному соратнику, можно ли приобрести FADEC отдельно от двигателя, если Вас "второй факультет МАИ за плечами". Или что такое ПКИ 1-й категории, и почему их нельзя приобрести на рынке...."

- Ну для начала, если быть точным, я привожу цитату с сохранением авторской лексики, из которой следует, что в проекте Сам-146 Российская сторона имеет юридические обязательства перед Французской стороной НЕ увеличивать тягу двигателя выше определённого предела....

- Вам так понятнее? ...

14.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»...
====
Понятно, спасибо. То есть полного комплекта нет. Есть только часть.
Остальную часть этого устаревшего двигателя производит страна, активно стремящаяся в НАТО.

14.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Дегунцов Олег пишет:
И вааще, украинские паны - когда вы называете двигатель Сам146 снекмовским, это лишь подчеркивает вашу свидовую тупость. Лучше называйте его сафрановским - будете выглядеть чуточку умнее.

Гы-гы. А я вот прочитал в Рунете такое
Интервью с бывшим директором «Пермских моторов» Владимиром Киндеркнехтом
"...Ещё есть разрекламированный SaM-146, в котором изначально доля НПО «Сатурн» планировалась в 50 процентов. А теперь она составляет 17 процентов (по другим данным – вообще 12). Импортозамещение отсутствует полностью. Фактически в Рыбинске делают отвёрточную сборку, для которой особого интеллекта не требуется. При этом двигатель неплохой, титановый корпус до сих пор меня восхищает. Хорошая работа, но не наша. ..."
Можно конечно отморозиться. типа пермяк гонит на рыбинцев..
Но вот его слова о ПД-14
"..Давайте начистоту – на мой взгляд как инженера, потенциал у американского двигателя выше, чем у ПД-14. Не буду останавливаться на деталях. ПД-14 будет выжатой до изумления классической схемой, двигателем наверняка хорошим, но он не сможет противостоять PW1400G. Я думаю, что американцы всё-таки нас здесь «сделают». Фёдоров (нынешний директор НПО «Сатурн») тоже так считает и постоянно заявляет: мол, деньги на ветер выбрасываем. А я говорю: ты знаешь, будет ПД-14, не будет ПД-14, это время покажет. А вот новый газогенератор для новой газоперекачки – вот это будет точно. Газогенератору ПС-90 уже полсотни лет, по сути это Д-30, но извините – на нём сделали шикарную газоперекачку. Никто в стране лучше не сделал. Пора предлагать «Газпрому» лучшую «линейку», иначе он уйдёт к «Роллс-Ройсу» или «Дженерал-электрик». Сегодня авиация нас не кормит. Но, как сказал один из бывших директоров, вдохновляет"

14.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:35 Kiborg пишет:"... Понятно, спасибо. То есть полного комплекта нет. Есть только часть.
Остальную часть этого устаревшего двигателя производит страна, активно стремящаяся в НАТО..."

- Вы прям как адмирал Нельсон, приложивший подзорную трубу к выбитому глазу и заявивший, что не видит сигнала...

14.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:59 andrey_che пишет:
- Не затруднит:
"... Важно отметить, что ФГУП «НПЦ газотурбостроения «Салют» и УМПО имеют комплект документации по двигателям Д-436, позволяющий производить, испытывать и поставлять двигатели этого семейства в кооперации с ОАО «Мотор Сич»......."
[file_pdf]http://www.salut.ru/rus/section_1/chapter_4/topic_1180/documents/118.pdf[/file_pdf]
**************
И где тут про производство новейшего двигателя в ПОЛНОМ ОБЪЁМЕ? Вроде русским по белому про "в кооперации с ОАО «Мотор Сич».......". Т.е. опять сборка по лицензии. Только в отличие от SaM-146, который "уже", тут "в перспективе"...

14.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...Ещё есть разрекламированный SaM-146, в котором изначально доля НПО «Сатурн» планировалась в 50 процентов. А теперь она составляет 17 процентов (по другим данным – вообще 12). Импортозамещение отсутствует полностью. Фактически в Рыбинске делают отвёрточную сборку, для которой особого интеллекта не требуется. При этом двигатель неплохой, титановый корпус до сих пор меня восхищает. Хорошая работа, но не наша. ..."
Можно конечно отморозиться. типа пермяк гонит на рыбинцев..
===

А чего, пермяка понять можно, вот Сам-146 уже есть и не хуже одноклассников, а ПД-14 еще нет и есть шанс что будет хуже одноклассников.

Ну позавидовал пермяк, бывает. У нас такими откровениями суперспециалистов все интернеты забиты.

Меньше эмоций, больше дела.

14.08.2013 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

О сколько нам открытий чудных продолжают являть.
"а) в ан148 вся авионика и вообще электроника импортная." (с, мюша)
А мужики то и не знали.

ЗЫ. Что там слышно про родство ДД к сертификатам типа на Ан-74 и Ан-148? Где обещанные десятки процентов?

14.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Сегодня авиация нас не кормит. Но, как сказал один из бывших директоров, вдохновляет"

печально конечно. зато честно. нету фантазий про кореи и кубы.

14.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Хорошие новости. Украина таки вступает в ЕС, судя по всему: http://www.rbc.ua/rus/news/... Интересно, как это скажется на лицензионной сборке украинских самолетов в России.

14.08.2013 Sergey66 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

asp пишет: Украина таки вступает в ЕС, судя по всему. Интересно, как это скажется на лицензионной сборке украинских самолетов в России.
************************************************
А как это скажется на проплаченных проукраинских блоггерах работающих на российских интернет просторах.
Наверно сею братию заставят учить европейские языки для пропихивания Антоновских летаков в страны ЕС или просто рассчитают с работы за ненадобностью.

14.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> Интересно, как это скажется на лицензионной сборке украинских самолетов в России.

Сугубо положительно, как на Ахметове:

"Горно-металлургический холдинг Метинвест отмечает усиление с 13 августа контроля со стороны таможенных органов России к поставляемой на рынок этой страны металлопродукции.
"Официально никаких новых торговых ограничений со стороны России не введено, изменений таможенного законодательства также не произошло. В то же время с 13 августа в отношении продукции Метинвеста начали осуществляться дополнительные мероприятия по таможенному контролю. Прежде всего, это сплошной досмотр с перевеской всего поступающего металла", - сообщили в компании, добавив, что ранее таможенный досмотр в отношении Метинвеста и других импортеров осуществлялся выборочно, а количество досматриваемых вагонов с продукцией компании было не более нескольких штук за квартал"
http://korrespondent.net/business/...

Неужели и до властей дошло, что за "ласковый телятя" сосал российские льготы и бюджетные деньги все эти годы?

14.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пожелаем свободным Украм успеха и свободного европейского неба. А ак в рф пожелаем нормальных отечественных самолетов.

14.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

логично и справедливо. единственный вопрос, сеющий сомнение в связи: а не поступит ли так же лет через пять-десять Россия, т.е. тоже ведь может стать ассоциированным членом таможенной зоны ЕС? назло американцам, например. или тут все однозначно?

14.08.2013 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Если так поступит рф, то Украина может тоже остановить импорт из рф. Бггг

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.