Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:10 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


А-а-а!! Я пацтулом! Сегодняшгняя шнобелевка адназначна!
И где только берутся такие недоразвитые? 256-й два раза, а ты полазь по Инету и почитай, что пишет западная пресса о Раше. Если не силен хотя бы в английском, то есть сайты с переводными статьями. А вот лезть на всякие ихние конференции даже не советую. Ну во первых надо знать язык, а во-вторых практически 90% мнерий о Раше отрицательные, а 10% которые положительных явно написаны платными рашинскими ботами.
=========================
Shant, Вы с какой планеты свалились? У нас, на земле, все несколько иначе:
http://www.tomatobubble.com/putin_obama.html

Кстати, последние телодвижения в МАКе по поводу изменения конструкции и продления ресурсов относятся не только к Русланам, но в равной мере и к другим ВС, в том числе и АН-148 и АН-2(МС), так что все это заигрывание с Европами кончится тем же, чем обычно - Россия от вас отвернется, а Европа отимеет.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

10:50 Super100 пишет:
также должен вам указать, хам юрий анатольевич...
***********************************************************
Не нравится? Значит зацепило и не все потеряно...:) Перечитайте еще раз (если читали) "Тараса Бульбу" бессмертного Н.В.Гоголя и поразмышляйте над судьбой Андрейки. Может что-то поймете и одумаетесь...

15.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Интересно, количество страниц на аналогичном форуме http://www.ukraviaforum.com/index.php/board,2.0.html , как правило, на два порядка меньше по аналогичным темам.
Чем же вызван столь "бешаннный" интерес к российскому форуму?
Богуслаев хорошо платит? А скока?
Взяли б там у себя на Украине обсудили http://www.epravda.com.ua/publications/2012/05/13/323366/ "Чому не продається АН-148",
і нам би розказали чому не продається Ан-148 на Україні, типу самим на хрін не потрібен.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 asp пишет:
Кстати, последние телодвижения в МАКе по поводу изменения конструкции и продления ресурсов относятся не только к Русланам, но в равной мере и к другим ВС, в том числе и АН-148 и АН-2(МС), так что все это заигрывание с Европами кончится тем же, чем обычно - Россия от вас отвернется, а Европа отимеет.
*******************************************************************
Совершенно верно - отымеет. Но, справедливости ради - Европа точно так же отымеет и россиян, раскатавших губу на цивилизованное сотрудничество с ней. Причина проста, как гвоздь - мы один народ. И Европа на самом деле не видит между нами никаких отличий. Мы все для них - дикие русские, цивилизованное сотрудничество с которыми в принципе невозможно.

15.08.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В Украине об Ан-148 говорить долго не получится. Машина отличная, Богуслаев - молодец. Даже поговорить не о чем. То ли дело тут.

15.08.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 asp пишет: Россия от вас отвернется, а Европа отимеет.



Пока все наоборот, Россия имеет, а Европа смотрит, что из этого получится.

15.08.2013 Sagaris пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

11:45 asp пишет: Россия от вас отвернется, а Европа отимеет.



Пока все наоборот, Россия имеет, а Европа смотрит, что из этого получится.

15.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Машина отличная, Богуслаев - молодец. Даже поговорить не о чем.
===

машина отличная, но ндо чтоб её ктото купувал в Украине

"Тобто, розраховувати на велику купівлю наших літаків росіянами поки не варто, і розраховувати краще на внутрішній український ринок. А це передбачає державну підтримку - принаймні допоки вітчизняна промисловість не вийде на серійність."

15.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Высокий налёт Ан-148 в России проеомментировали в украинской прессе

"Проте, вже є позитивні сигнали. У тій самій компанії "Россия" заявили, що Ан-148 досягнув рівня рентабельності. За розрахунками російського перевізника, цей літак стає рентабельним при нальоті 300 годин на місяць, а в лютому 2012 року середній місячний наліт цих літаків склав 309 годин.

Щоправда, тут виникають деякі запитання. "Такий наліт має бути за умов цілковитої справності літака, та й то при досить швидких темпах його наземного обслуговування", - каже Вінюков-Прощенко."

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"... - Каковы первые результаты эксплуатации Ан-158? И какие у него перспективы?

Д.К.: Стартовым эксплуатантом Ан-158 стала кубинская авиакомпания Cubana de Aviacion. Первый самолет был поставлен в июне 2013 г. Он уже выполняет регулярные рейсы на внутренних маршрутах из базового аэропорта Гаваны в Сантьяго-де-Куба и Гуантанамо, а также международные полеты в Нассау (Багамские острова).

Недавно, 24 июля 2013 г., на Кубу вылетел второй серийный самолет Ан-158, который также будет работать в парке авиакомпании Cubana de Aviacion. Третий Ан-158 планируется передать заказчику в конце августа текущего года. На сегодняшний день у нас 39 твердых заказов на Ан-158. Поэтому первоочередной нашей задачей является налаживание высокого темпа серийного производства. Напомню, что окончательная сборка Ан-158 осуществляется на "Серийном заводе "АНТОНОВ". В его постройке задействовано более 200 предприятий из 15 стран мира...."
http://www.aviaport.ru/digest/2013/08/15/261595.html

15.08.2013 LHX пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

06:09 MAX_T пишет:
кому нужны? cм выше про ан-148. Тоже самое касается ан-140 - кому они нужны? Заказывай не хочу - авиакор будет только рад, ан нет, не берут, только удалось насильно воякам 10ок впихнуть. Так кому "самолёты нужны уже сейчас"?




Хе-х, так тут кому что нужно.

А/к нужны самолёты, желательно дёшево и приносящие максимальную и быструю прибыль. Иными словами, спрос есть. И закупки Dash-QXXX, которые будут только нарастать, - тому подтверждение.

Государству нужен работающий "Авиакор", производители комплектующих, и капиталооборот внутри государства.

Итак, предложение на нашем рынке тоже есть, но пока оно не выгодно для а/к. У государства есть интерес сделать так, чтобы это предложение стало выгодным, т.к.

а)И Ан-148 и Ан-140 являются продукцией российских же заводов;

б) В них в любом случае больше комплектующих российского пр-ва, даже по минимальным оценкам, чем в любой продукции Emb или Bombardier.

К тому же я не знаю всех деталей правового статуса Ан-140, может ли "Авиакор" приводить в одностороннем порядке изменения в конструкцию, т.е. заниматься импортозамещением? Если да, то есть все основания стимулировать их выход на рынок. ИМХО.

15.08.2013 f4f2 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

> ай-ай, порезали за то что санитарные нормы не выполняют. Хотя, о чем это я у украины всегда москали виноваты, то что пепелацы не берут - виноваты, то что жрать не хотят всякую продукцию с химией - тоже виноваты... МОжет консерваторию вам поправить?

На самом деле, Украине сейчас демоверсию показывают того, что будет, когда они подпишут соглашение об ассоциации с ЕС.
Потому что до тех пор, пока страны ТС и ЕС не договорились о свободной торговле и безвизовом пространстве (т.е. не убрали со своих границ таможенников и пограничный контроль), "форточка" в виде Украины, через которую безконтрольно будет вдувать и выдувать, никому не нужна.
Ни в России, ни, будете смеяться, в Европе.
Впрочем, ЕС проще - они по соглашению выторговали себе условия, по которым украинский производитель ни черта не получает, кроме безконтрольного наплыва товара из от европейских конкурентов. Как жеж! "Интеграция с Европой!".
Ребята, когда вас имеет сосед - это не обязательно значит, что он вас любит и вам зарплату будет отдавать.

Россия предложила убрать таможни вообще.
Но у Украины "европейский выбор".
Европейский? Форточка закрывается...

Ну и, безусловно, "сотрудничество" в области авиации на этом подходит к логическому концу.
Как и украинская авиапромышленность. Но это уже не наша проблема.

15.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

россия будет продолжать сотрудничество с Украиной и после вступления тоймав ЕС, так же как она сотрудничает по 80% состава суперджета. А диванные воины, побряцают клавиатурой да и вернутся к своему любимому делу - обсасыванию преимуществ суперджета над мировым авиастроением.

Не была бы нужна Украина России, не пыталась б ы та ее так судорожно вернуть. Но походу все... еще будет плакать и просить вернуться. Однако ничего ужн скорее всего не склеить. надо быть умнее

15.08.2013 Super100 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


еще будет плакать и просить вернуться.

===

не скажу за всю одессу, но я уже плакаю

15.08.2013 andrey_che пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


15:08 Super100 пишет:"... не скажу за всю одессу, но я уже плакаю..."

- Осторожнее, а то у берегов Флориды солёность Атлантического океана повысится....
/шутка/

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.