Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.08.2013 Посторонним В пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Когда сказать по сути нечего...

то хохлотролли заступают на вахту. ;))

15.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

История ничему не учит дураков (клинических дебилоидов) или малолетних несмышленышей, которые пока не понимают смысла этой большой геополитической игры. Вот и решайте сами, кто Вы есть - несмышленыш из песочницы, дебилоид или умный, хитрый и коварный враг своего народа. Выбор невелик, но он пока еще есть...
===
видите-ли хам юриий анатольевич, ни у меня, н у руководства моей страны нет никаких иллюзий по отношению к америкосам и разным прочим шведам.

также должен вам указать, хам юрий анатольевич, кто я для своей страны - не вашего ума дело, и, как говорил один генсек - я понимаю вашу реакцию, но поддерживаю политику руководства моей страны

15.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
В Украине на самом деле живут нормальные хорошие люди, когда общаюсь с ними удивляюсь откуда здесь такие отморозки.
____________________________________________________________________________________________________ __________________
Чем же вас тут так сильно отморозили? Хамским ответом на ваше же хамство? Или неуважительным отношением в ответ на презрение? Начните с себя.

Посторонним В пишет:
Знаете, мне сказанное Вами очень напомнило российско-украинское сотрудничество. Во многих областях, не только в авиации! ;)
____________________________________________________________________________________________________ ___________________________
А сотрудничества как такового по сути и нет. Есть желание с украинской стороны работать по прозрачным рыночным правилам (во всех областях) - и неприкрытое стремление России сделать Украину зависимо-подчиненной. Во всех областях. Факты перечислить или сами поймет о чем я?

15.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Посторонним В пишет:
то хохлотролли заступают на вахту. ;))
_________________________________________-
Извините, а вот Вы сейчас что делаете?)))) И кто после этого троллит?

15.08.2013 Ko Sergio пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 Shant пишет:
"А-а-а!! Я пацтулом! Сегодняшгняя шнобелевка адназначна!
И где только берутся такие недоразвитые? 256-й два раза, а ты полазь по Инету и почитай, что пишет западная пресса о Раше. Если не силен хотя бы в английском, то есть сайты с переводными статьями. А вот лезть на всякие ихние конференции даже не советую. Ну во первых надо знать язык, а во-вторых практически 90% мнерий о Раше отрицательные, а 10% которые положительных явно написаны платными рашинскими ботами. А в обсуждениях авиационных тем, самое мягкое мнение жителей Запада об русавиапроме звучит примерно так " Я никогда не сяду в самолет сделанный людьми, которые с утра пьют пиво, а в обед водку". На их фоне мнение граждан Украины об эсэсжо и русавиапроме в целом- это практически верх толерантности. С критикой ( обоснованной), подколками ( мягкими). И вообще, все негативные публикации об эсэсжо генерируют не Антонов, Кива, Богуслаев, не украинские СМИ. Их генерируют рашинские источники, печатные СМИ, сайты, отдельные специалисты и эксперты и даже официальные органы власти."


Мне просто любопытно, наши Малорашинские друзья, когда ни будь перестынут выдавать желаемое за действительное? Или сайты типа флот 2017 на котором якобы моряки ВМС США, этнические украинцы, рассказывают про постоянно пьющих русских - это и есть западная блогосфера? Или в Малораше не в курсе, что говоря про "не сяду в самолет сделанный в этой стране" имеют в виду Ан в том числе и куда в меньшей степени, а то и вообще его нет в контексте таких высказываний SSJ (ну разве сам Шант где подобный комент оставит)?
Ну а высказывания панов Богуслаева и Кивы про бумажные самолеты и пр., все могли наблюдать. Да и высказывания, позиционирующих себя работниками Украинского авиапрома, Шанта, Лелика и пр. можно сравнить с высказываниями Иванова, Инженера, Максима, Комета,… Чего тут копья то ломать, все и так отлично видно ;)))

15.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Начните с себя.
===

мы уже начали, читайте новости

15.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Есть желание с украинской стороны работать по прозрачным рыночным правилам (во всех областях) - и неприкрытое стремление России сделать Украину зависимо-подчиненной. Во всех областях.
===

так в чем проблема не поддавайтесь имперским устремлениям России,
поработайте прозрачно по рыночным правилам с Евросоюзом, во всех областях.

или опять Россия не даёт, в смысле денег на поработать?

15.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:03 tomashomecat пишет:
хм.... захват 93% авиапарка россии - согласен, более толерантного и уважительного поведения трудно представить :))
***********
Вас не затруднит привести ссылку на источник, заявивший, что 93% авиапарка РФ захвачено иностранцами??!!

15.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
мы уже начали, читайте новости
________________________________________
А в новостях пишут, что вы стали культурнее и вежливее? Дайте ссылочку пожалуйста)

15.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Super100 пишет:
или опять Россия не даёт, в смысле денег на поработать?
___________________________________________________________
Глубоко сомневаюсь, Что Порошенко, Ахметов или Фирташь просят "а поработать" денег у России ))) Или что цена в 500 долларов за тысячу кубометров газа - целиком и полностью рыночно-обоснованная цена) Super100, иногда лучше жевать, чем говорить.

15.08.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

весьма поучительная история как на практике наказывается украинская национальная забава - раздутое агрессивно-хамское чванство помешанное на тупом профанстве, вкупе с беспросветной нищетой, коей даже здесь постоянно дефилирует пятая колонна незалежных троллей-крыворожцев

_____________________________________________________

....

Хотя ЕС и согласился с рядом предложений украинской стороны, до сих пор не решен принципиальный вопрос сертификации в отношении безопасности. "Украинские власти ожидают принятия окончательной позиции и обсуждения ее во время следующего раунда переговоров",— заявил Паоло Беррини. Все это время основным препятствием для подписания договора о САП со стороны ЕС был технический вопрос несоответствия систем сертификации самолетов в ЕС и Украине. Киев настаивал на допуске на рынок авиаперевозок и работ в рамках САП части парка сертифицированных в Украине воздушных судов украинской регистрации (разработки Украины и СССР). Но в ЕК настаивали на том, чтобы, согласно регламенту ЕС N216/2008, из украинского госреестра гражданских воздушных судов были выведены все не сертифицированные Европейским агентством по безопасности полетов (EASA) воздушные суда (см. "Ъ" от 3 июля 2012 года). "Антонову" сертификация каждого типа самолетов может стоить не менее $40 млн в год.



В соглашении по САП вопрос сертификации решено не поднимать, рассказал генконструктор ГП "Антонов" Дмитрий Кива. "Был вариант, чтобы Украина стала полноправным членом IOSA, но это невозможно по ряду причин. Насколько мне известно, этот вопрос решено рассматривать отдельно,— рассказал источник "Ъ" в Мининфраструктуры.— Ведутся переговоры о возможном подписании соглашения BASA (о взаимном признании сертификатов летной годности.—"Ъ")". "Украине не нужно "Открытое небо" с такими условиями, когда наши самолеты не могут летать. Это риск потери авиапромышленности вообще, в правительстве должны это понимать и не допустить",— подчеркнул господин Ланецкий. Константин Ефименко заявил, что вопрос по "Антонову" относится к компетенции Минпромполитики. "Не думаю, что Украина согласится на такие условия, это губительно",— говорит источник "Ъ" в Мининфраструктуры

http://www.kommersant.ua/doc/2239218

____________________________________________________________

15.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глубоко сомневаюсь, Что Порошенко, Ахметов или Фирташь просят "а поработать" денег у России )))
===

значит Порошенко, Фирташа и Ахметова - вычеркиваем

15.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Или что цена в 500 долларов за тысячу кубометров газа - целиком и полностью рыночно-обоснованная цена) Super100, иногда лучше жевать, чем говорить.
===

так вы же можете купить по другой цене прозрачно в Евросоюзе, или Россия не даёт?

15.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это риск потери авиапромышленности вообще, в правительстве должны это понимать и не допустить
===

ух ты, какая неожиданность

15.08.2013 ABC44 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ей, парни, никто не ошибся темой? Может вам стоит перейти в "Общеполитическая дискуссия".

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.