Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Тема: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г.

Обсуждаем: Первый Ан-148 воронежской сборки выкатят из цеха в начале 2009 г., АвиаПорт.Ru, 11.01.2009

Первый пассажирский самолет Ан-148 производства ВАСО планируется выкатить из цеха окончательной сборки в начале 2009 г.

15.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:02 Дегунцов Олег пишет:
Реалии таковы, что никакие границы для украинского экспорта не закрыты, просто к украинским товарам стали относиться строго в соответствии с инструкциями.
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________
Ну, да... а в Рошене нашли канцероген ))

15.08.2013 tomashomecat пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

22:18 Fly пишет:

22:02 Дегунцов Олег пишет:
Реалии таковы, что никакие границы для украинского экспорта не закрыты, просто к украинским товарам стали относиться строго в соответствии с инструкциями.
____________________________________________________________________________________________________ _______________________________________________________
Ну, да... а в Рошене нашли канцероген ))


==
интересно что казахи-белорусы-молдаване ничего в том же рошене не нашли. наверно это спец-партия для россии была, позлить Онищенко :))

15.08.2013 skydiver000 пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

раз нашли, значит нашли. пусть ваш рошен доказывает что канцирогенов у него нет. Что там не нашли казахи-молдоване-белоруссы - Россию не колышет. У них и лабораторий скорее всего таких нет, и желания чего то искать. Рынок России - огромен. И производители пусть сами стараются на него попасть и закрепиться, в том числе и повышая качество своей продукции. А их правитесльства пусть борются за право доступа на русский рынок.

а то вот за право выхода на американский или там немецкий рынок — типа всем очевидно ж — надо побороться, качество повысить, стандартам соответствовать и тд. А тут типа психология "тупые кацапы и так наше г**но сожрут". Оборзели, привыкли относиться к праву доступа на рынок как к данности от Богов. Хрен вам теперь. Россия повышает стандарты, а "доступ по умолчанию" теперь только странам ТС. Не желаете в ТС - извольте в общую очередь, где то между бразилией и португалией. Никаких льгот

на самом деле украинцам просто показали ближайшее будущее. Что к их товарам будет точно такое же отношение как и ко всем остальным странам, без льгот. Хотите импортировать7 извольте предоплату таможенных платежей (возвращаемую чз какой то срок) и прочие прелести "почти-в-европе".

и вообще, пора начинать уже жить за свои, а не сосать богатого соседа. Деньги на лифтовые карточки и ремонт канализаций извольте зарабатывать своим трудом, а не льготным доступом на российский рынок, предоплатой за транзит газа (вас уже на 2 года вперед проспонсировал газпром) или там госзаказами на ваши лiтаки. Вам ещё в нато ж срочно надо. Можете устроить распродажу землицы или трубы ГТС можно на металолом сдать, благо транзит понижается год от года и в следующем году упадет ниже 60 млрд куб/год (порог рентабельности ГТС). Это я бесплатно бизнес идеи раздаю :)

15.08.2013 Seerndv пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

В таможенном союзе ввели так называемые ТР ТС - аналоги европейских норм. Наши производители тоже стонут по всему ТС, тяжеленько выполнить. Посему нет никакого повода давать преференции производителям Украины решившим проскочить на шару.
Нормальная защита производителя и потребителя, со всеми либерасткими вывертами, недоработками и перегибами, ещё более свойственными для ЕС.
Так что это вам слабенькая тренировка.

Почтенный astoronny раскрыл глаза ( я таки и не подозревал о таком):
> А в продолжение и в иллюстрацию всей "крейзанутости" ситуации на Украине приведу другого запорожца, пользующегося на здешних страницах гораздо большим авторитетом - Ф.М.Муравченко.
По словам людей, которые неплохо его знали, у него всегда была четкая позиция относительно западных рынков и "потенциала сотрудничества" с западными фирмами ~~~ нас там не ждут, совсем... и будут противодействовать.
Когда только появилась ОАК (не ОДК!), утверждают, что он считал вхождение в нее очень неплохим вариантом, понимаю при этом полную неосуществимость такого развития событий.
Однако вынужден был стать ярым "протимошенковцем", поскольку именно Юля дважды спасла Прогресс от полного "раздерибанивания", волевыми методами, да еще и периодически поддерживала — одновременно весьма чувствительно "прессуя" Богуслаева.
Вот такие пирожки с котятами...

- а как же планируемое слияние МС и ИП?
А типа СП ОДК и ИП возможно:)

16.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

skydiver000 пишет:
___________________________
Мне skydiver000 стал очень напоминать Сережу66 - точно так же долбит, как дятел, одну и ту же тему. Да еще и невпопад. Установка что ли такая дана? Денюжку отрабатываем?)) К Вашему сведению, Рошен уже давно и на американском - и на немецком рынке. И даже на рынке Израиля. Если уж долбите за деньги, то делайте это более качественно. Вы уже три страницы чешете пургу про платные лифты, хотя этой "новости" как минимум три года и дальше двух городов сей печальный опыт так и не распространился. Что касается всего остального Вашего творения - мало того, что это лепет неосведомленного в данной теме человека, так еще и тиснутый совсем не там, где ему положено быть. skydiver000, Вы таки ответите на вопрос: что данная чушь делает в теме про АН-148?

16.08.2013 Радист Бортовой пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Fly, ну как можно серъезно относится к юродивым, которые на профессиональный ресурс тащат новости о лифтах с помойки новостей первого канала?
====
15.08.2013 skydiver000
По первому показали сюжет о платных лифтах навукраине. ППЦ. Тот самый хардкор реально наступил.Видео: http://www.1tv.ru/news/world/239581
====
у меня раньше оба - и нулевой и Сирожа в игноре было, я их на новый год по амнистии выпустил и ничуть не сожалею, скрашивают жизнь своим феерическим неадекватом - нулевой вон даже подвизался админить викидот о ССЖ, а во вселенной Сирожы МТА уже заканчивают проектирывать и переходят к Ил-112...

16.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Жуковский, наши дни.

16.08.2013 FBSD пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

кстати фото - несколько утрированная иллюстрация разницы между ан-178 и ил-214, для соседней ветки ))

16.08.2013 V_teme пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

01:17 FBSD пишет:
Жуковский, наши дни.
==========================

ага очередную партию бетонных блоков повез :) сейчас ведь аэропорт просто не сертифицируют под Ан-148, если там нет достаточного кол-ва сертифицированных бетонных блоков :)) не самолет, а радость-гастербайтера :)

16.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

21:58 MAX_T пишет:
Какая конкуренция? С чем? С литаков который даже С. Корея не хочет брать?
____________________________________________________________
Fly пишет:А вы пробовали читать все сообщение, а не выдергивать из контекста? Вообще то я говорю о конкуренции ВАМ как активному и опытному троллю)



Хм, а вы форумом не ошиблись? Тут вообще то люди о авиации разговаривают, а не соревнование тролей в вашем лице...

А по существу есть что сказать? Что литаки ваши даже северной корее не нужны....

16.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 


Жуковский, было.
1)RA-89021 (95021) - летает в Московии
2)RDPL-34196 (95030)
3)95007
4)RA-89001 (95008) - Будет летать в Московии

16.08.2013 MAX_T пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Что называется почувствуйте разницу :)

16.08.2013 Пётр пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

15.08.2013 Fly пишет:
Что значит - отмазывать? По моему, первый серийный взлетел только в этом году. Нет? А дальше - посмотрим
****************
А заказов на Родине этого самолёта по-прежнему 0. И это при том, что в парке украинских компаний машины такой размерности редкостью не являются.

Петр... Вы меня пугаете... Дугласы то тут при чем??? при своей размерности от 130 пассажиров и выше
*****************
Да, максимальная размерность этого семейства досточно далека от Ан-158. Но 130 - для Вас недостаточно близко к 99-местному Ану? Да и компоновка 2+3.

16.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

Пётр пишет:
Да, максимальная размерность этого семейства досточно далека от Ан-158. Но 130 - для Вас недостаточно близко к 99-местному Ану? Да и компоновка 2+3
____________________________________________________________________________________________________ __________________________________________________
Петр, 10 - не то что недостаточно близко, а ОЧЕНЬ далеко. Или вы хотите сказать, что с созданием SSJ-NG ГС плодит самому себе конкурентов? У Вас извращенные понятия о самолетах одной паксониши) Что касается Заказов на Родине - не торопите события. У SSJ вон скоро только на Родине заказы и останутся.

16.08.2013 Fly пишет:
Сообщить модератору
Ссылка на это сообщение
 

02:27 MAX_T пишет:
Хм, а вы форумом не ошиблись? Тут вообще то люди о авиации разговаривают, а не соревнование тролей в вашем лице...
А по существу есть что сказать? Что литаки ваши даже северной корее не нужны....
_______________________________________________________________________________________
Ну да... особенно Скайдайвер пишет об авиации))) Да и вы не далеко ушли. По существу невостребованности самолетов такого класса на внутренних маршрутах авиалиний Украины есть что сказать? Ну, кроме наброса и потролить...

Ответить в тему:



Авиапорт.Конференции

Агентство «АвиаПорт» является разработчиком программного обеспечения, позволяющего зарегистрированным пользователям сайта общаться друг с другом. Все сообщения отражают собственное мнение их авторов, и агентство не несет ответственность за достоверность и законность информации, публикуемой пользователями на страницах раздела.