Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

astoronny пишет:
А вот это уже очень большой минус всем украинским правительствам за последние десять лет.
_______________________________________________________________________________________________
Абсолютно с вами согласен. как и со всеми остальными словами - просто не вижу смысла их дублировать. Но, как сказал в свое время Кравчук, "Маємо те, що маєемо". И это нужно принять как свершившуюся данность. И если и рассуждать здесь на тему невостребованности АН-148/158 на отечественном рынке, то только с позиции "что делать", а не "ах какой Ан плохой самолет".

15.08.2013 astoronny пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

А в продолжение и в иллюстрацию всей "крейзанутости" ситуации на Украине приведу другого запорожца, пользующегося на здешних страницах гораздо большим авторитетом - Ф.М.Муравченко.
По словам людей, которые неплохо его знали, у него всегда была четкая позиция относительно западных рынков и "потенциала сотрудничества" с западными фирмами ~~~ нас там не ждут, совсем... и будут противодействовать.
Когда только появилась ОАК (не ОДК!), утверждают, что он считал вхождение в нее очень неплохим вариантом, понимаю при этом полную неосуществимость такого развития событий.
Однако вынужден был стать ярым "протимошенковцем", поскольку именно Юля дважды спасла Прогресс от полного "раздерибанивания", волевыми методами, да еще и периодически поддерживала — одновременно весьма чувствительно "прессуя" Богуслаева.
Вот такие пирожки с котятами...

15.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Будет, если это будет выгодно России.
___________

именно, до вас наконец начинает доходить. Будут партнерские отношения там, где будет обоюдная выгода. А остальное не надо ни России ни Украине.
Конечно что-то Россия потеряет от ухода Украины в ЕС, но в целом обе стран выиграют

15.08.2013 Guevara Kirill пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Shant:
Насчет того, что украинские компании берут исключительно б/ушные борта за копейки, это ведь не совсем правда.
И примером тому новые 737-900 МАУ. Да и Эмбраеры, которые они забрали у Аэросвита, тоже не особо старые. Да и других примеров хватает. Так что, деньги находятся, когда ясно для чего.

Насчет лизинговых компаний, так тоже вроде организовывали то Лизингтехтранс, то еще чего, и где все? Может дело не в перевозчике, а в "консерватории"?

15.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 f4f2 пишет:
_________________________________________________
Ну, на счет количество амбиций у россиян тут ни у кого сомнений никогда не возникало. Но только все ваше сочинение в эпистолярном жанре - не стоит и выеденного яйца. Это просто плод Вашего воображения. Но вы тешьте себя иллюзиями - так легче жить.

15.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

16:41 f4f2 пишет:

богатый (хотя и прихворавший) сосед предложил милой, хотя и несколько потрепаной жизнью девушке выйти на лестничную клетку, снять трусы и поднять юбку
+++
со странами ваша мысль более-менее понятна, а континенты могут трахать друг друга? хотелось бы почитать вашу версию половой любви между Австралией и Антарктидой, например. кто кого куда?

15.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Это просто плод Вашего воображения. Но вы тешьте себя иллюзиями - так легче жить.
====
Какое желание долбануться головой об стену по примеру соседа:

"Демография нации — опережающий индикатор будущего расцвета или деградации национального государства, — гласят аксиомы политологии, экономической теории, социологии и других общественных дисциплин. И информация о том, что население Литвы за десятилетие со времени переписи 2001 г. сократилось на 441 тыс. человек (12,85%) может привести в шок любого исследователя. Официальные данные департамента статистики республики Литва свидетельствуют о сокращении населения государства с 3 млн 430 тыс. постоянных жителей до 2 млн. 988 тыс. человек."

Ну, о промышленности прибалтийских государств мы промолчим.

15.08.2013 saruman пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

касательно внутреннего лизинга Украина работает над отимизацией ставок -сейчас

невыгодно, недавно относительно были новости

15.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

а, например, Таджикистан не вступил в ЕС, и население выросло с 2001 года на 1 млн. 700 тысяч человек (до 7 млн. 900 тысяч).

15.08.2013 antidoteNG пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

вообще, если судить по этому критерию, лучще всего в Нигере, Уганде и Секторе Газа (это где евреи палестинцев тиранят, если кто не в курсе), а хуже всего - на Гаити, в Украине и России.

15.08.2013 asp пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение


Это просто плод Вашего воображения. Но вы тешьте себя иллюзиями - так легче жить.
====
Какое желание долбануться головой об стену по примеру соседа:

"Демография нации — опережающий индикатор будущего расцвета или деградации национального государства, — гласят аксиомы политологии, экономической теории, социологии и других общественных дисциплин. И информация о том, что население Литвы за десятилетие со времени переписи 2001 г. сократилось на 441 тыс. человек (12,85%) может привести в шок любого исследователя. Официальные данные департамента статистики республики Литва свидетельствуют о сокращении населения государства с 3 млн 430 тыс. постоянных жителей до 2 млн. 988 тыс. человек."

Ну, о промышленности прибалтийских государств мы промолчим.
=============================
Так это даже хорошо - сократилась перенаселенность и улучшилась экология.

15.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

2 Guevara Kirill
Я напмсал "предпочительно бэушные". Да, есть примеры получения украинскими а/к новых самолетов, но я не слышал, чтобы кто-то купил их сразу в полное владение. Только лизинг. Что касается отсутствия налаженого лизинга в УКраине, то этоестественно не вина а\к. А чья- конечно вопрос. Понятно, что затевая выпуск нового самолета Антонов должен был озаботиться- а как их продавать, если покупатели предпочитают лизинг. Т.е. надо было привлечь лизинговую компанию. В принципе, еще Балабуев так и сделал, договорившись с ИФК. И планы были радужные. Но не осуществились.Что касается собствено украинского рынка, то ссамого начала о нем никто не думал, в силу его мизерности. Ну типа, какая там разница, плюс-минус десять самолетов, если предполагалось, -----------------------------7dd15f144040c
Content-Disposition: form-data; name="text"

2 Guevara Kirill
Я напмсал "предпочительно бэушные". Да, есть примеры получения украинскими а/к новых самолетов, но я не слышал, чтобы кто-то купил их сразу в полное владение. Только лизинг. Что касается отсутствия налаженого лизинга в УКраине, то этоестественно не вина а\к. А чья- конечно вопрос. Понятно, что затевая выпуск нового самолета Антонов должен был озаботиться- а как их продавать, если покупатели предпочитают лизинг. Т.е. надо было привлечь лизинговую компанию. В принципе, еще Балабуев так и сделал, договорившись с ИФК. И планы были радужные. Но не осуществились.Что касается собствено украинского рынка, то ссамого начала о нем никто не думал, в силу его мизерности. Ну типа, какая там разница, плюс-минус десять самолетов, если предполагалось, что ВАСО будет клепать в год то ли 20 то ли 30 самолетов. Это теперь уже ясно, что втюхивание украинским а\к хоть десятка машин было бы хорошим подспорьем. Хотя снова вопрос- а где лизинговая компания. Никакой украинский банк в этот бизнес не загонишь даже под страхом смерти.
Даже госбанк. Вот государственные Ощадбанк и Укрэксимбанк категорически не хотят давать кредиты государственному Антонову. И не потому, что они ему не верят. А потому, что у них попросту нет ресурсов. Точнее ресурсов, которые позволяют выдавать долгосрочные кредиты. Все эти ресурсы моментально уходят на кредитование украинского правительства и одной госкомпании, Нафтогаз которая. Какой т

15.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

17:09 Kiborg пишет:
Какое желание долбануться головой об стену по примеру соседа
_________________________________________________________________________
Не стесняйте себя в желаниях)

15.08.2013 Shant пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Глюк. Продолжу
Какой там еще лизинг самолетов? В это дело украинские банки никогда не полезут.
А государственный Лизингтехтранс с самого начала был пустышкой. Пацаны транзитнули через него некоторые объемы бюджетных денег и затем он стал никому не нужен.

15.08.2013 Kiborg пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

...а хуже всего - на Гаити, в Украине и России.
===
Это вам свидомое телевидение рассказывает?
За 2012 год население Украины сократилось на 60т.ч., население России - выросло на 291т.ч., а так - одна доска, да.

Степень дезинформации окраины потрясает!

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.