Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
Super100 пишет:
так вы же можете купить по другой цене прозрачно в Евросоюзе, или Россия не даёт?
___________________________________________________________________________________________________
Super100, рекомендую не писать о том, о чем не знаете. Покупаем. По 370. И будем покупать больше. Ну, и Иран готов поставлять нам газ, располагая самыми большими в мире запасами голубого топлива. Надувайте щеки дальше.
Super100, рекомендую не писать о том, о чем не знаете. Покупаем. По 370. И будем покупать больше. Ну, и Иран готов поставлять нам газ, располагая самыми большими в мире запасами голубого топлива. Надувайте щеки дальше.
====
Как поставки осуществлять будете? Газопровод за счет ЕС построите? Уже один построили, для таджикского газа. Бугага.
россия будет продолжать сотрудничество с Украиной и после вступления тоймав ЕС...
====
Зачем? Новые технологии? Уникальные проектные коллективы? Дешевая и качественная работа? Откуда???
Seerndv пишет:
Взяли б там у себя на Украине обсудили http://www.epravda.com.ua/publications/2012/05/13/323366/ "Чому не продається АН-148",
і нам би розказали чому не продається Ан-148 на Україні, типу самим на хрін не потрібен
____________________________________________________________________________________________________ _________________________
Вы очень недалеки от истины. Самолеты такого класса на внутренних авиалиниях Украины не востребованы. Может в этом причина, а не в том, что Вы себе надумали? Только ерничать здесь совсем не обязательно.
Fly пишет:
Вы очень недалеки от истины. Самолеты такого класса на внутренних авиалиниях Украины не востребованы. Может в этом причина, а не в том, что Вы себе надумали? Только ерничать здесь совсем не обязательно.
В украине не востребован, в России не востребован, в Сев. Корее не востребован, нигде не востребован. А так да самолет хороший, только вот не востребован. Нигде.
Вы очень недалеки от истины. Самолеты такого класса на внутренних авиалиниях Украины не востребованы. Может в этом причина, а не в том, что Вы себе надумали? Только ерничать здесь совсем не обязательно.
====
Именно поэтому, наверное, на Украине не летают Ембраеры. Ну нет их, и не покупали.
А еще пассажиропоток Украины существенно отличается от Белоруссии и Польши. А Белавиа и LOT почему-то гоняют 170е.
Короче, слив засчитан.
Еще о невостребованности самолетов определенного класса:
http://www.rbc.ua/rus/top/...
Авиакомпания "Международные авиалинии Украины" (МАУ) сегодня, 30 мая 2013 г., перевела все регулярные международные рейсы в терминал D международного аэропорта "Борисполь". Кроме того, компания увеличила перевозки и планирует купить 5-7 новых самолетов.
Сегодня авиакомпания озвучила планы по увеличению собственного флота. По словам президента МАУ Юрия Мирошника, уже до конца года компания хочет купить 5-7 самолетов. Планируется приобрести среднемагистральные самолеты нового поколения Boeing и Embraer. Мирошников также отметил, что в связи с увеличением флота также планируется расширение маршрутной сети.
Kiborg пишет:
Как поставки осуществлять будете? Газопровод за счет ЕС построите? Уже один построили, для таджикского газа. Бугага
____________________________________________________________________________________________________ ______________________-
Вы, видимо, из российских троллей? Почитайте о южном газовом корридоре. Только не путайте Южным потоком. Да, вот последнее слово - не понял.. Отрыжка? Пить нужно меньше))
Дятлам похоже свежую методичку из гээсэс-ного пиар отдела прислали. И они в 10-й раз застучали на тему "Почему в УКраине не продаются Ан-148-е?"
Хотя уже обсасывали-обсасывали, но отсутствие мозгов скзывается. Кстати в статье по ссылке http://www.epravda.com.ua/publications/2012/05/13/323366
написано "Почему в УКраине не продаются Ан-148-е?"
Так, что кто умеет читать, может прочитать.
А для тех дятлов , котрых выгнали из 1-го класса школы рассказываю: украинские а\к покупают самолеты только в лизинг и предпочтительно бэушные.
Антонов не поставляет самолеты в лизинг, а соответствующей лизинговой компании в Украине нет. Зарубежные лизинговые компании не интересуются поставками
Ан-ов на внутренний украинский рынок. И причины понятны - мизерность рынка и мизерность производства Ан-ов.
MAX_T пишет:
В украине не востребован, в России не востребован, в Сев. Корее не востребован, нигде не востребован. А так да самолет хороший, только вот не востребован. Нигде.
____________________________________________________________________________________________________ _________________________________________________________
Теперь я понял, почему Вы так засуетились в попытках обвинить всех и вся в троллении)) Конкуренции испугались? Не переживайте, тут всем до Вас очень далеко - вы профи в этом деле) Попытайтесь еще перечитать, что я написал, и уловить суть. Не получится - читайте еще раз... И так до тех пор, пока не дойдет.
Kiborg пишет:
___________________________________________________________________________
Такое ощущение, что Киборги действительно заполонили всю планету... А посмотреть на парк МАУ религия не позволяет? И найти хоть один самолет аналогичного АН-148 класса.
А посмотреть на парк МАУ религия не позволяет? И найти хоть один самолет аналогичного АН-148 класса.
====
UR-DSB является аналогом 158.
Зарубежные лизинговые компании не интересуются поставками Ан-ов на внутренний украинский рынок.
====
А почему они не интересуются поставками Ан на внешние рынки? Самолет никому не нужен?
Почитайте о южном газовом коридоре.
====
О нем только и можно, что почитать. Как и о сланцевом газе.
> Антонов не поставляет самолеты в лизинг, а соответствующей лизинговой компании в Украине нет.
это конечно тупое свидомитское вранье. антонов сам выступает лизингодателем. другое дело что 148 никому не нужны ни в каком виде.
2 Fly:
>Вы очень недалеки от истины. Самолеты такого класса на внутренних авиалиниях Украины не востребованы.
**********
А вот это уже очень большой минус всем украинским правительствам за последние десять лет.
Спрос нужно и можно было активно поддерживать. Что-то реальное состоялось, как я понимаю, только за последний год, да и то...
Фактора успешной стартовой эксплуатации пусть на ограниченном рынке никто не отменял, но все усилия украинского правительства (не чрезмерно большие, надо сказать) были направленны на мероприятия по лоббированию у соседа, причем часто достаточно неуклюжие.
Мы ведь тут все время обсуждаем применительно к России "роли личностей в истории" сохранения авиапромышленности, ничуть не сомневаясь, что это является не столь "рыночной", сколь государственной задачей.
На/в Украине ситуация еще хуже, учитывая малую емкость внутреннего рынка, при полном отсутствии господдержки авиапрома, а в отдельные периоды даже наличии активных попыток "поприжать".
Мне очень удивительно, что в таких условиях украинская авиапромышленность выжила...
Какая роль в этом "ярких личностей"? В процентах сказать невозможно, но она есть и существенная.
Лично у меня не поворачивается рука бросать слишком уж большие каменюки в Богуслаева, даже учитывая всю противоречивость его заявлений. Возможно, что при нормальном функционировании украинских "верхов" ему и не пришлось бы стать таким "букой и пугалом" :-(
> Прибыльный или убыточный получился совместный бизнес, а баблосы Боингу за его вложения придется вернуть сполна.
навоз в голове у вас назаренко стандартный. вы бы хоть немного вникали в темы о которых рассуждаете. там же 5 мин надо всего.
> россия будет продолжать сотрудничество с Украиной и после вступления тоймав ЕС...
Будет, если это будет выгодно России.
Не будет, если это России выгодно не будет.
От Украины самой по себе тут практически ничего не зависит, - уж чего-чего, а самопожертвования из братских чувств и торговли себе в убыток Россия от Украины точно не ждет.
Между прочим, в ЕС Украину никто не зовет, если вы не поняли. То, что богатый (хотя и прихворавший) сосед предложил милой, хотя и несколько потрепаной жизнью девушке выйти на лестничную клетку, снять трусы и поднять юбку - вовсе не означает, что это он так предложение замуж взять делает:-)
Что бы там девушка себе ни воображала и как бы от отца-работяги ни мечтала сбежать на остров Баунти.
Отец работяга ( в лице России) сейчас просто показал неразумной дочурке перспективы: сейчас он худо-бедно имеет котлетку на ужин, теплую постельку и одежонку срам прикрыть. Но если мечты о "замужестве" через отдачу богатому соседу на лестничной клетке повлекут за собой соответствующие действия, то дальше дверь отцовской квартиры закрывается. И при более чем вероятном отсутствии у соседа желания везти подъездную лять на о-в Баунти (и тем более замуж ее брать), обречена она на проживание в подъезде и питании объедками, если удастся их у прочих бомжей урвать (или отдаться кому за батон колбасы, только желающие скоро закончатся).
И тут котлетка на ужин и теплая кроватка в любое время года покажутся девушке за счастье. Но поздно будет.
Россия, повторяю, пога очень-очень мягкую демоверсию показывает.
Надеюсь, наши украинские друзья понимают хотя бы, что будущее украинского авиапрома целиком и полностью зависит от отношений с Россией?
И в первую очередь это касается проектов Ан-140 и Ан-1х8, которые для России всегда являлись чемоданом невесты без ручки, который и нести неудобно и выбросить не получится. Ну а уж если невеста к другому убегает, то судьбу этих чемоданов предсказать несложно.
Ели у наших маленьких украинских друзей есть иллюзия, что еврожених чемодан без ручки этот поможет нести?:-)