Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

29.12.2010 Jumbo пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

f4f2, а вы часом темой не ошиблись?
Ну и причем тут притягивать за уши еще и про безопасность суперджета?

Вы тут дружным коллективом наезжаете на, якобы, некомпетентность Сергея С?
Допустим. Но тогда начните с себя, уж будьте так любезны:

Я, f4f2, круто разбираюсь в "1", "2", "3"...Имею реальное представление о "4", "5", "6"...Немного знаком с "7", "8", "9"

Я, дим, круто разбираюсь в "1", "2", "3"...Имею реальное представление о "4", "5", "6"...Немного знаком с "7", "8", "9"

Я, Лоханкин В., круто разбираюсь в "1", "2", "3"...Имею реальное представление о "4", "5", "6"...Немного знаком с "7", "8", "9"

29.12.2010 C Сергей пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 димо-щахматистам:
Да не особо ожидалось что вы поймете.
Вам бы все о звездах, а о делах мирских (банально переход от КД к ТД(от конструкторской к технологической) для вас пустое слово, а на самом деле гемор еще тот)
Хотите - приезжайте- устрою вам экскурсию.
Посторонним В - вам так вообще было бы в тему если на день ХАИ приедете.

29.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Ну ладно, возьму на себя смелость чуть чуть поправить расчеты лоханкина. Чтож, начнем по порядку...

27.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:

>Давайте ради прикола прикинем про 6800 км.
>
>http://www.forumavia.ru/forum/5/9/4993932303383987003431253701359_23.shtml
>АН-148-100:
>16 января,рейс питер ростов-2 часа 20 минут,обратно 2 часа 25 минут,пассажиров
>60 туда, 64 обратно,расход 3900 туда,4000 обратно,пустой вес 24825,оперативный
>вес 26139(пустой+аптечка+катеринг+экипаж)


Начнем с Веса. Если пустой пассажирский весит 24825, а снаряженный 26139, то это не значит что ВИП будет иметь такие же веса. Предположим что пустой весит столько же, а вот дальше смотрим... жратвы на ВИП надо меньше, экипаж меньше (сколько там стюардов в России летает??? Честно, не знаю, предположим что три, на ВИП, такого класса, обычно один. таким образом можем говорить что на экипаже мы сэкономим где-то 140-150 кг (две девушки по 60-65 кг + их багаж). Еда... сколько весит комплект еды на 60 "экономных" пассажиров и 8 "бизнесменов"???? Не забываем про воду, возьмем 2 кг на человека в экономе, и 3 на бизнес. На выходе имеем 144 кг. пусть для ВИпа эта цифра будет в половину меньше, но возьмем 80 кг. Экономия веса 64 кг. ТОгда снаряженный вес получается 25935 кг. Дальше, максимальный взлетный вес, в соответствии с данными на сайте ИФК лизинг 43700

http://www.ifc-leasing.com/ru/catalog/an-148/

Итого на загрузку остается 17 765.

Сколько надо топлива??? насколько я понимаю, среднечасовой расход в двухчасовом полете, и в 6 часовом полете, будет отличаться, насколько??? не знаю, но возьмем 3% и получим 1600 кг/час.

Далее, по скорости. Лоханкин приводит в своих расетах цифру 790 км/час, чтож поверим, с одной стороны. С другой, за счет большего времени на крейсерском полете, средняя скорость за весь полет будет выше. Все таки, соклько времени из 2 часов 20 минут полета Питер-Ростов пришлось на режимы взлета и посадки??? Сдается мне что порядка 30-40% или, в пересчете на время, от 28 до 42 минут, в сумме, соответственно средняя скорость ниже чем на полете продолжительностью 7-8 часов. Для прмера...

http://aviastar-sp.ru/aviastar_ru/index.htm

Если Ту-204-100 летит на 1500 км, то продолжитеьность полета 2.09 часа, и средняя скорость 717 км/час. Если летим на 6000 км, то время в полете 7.63 часа, и средня скорость 786 км/час, т.е. порядка 10%. Я понимаю что Ан-148 вряд ли выдаст 900 км/час, но увелим среднюю скорость на данном полете на 5%, и получим 830 км/час.

Тогда продолжительность полета составит 8.19 часа, или потребность в топливе 8,19*1600 = 13 104 кг. Добавим запасы по принципу расчета Лоханкина... 5% КЗТ - 655 кг, 30 мин ожидания в зоне - 800 кг, ну и ещё 200 миль, 744 кг. Итого топлива - 15 303 топлива.

Теперь, сколько остается на загрузку??? 43 700 - 25 935 - 15 303 = 2 462 кг полезной нагрузки. Учитывая что это ВИП борт, на которых редко когда болше 10 человек летает, то вполне приличный результат.

Кто-то ожидал от ВИПа большую грузоподъемность на такой дальности????

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Владимир, Вы забыли про спецоборудование, золотые унитазы, гламурную мебель и всякую прочую фурнитуру, которой в ВИП-варианте много, а в обычном - нет... :) Справедливости ради...

29.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Юрий Анатольевич. Да забыл про гламурные золотые унитазы с платиновыми сидалищами и алмазными вантусами :) Но взамен этих унитазов мы выкидываем один сортир полностью, часть холодильного оборудования, уменьшаем количество печек для разогрева пищи, выкидываем 70% сидений и т.д. ну и гламурные унитазы все таки обычно не на обычных бизнес-джетах, а уже на личных самолетах мультимилионеров и глав некоторых государств :)

29.12.2010 AviaAlex3 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

И еще пол-самолета бутылок, початых и не очень... :-)

29.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Алекс, ну зачем сразу о грустном??? ну и в конце концов, нам тонны веса хватит на бутылки???

29.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

тонны на бутылки должно хватить :)

Иванчин: "получим 1600 кг/час."

немного за уши притянули. вряд ли меньше 1700


Лоханкин: "Например, в мурзилке написано, что Ан-158 с 99 пассажирами пролетит 2300 км. Для 2300 км нужна заправка 8,5 тонн. При взлётном весе 43,7 отнимаем 8,5 тонн заправки и 10 тонн пассажиров, получаем 25 тонн."

и тут вероятно подвох.
1. Вы считаете вес пассажира стандартно, 100 кг с багажом. А АНТК может быть примухлевывает малясь, считая, скажем, 90 кг. В "летней" конфигурации и "а зачем ему столько багажа"
2. Вы считаете дальность на 99 пассажиров. А ИФК приводит эту же дальность на ... вы будете смеяться, на 86 пассажиров. В двухклассной компоновке! то есть, ИФК фактически подтверждает все ваши, Лоханкин, расчеты.
А "антоновцы" просто недоговаривают. Сообщают скажем "максимальная дальность будет 2300, максимальная пассажировместимость 99, максимальная скорость..." и тд. Тихо умалчивая, что на если одно с другим не совмещается никак, но зато в пресс-релизах все кучеряво звучит и правителям по ушам проехать можно. Не даром АНТК до сих пор официально не опубликовало на своем сайте никакх ЛТХ уже год как летающего 158-го! стыдно? не в ладах с тырнетом? сами не знают ещё?

Лоханкин: "Но он не может весить меньше 27, если короткий Ан-148 весит 26".

а тут не соглашусь. Вряд ли удлинение в 158-й будет весить аж тонну, это уже вы подкрутили-с

29.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Дим, если конечно у тебя есть мозг, то подумай. На рейсе продолжительностью 2 часа 20 минут получен средний расход 1650. теперь разложи его по взлет - эшелон - посадка, и подумай, какой будет средний при полете в 7-8 часов. Ведь полет на эшелоне это самый экономичный режим полета, насколько я слышал :) И именно поэтому я и написал, что взлет/посадка при полете в 2.20 будет занимать не менее 30-40 минут из всего полета.

17:54 дим пишет:"А "антоновцы" просто недоговаривают. Сообщают скажем "максимальная дальность будет 2300, максимальная пассажировместимость 99, максимальная скорость..." и тд. Тихо умалчивая, что на если одно с другим не совмещается никак, но зато в пресс-релизах все кучеряво звучит и правителям по ушам проехать можно."

А кто из производителей в рекламе указывает такие подробности??? или открыть рекламный проспект Боинга??? там такая же картина. Например Б-737

http://www.boeing.com/commercial/737family/pf/pf_800tech.html

Typical 2-class configuration 162
Typical 1-class configuration 189

Maximum Range 3,115 nautical miles (5,765 km)
[2-class with winglets]

Т.е. чтоб дальность Б-737-800 была 5 765 км, он должен лететь в комплекатции на 162 человека + оборудован винглетами. Т.е. мы можем сказать что это его максимальная дальность (вот интересно, а в эту дальность включены все необходимые АНЗ, или из неё ещё и АНЗ выкидывать надо). Соответственно если Б-737-800 будет без винглет, и повезет 189 пассажиров, то 5 765 км он не покажет ни в жизнь. Так же и с Ан-158. Максимальная дальность 2300 км при салоне на 86 пассажиров, что вполне хватит для этого самолета.

Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:26 Иванчин Владимир пишет:
Алекс, ну зачем сразу о грустном??? ну и в конце концов, нам тонны веса хватит на бутылки???
********************************************************************************************
За глаза! Ежлм только не лететь в Тьмутаракань, где пополнить запас нечем... :)
С Наступающим!

29.12.2010 дим пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

"На рейсе продолжительностью 2 часа 20 минут получен средний расход 1650" - не знаю какой вы рейс имели ввиду. Киев-Варшава-Киев, с реальными скоростями и высотами показал расход 1782 http://www.aviaport.ru/conferences/40911/229.html?#p106834

29.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Дим. А Вы внимательно читали??? А это не я взял, это Лоханкин взял...

http://www.aviaport.ru/conferences/40911/262.html#p111343

процитирую:
>27.12.2010 Лоханкин Васисуалий пишет:
>
>Давайте ради прикола прикинем про 6800 км.
>
>http://www.forumavia.ru/forum/5/9/4993932303383987003431253701359_23.shtml
>АН-148-100:
>16 января,рейс питер ростов-2 часа 20 минут,обратно 2 часа 25 минут,пассажиров
>60 туда, 64 обратно,расход 3900 туда,4000 обратно,пустой вес 24825,оперативный
>вес 26139(пустой+аптечка+катеринг+экипаж)
>17/01/2010 [19:37:12]
>
>Из указанного сообщения при взлётном весе 40 тонн расход получается примерно
>1650 кг/ч.


так что я использовал, в большинстве своем, цифры предложенные Лоханикным, только не округлял их по принципу: "Ну ещё где то тонна", кстати, обратите внимание, ЛОханкин делит 6800км на 790 км/ч и получает РОВНО 9 ЧАСОВ, в том же сообщении и расчете. Но по все видимости Лоханкину не в домек, что если разделить 6800/790 то получим 8.6, а 8.6 часа это 8 часов 36 минут, а не 9 часов. Ну а теперь даже из его расчета выкиньте топлива на "лишних" пол часа полета, которые Лоханкин добавил в связи с плохим знанием математики, соответствено меньше АНЗ, больше полезной загрузки. Даже если взять тупо расчет Лоханика, и выкинуть 825 кг топлива, и поправить его насчет "плюс ну хотя бы 200 морских миль - это ещё тонна", те тонна господин Лоханкин, а 744 кг, т.е. на 256 кг меньше чем написал Лоханкин. ТО даже по его расчеты Ан-148 бизнес сможет взять 161+256+825=1242 кг полезной нагрузки. Хатит для бизнес джета??? Хватит, просто водки придется не тонну брать, а пол тоны.

29.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2Юрий1964

Кстати, это не первый раз когда Лоханкина ловят на манипуляциях с цифрами. Из, теперь уже, предпоследнего, сравнение Ту-204 и Б-757, когда ЛОханкин уменьшил вес пустого боинга на 200 кг, и увеличил вес пустого Ту-204 на 200 кг. Вот теперь и подумайте, стоит ли верить человеку который так нагло изменяет цифры расчитывая на то, что большинство людей прочитают по диагонали, увидят окончательный результат, и не будут вдумаваться в то что написанно, а примут на веру и будут везде кричать про то что А самолет-то ХХХ полное г**но"

29.12.2010 musha пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Иванчин, вы в паровозе?

ваш текст:
17:54 дим пишет:"А "антоновцы" просто недоговаривают. Сообщают скажем "максимальная дальность будет 2300, максимальная пассажировместимость 99, максимальная скорость..." и тд. Тихо умалчивая, что на если одно с другим не совмещается никак, но зато в пресс-релизах все кучеряво звучит и правителям по ушам проехать можно."

А кто из производителей в рекламе указывает такие подробности??? или открыть рекламный проспект Боинга??? там такая же картина. Например Б-737
Typical 2-class configuration 162
Typical 1-class configuration 189

Maximum Range 3,115 nautical miles (5,765 km)
[2-class with winglets]
Т.е. чтоб дальность Б-737-800 была 5 765 км, он должен лететь в комплекатции на 162 человека + оборудован винглетами.



Тезис Дима в том что Ан не указывает что максимальная дальность достигается на не максимальной загрузке и что этот факт Ан умалчивает.
приводя только несвязанные максимальные значения.

Вы цитируете "такую же" картину у боинга, где ЧЕТКО обговаривается связь дальности и компоновки-нагрузки.

профессионал, такой профессионал.

29.12.2010 Иванчин Владимир пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Муша, согласен, вот только покажите мне на сайте боинга дальность с максимальной загрузкой? Или максимальную дальность полета? я не нашел, нашел только то что привел тут. Кстати, покажите мне на сайте Антонова где сказанно что: "дальность полета 2300 км при полной загрузке". так что, Ваше замечание, это очередной пук в лужу.

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.