Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.
Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009
17:29 Shant пишет:
_____________________
вроде Антонов-финанс потихоньку активизируется, но на много его не хватит наверное
Мне понравился комментарий от Андрея Ваджры:
Признаюсь, я до сих пор слабо понимаю российских либералов. Но… Я абсолютно не могу понять либералов украинских! Не феномен, а какая-то одна сплошная аномалия.
Это я по поводу комментария неугомонного Мустафы Найема относительно того, что таможня РФ с 00:00 часов среды, 14 августа, включила в перечень так называемых "рисковых" импортеров всех без исключения украинских поставщиков.
По его мнению, это - "принуждение к сожительству".
А где же логика? Или для такого мощного журналиста логика не нужна?
Таможня РФ ЗАКРЫЛА, а не ОТКРЫЛА путь украинскому импорту. Какое же тут «принуждение к сожительству»? В данном случае это похоже на окончательный и бесповоротный развод.
Мустафа радоваться должен. Он же уверен, что Украине Россия не нужна. И даже очень вредня для нее.
А тут такая удача: по сути, Россия говорит Украине «давай до свидания» и толкает её в объятия ЕС!
Урааааааа! Там же такой огромный рынок! Там такие технологии! Такое изобилие! Такое развитие! Такая свобода! И пр. и пр. и пр.
Странные они эти украинские либералы. Для них вступление Украина в ТС, - «принудительное сожительство», и закрытие Россией своего рынка от украинских товаров – «принуждение к сожительству»! То есть, чтобы Россия не сделала, она в любом случае будет плохой.
На мой взгляд, все это на паранойю похоже. С элементами расстройства мыслительных процессов.
Не случайно же говорят, что либерал это не мировоззрение, а диагноз.
http://antifashist.com/stat/20728-strannye-oni-jeti-ukrainskie-liberaly.html
Киборг, куку:
http://en.wikipedia.org/wiki/List_of_countries_by_natural_increase
2 Shant:
ОК, в принципе ваши аргументы понятны и логичны. Хотя, все равно остается вопрос: почему 148, которые уже в МАУ не летают хотя бы 4 рейса в день? Если мало маршрутов, то зачем брали Эмбраеры? Если дело в менеджменте компании, то когда они уже прогорят? Что-то есть нелогичное в том, что самолеты берутся и не используются. И по отдельности у каждой из сторон есть отговорки, а картина в целом все та же, увы. Со 140-ками ведь тоже кисловато.
это еще надо учитывать, что в России нацменьшинства плодятся с завидной, даже для некоторых частей Африки, скоростью. славяне вымирают ударными темпами, увы, следующие за нами - страны ЕС.
15:59 Fly пишет:
Вы очень недалеки от истины. Самолеты такого класса на внутренних авиалиниях Украины не востребованы. Может в этом причина, а не в том, что Вы себе надумали? Только ерничать здесь совсем не обязательно.
***************
По состоянию на 1 сентября 2012 года в парке украинских авиакомпаний было:
Е190 - 2 шт. в Аэросвите;
MD-81/82/83/88 - 6 шт. в Буковине, 2 шт. в WindRose, 1 в UM Air, 12 в Khors Air;
ERJ-145 - 17 шт. в Днипроавиа;
CRJ-200 - 2 шт. в ЮТэйр Укрина.
Так что про невостребованность "самолётов такого класса" в украинских авиакомпаниях рассказывайте кому-нибудь другому. Или, как вариант, не забыва
Простите, сорвалось.
Или, как вариант, не забвайте, что рынок перевозок украинских авиакомпаний не ограничивается внутренними перевозками.
По первому показали сюжет о платных лифтах навукраине. ППЦ. Тот самый хардкор реально наступил. Не содержит уже Украина доставшуюся ей цивилизацию.
Видео: http://www.1tv.ru/news/world/239581
И на фоне этого доставляют вопли о "принуждении к сожительству с таежным союзом". С кем сожительствовать-то? С этим... да минует чаша сия...
ну не считая, конечно, микроскопического Гаити, там все понятно - гуманитарные и филантропические организации со всего мира (кровавый крест, в первую очередь, там представлен как нигде) трудятся не покладая рук над сокращением населения.
16:16 Shant пишет:
Антонов не поставляет самолеты в лизинг, а соответствующей лизинговой компании в Украине нет. Зарубежные лизинговые компании не интересуются поставками Ан-ов на внутренний украинский рынок. И причины понятны - мизерность рынка и мизерность производства Ан-ов.
*************
Рынок для Анов действительно мизерный. А вот для самолётов такой размерности - отнюдь, см. выше. Ну а про отсутствие лизинговых компаний и вовсе смешно. Т.к. есть Укртранслизинг (ссылочку дать?). Да и зарубежная для Укрины ИФК самолёты предлагает. Или Вы скажете, что на Кубе рынок для Анов больше, чем в Укрине??!!
Ещё один прозрел....
Открытыми остаются другие вопросы: почему так плохо замаскированная под евроинтеграционный процесс потребность ЕС в расширении рынков сбыта своей продукции загнала в глухой угол наших переговорщиков? И почему эти переговоры вели те же люди, которые в свое время, так "удачно" подготовили соглашение с ВТО.
Мы являемся свидетелями уникального явления – агрессивное продвижение готовой продукции европейских производителей на украинский рынок преподносится как политическая уступка Украине. Браво европейской дипломатии!
Политика – политикой, но что ждет украинскую экономику, какие перспективы откроются у нашего бизнеса в условиях новой углубленной и всеохватывающей зоны свободной торговли, которая в отличие от политической составляющей Соглашения об ассоциации с ЕС начнет действовать сразу после ратификации Украиной.
Нам говорят, - вы получаете доступ на рынок с населением в 500 млн. человек. Но при этом дипломатично умалчивают, что предложение на этом рынке уже давно превышает спрос, что градус конкуренции на нем такой высокий, что его не выдерживают высокотехнологические европейские, американские, японские компании, даже те, которых поддерживает государство за счет дотаций и дешевых кредитных ресурсов. Кроме того, в гонке за вступлением в ЕС часто умалчивается, что для преодоления существующих в Европе технических барьеров Украине необходим разумный переходный период.
Осталось совсем немного времени, и мы обязаны будем сделать выбор между перспективой развития сектора высоких технологий, машиностроения, авиастроения, электроники, созданием рабочих мест с достойной зарплатой и участью аграрной периферии – колыбели демократии без права голоса, но с жесткими обязательствами. От этого выбора будет зависеть судьба и качество жизни миллионов наших граждан. Будем надеяться, что мы не повторим ошибок прошлого и примем взвешенное прагматичное решение.
Тариэл Васадзе 9 августа gazeta.zn.ua
скудивер, в некоторых странах есть даже платные дороги! близок Апокалипсис, прав был Иоанн!
18:01 skydiver000 пишет:
Тариэл Васадзе 9 августа gazeta.zn.ua
+++
что обозначает "Тариэл Васадзе"?
яндекс тебе в помощь. Поисковая система такая. Открываешь, набиваешь текст, нажимаешь "искать". Смотришь результаты. попробуй, это может изменить твою жизнь :)))
предлагаете погуглить в яндексе?